Найти в Дзене

Лесная ведунья. Глава 7

Спать девушке было тепло и уютно. Все вокруг будто бы обволакивало ее, стягивало в какой-то уютный кокон. Просыпаться не хотелось категорически, потому она совсем не спешила открывать глаза, нежась. Наверное, если бы им пора было идти дальше, то Михаил бы ее разбудил – он ведь никогда не спал и потому никогда не мог ничего пропустить. Потому и она сама могла спать без каких-либо зазрений совести.

Лежала она так долго, и только тогда Светлана почувствовала себя совершенно отдохнувшей, в отличном настроении.

Правда, хорошее настроение очень быстро сменилось паникой.

Девушка поняла, что не может пошевелиться совсем, а когда открыла глаза, увидела прямо перед лицом сосновые ветви. Это было невозможно – в этой части леса сосны были высокими, и ветки начинались очень-очень далеко от земли. Все ее тело было чем-то скручено, какими-то веревками. Они и создавали каким-то образом сквозь сон то самое чувство уютного кокона, в котором она так удобно спала.

Светлана смогла повернуть голову направо и увидела Михаила. Кажется, он был без сознания и в таком же положении, что и она сама. Он лежал на ветке, опутанный так крепко, что тела вообще не было заметно. Кажется, никакие это были не веревки, а тоже ветки, которые стали такими же мягкими и пластичными, как шпагат. Что это за магия такая?

Она хотела позвать мужчину, но была слишком испугана, так что просто смотрела по сторонам, пытаясь понять хоть что-то. К тому же не знала, кто их скрутил, как далеко он сейчас находится. И самое главное – что от них хочет! Скрутить самого хозяина озера мог бы только кто-то очень сильный. Может быть, это леший? Про него говорил Михаил вечером.

- Здравствуй, красавица, - услышала она голос спустя несколько минут и повернула на него голос.

На ветке сосны сидел парень, совсем молодой на вид, вряд ли намного старше самой Светланы. То, что это не человек, было понятно сразу, это она уже, кажется, научилась понимать после встречи с водным царем. Слишком красив, слишком идеален. И слишком нахально улыбался. Эта улыбка почему-то разозлила девушку, да так, что она почти закричала:

- Ты зачем это сделал?

- Что сделал? – притворно удивился тот.

- Не строй из себя дурака! Ты зачем подвесил нас вот так, как тушу какую-то? Для чего?

- Чтобы не сделали ничего, очевидно же!

- Разве мы можем что-то тебе сделать?

- Ну, твой друг точно может. А ты, значит, догадалась, кто я?

Светлана помедлила с ответом. Не хотелось перед ней показаться дурой даже несмотря на то, в какой ситуации она оказалась. И все равно никаких других вариантов у нее не было, так что она ответила:

- Думаю, что ты леший.

- Надо же, какая ты умненькая. А друг твой кто такой? Чую силу его, да только не пойму, что же в нем такого на самом деле особенного. Не человек он вовсе, но кто?

- Опусти на землю, все расскажу. Мы не за тем, чтобы тебе какой-то вред принести, сюда явились. Иначе ничего не расскажу, хоть прибей. Не буду я в таком вот положении тут висеть.

Она обиженно надулась и даже отвернулась. Внутри, конечно, девушка жутко трепетала. Что, если ее наглость перешла границы? А может быть, и нет… Леший немного подумал, а потом, махнув рукой, спрыгнул вниз и через секунду скрылся из виду. Еще через секунду девушка почувствовала, что опускается вниз, медленно и спокойно. Правда, Михаил оставался на месте.

Через пару минут она уже сидела на земле, растирая затекшие руки и ноги. Чувство было не самое приятное.

- Друга твоего пока не отпущу, уж извиняй. Вижу, что ты простой человек, хотя и не совсем просто, а вот его силы мне неведомы. Рассказывай.

