Найти в Дзене
Extreme Sound

«Джон Бонэм считал, что рок — не место для девушек. Он хотел, чтобы я стала ветеринаром или юристом»

Что может объединять громоподобного барабанщика Led Zeppelin и утонченную музыку Genesis? Как оказалось, его младшую сестру. В недавнем интервью для журнала Prog (автор Джо Кендалл) рок-певица Дебора Бонэм поделилась удивительной историей о том, как творчество Питера Гэбриела определило её судьбу, несмотря на то, что её знаменитый брат Джон видел для неё совсем другое будущее. В свои 15 лет я училась в женской монастырской школе в Киддерминстере, а мой друг Невилл Фармер — в школе для мальчиков за углом. Мы встречались в обеденный перерыв, пили кофе, говорили о музыке и обменивались пластинками. В то время я была поглощена творчеством группы Gong — годами я воображала себя их вокалисткой Шакти Йони. В моей сумке всегда лежали альбомы Camembert Electrique и Flying Teapot. Однажды Невилл протянул мне две пластинки: Selling England By The Pound и Foxtrot группы Genesis. Я пришла домой, поставила Selling England, и с первого же трека была просто потрясена. Я восхищалась всеми участникам

Что может объединять громоподобного барабанщика Led Zeppelin и утонченную музыку Genesis? Как оказалось, его младшую сестру. В недавнем интервью для журнала Prog (автор Джо Кендалл) рок-певица Дебора Бонэм поделилась удивительной историей о том, как творчество Питера Гэбриела определило её судьбу, несмотря на то, что её знаменитый брат Джон видел для неё совсем другое будущее.

Джон Генри Бонем, также известный под прозвищем Бонзо — британский барабанщик-виртуоз, участник группы Led Zeppelin, за время игры в которой стал одним из величайших и влиятельнейших ударников в рок-музыке.
Джон Генри Бонем, также известный под прозвищем Бонзо — британский барабанщик-виртуоз, участник группы Led Zeppelin, за время игры в которой стал одним из величайших и влиятельнейших ударников в рок-музыке.

В свои 15 лет я училась в женской монастырской школе в Киддерминстере, а мой друг Невилл Фармер — в школе для мальчиков за углом. Мы встречались в обеденный перерыв, пили кофе, говорили о музыке и обменивались пластинками.

Дебора Бонэм (родилась 7 февраля 1962 года) — английская рок- и блюз-певица, сестра Джона Бонэма, она начала играть и записывать музыку со своим племянником Джейсоном Бонэмом, который играл на барабанах в двух её последних студийных альбомах.
Дебора Бонэм (родилась 7 февраля 1962 года) — английская рок- и блюз-певица, сестра Джона Бонэма, она начала играть и записывать музыку со своим племянником Джейсоном Бонэмом, который играл на барабанах в двух её последних студийных альбомах.

В то время я была поглощена творчеством группы Gong — годами я воображала себя их вокалисткой Шакти Йони. В моей сумке всегда лежали альбомы Camembert Electrique и Flying Teapot. Однажды Невилл протянул мне две пластинки: Selling England By The Pound и Foxtrot группы Genesis. Я пришла домой, поставила Selling England, и с первого же трека была просто потрясена.

-3

Я восхищалась всеми участниками Genesis как авторами, но особенно меня покорил Питер Гэбриел. На таких альбомах, как The Lamb Lies Down On Broadway, он создавал целый фантастический мир, но в нём всегда присутствовало какое-то важное послание, отражение реальности, а иногда и политический подтекст.

-4

Я обожала его голос, и годы спустя, когда вышел документальный фильм о создании альбома So, он рассказал, как сильно любит Отиса Реддинга. Я так и знала! Я ведь тоже обожала Отиса.

В подростковом возрасте я уже подумывала о сценической карьере, но Джон был категоричен. Он говорил, что рок-н-блюз — неподходящее место для девушек. Он мечтал, чтобы я стала ветеринаром или юристом! На какое-то время я даже всерьез увлеклась оперой. Думаю, Genesis тоже на это повлияли.

Меня захватывали не только тексты — песня «Carpet Crawlers» до сих пор вызывает у меня мурашки, когда я следую за героем, ползущим по коридору, и думаю, что же скрывается за той дверью. Сама музыка была невероятно смелой. У них были прекрасные мелодии, которые они растягивали и развивали, а их аккордовые последовательности были абсолютно непредсказуемыми. Иногда наша группа, Bonham-Bullick, тоже уходит в такие музыкальные путешествия. Это мы так направляем дух Genesis — исследуем, ищем что-то новое.

-5

Мне так и не удалось увидеть их живьем, ни Genesis, ни сольного Питера. Но я очень надеялась встретить его, когда мы сводили наш альбом на его студии Real World. Я была в предвкушении: «Может, я его встречу!». Я ведь его преданная поклонница до сих пор. Его там не оказалось, но, возможно, наши пути еще пересекутся.

Selling England By The Pound — один из тех альбомов, которые я бы взяла с собой на необитаемый остров. Мы до сих пор слушаем его по пятницам вечером, с бокалом вина в руке, собравшись всей группой.