Не один раз, при мойке авто было замечено, что, при протирке насухо кузова, из под уплотнителя проёма двери течёт какая то грязь.
Уплотнитель был снят и начат поиск причины:
Внизу, под стыком уплотнителя был найден очаг коррозии дверного проёма кузова:
А вот и сам виновник, провокатор ржавчины, корд на стыке уплотнителя ржавеет:
Далее, мы будем устранять очаг коррозии.
Зачищаем ржавчину до металла:
Обезжириваем зачищенный металл - без этого никак:
Покрываем обезжиренный металл несколькими слоями грунта:
Красим в несколько слоёв по грунту краской из ремкомплекта автомобиля с нужным кодом цвета, соответствующего коду цвета кузова:
Покрываем краску прозрачным защитным лаком в несколько слоёв:
Не забываем давать просыхать каждому слою грунта, краски и лака в соответствии с рекомендациям производителей этих средств!
Предупреждаем дальнейшее возникновение и распространение коррозии, покрытием окрашенного участка мовилем:
Если мовиль от времени загустел, значит из него испарился растворитель:
Разбавляем мовиль до нужной консистенции уайт-спиритом:
Наносим мовиль на защищаемые участки кузова:
Оставляем авто на сутки со снятыми уплотнителями проемов дверей (двери при этом можно закрыть) для высыхания мовиля.
После полного высыхания мовиля, устанавливаем уплотнители на проёмы дверей.
Перед установкой уплотнителя на место, обильно смазываем его силиконовой смазкой:
Для кардинального решения проблемы с попаданием влаги на элементы кузова проёма двери, необходимо развернуть стык уплотнителя дверного проёма к дверным петлям.
При проведении вышеописанного процесса защиты от коррозии проёмов дверей автомобиля необходимо обязательно следовать рекомендациям производителей используемых средств автохимии.
Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал:-)