Для чего это нужно? Дело в том, что во многих бюджетных авто стык уплотнителя находится внизу проёма двери:
Такое решение не есть хорошо для нашего влажного климата с обильными осадками, так как в таком положении корд уплотнителя при намокании образует очаг ржавчины под ним на кузове автомобиля:
Для разворота стыка снимаем уплотнитель проёма двери:
Уплотнитель снят со всего периметра дверного проёма:
Тщательно очищаем и смазываем уплотнитель с изнаночной стороны - со стороны контакта с кузовом машины:
При установке на дверной проём уплотнителя, его слабые места, например, над проемом двери, продавливаем рукой, деформируя металлический корд внутри уплотнителя для более плотного его прилегания к кузову авто.
Устанавливаем уплотнитель стыком к верхней дверной петле, расправляем заломы лопаткой:
Снятие и установка уплотнителя дверного проёма также понадобится при разборке салона, в процессе снятия и установка обшивки пола или обшивки потолка крыши автомобиля.
Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал:-)