Светлана на время задумалась, стоит ли рассказывать все, как есть, поняла, что чего-то плохого или тайного в том, что они делали, нет, и решила не хитрить. Она рассказывала все с самого начала, с того самого дня, когда она попала на остров. Ей хотелось, чтобы леший начал ей доверять, потому стремилась быть честной. Девушка чувствовала, что веселость его, скорее всего, напускная, и на самом деле он совсем не так юн и беззаботен, как хотел казаться. Хотя, быть может, чувства ее обманывали.

Между тем леший слушал ее очень внимательно, не перебивая, и Светлана спокойно рассказала всю историю.

- Я знаю ведунью, к которой вы идете. Она хорошая женщина и очень помогает лесу, но дни ее сочтены. Думаю, вы пришли как раз вовремя.

Леший сказал это серьезно, щелкнул пальцами, и связка веток с Михаилом внутри начала опускаться так же, как до этого опускалась сама девушка. Где-то на полпути сознание вернулось к нему, и мужчина смог разорвать ветви просто голыми руками! Это было что-то невероятное, и Светлана, раскрыв рот, с изумлением наблюдала, как он спрыгивает вниз, сразу же делая несколько шагов к лешему. Девушка в их пути почти забыла о том, что он совсем не человек, и потому возможностей и сил у него много. Наверное, леший смог чем-то его одурманить…

- Постой! – вскочила девушка с места, вставая между хозяином острова и лешим. Только драки тут и не хватало!

К счастью, сориентировался Михаил очень быстро. Он посмотрел на лешего внимательно, а потом широко улыбнулся.

- Отрадно, что ты посчитал меня настолько сильным противником, что решил вот так просто одурманить, только бы не сталкиваться лицом к лицу.

- Не знал, что ожидать от такого здоровяка, - беззлобно усмехнулся леший.

Прошла всего, казалось, четверть часа, и они уже сидели вокруг костра и завтракали. Точнее, завтракала Светлана, мужчины же разговаривали о чем-то своем быстро и увлеченно. Девушка сначала вслушивалась, но вскоре поняла, что ничего интересного для нее в этих разговорах не было. Просто болтовня двух мужчин.

Она смотрела на них с улыбкой и думала о том, как же вообще ее, простую девушку, дочку старосты прибрежной деревни, занесло в эти места, да еще и в такой вот компании. Удивительно, что леший был совсем не похож на те описания, которые слышала девушка от матери. В тех рассказах леший был великаном, стариком с длинной кустистой зеленой бородой. Его кожу заменяла кора, и он любил притвориться деревом, чтобы наблюдать за людьми или же напугать их. Видела бы матушка настоящего лешего…

Лес утром преобразился, снова стал приветливым, как и прежде, как вчера днем. Ощущение опасности, того, что за ней следят, пропало, и сейчас Светлана по-настоящему наслаждалась всем вокруг. Еда была вкусной, она сама была в компании самых сильных созданий в этом лесу, бояться было совершенно нечего.

- Ну что, идем дальше? – спросил наконец Михаил.

- Конечно!

- Пройдете вперед прямо по этой тропке, она к дому и выйдет. Но я бы на вашем месте поспешил. Почему-то она отрез отказывается от любой помощи, а сама не протянет ведь долго. Держится, кажется, на мысли о том, что надо дар кому-то передать, да только подходящих все нет.

- А был у нее кто-то? Были уже те, кто дар хотел принять?

- Были, конечно, и немало. Вы не знаете, но в наших краях она очень известна, и люди к ней идут несмотря на то, что вдали ото всех живет. Раньше так вообще на самой окраине леса дом ее стоял, да только князю не нравилось местному, что такая сильная ведунья тут живет. Пришлось ей уйти. Говорит, конечно, что сама решила, гордая все-таки, но я-то все вижу и знаю, то-то же. Ну и были девушки, что хотели в ученицы пойти, да только никто не оставался надолго. То ли дар их не принимал, то ли еще что…

- Что ж, будем надеяться, что нам повезет. По крайней мере, Светлана сможет поблагодарить за спасение.