Все мы хоть раз в жизни ездили на поезде. Это один из самых удобных и быстрых транспортов в мире, который за раз может перевести большое количество человек. Но как известно существуют не только пассажирские поезда, но и грузовые. С их помощью груз перемещается из одной точки страны в другую и стоит это по сравнению с другими перевозками не дорого. Это понимали и поэтому строили грандиозные железные дороги, такие как например знаменитый БАМ, который соединил огромное количество населенных пунктов. Во главе любого поезда находится локомотив, он то и осуществляет всю главную работу по перевозке вагонов. Со стороны все смотрится довольно просто. К головному вагону прицепляют состав, и он тянет его в пункт назначения, но кто-нибудь задумывался над тем, как это происходит? Ведь колеса у локомотива гладкие, и рельсы тоже отшлифованы до блеска. Если взять например грузовой состав состоящий в среднем из 70 вагонов и умножить на 80 тонн (средний вес грузового вагона), то получим массу в 5600 то