В русских рекламных креативах активно используется тема России: ее история, самобытность, люди, широкие пространства, образы городов. Это позволяет брендам эффективно коммуницировать с аудиторией, резонируя с ней. Так они создают прочную эмоциональную связь с потребителем, основанную на ассоциациях с национальными ценностями.
Сегодня, в преддверии дня государственного флага РФ, мы в Digital Caramel решили дополнить свою предыдущую подборку, объединенную темой «Россия», и познакомить вас с новыми рекламными находками.
Читайте также:
Счастье по-русски
Пиво Kasteel. Рекламный ролик «Настоящее богатство вокруг вас»
Пиво Kasteel продается более чем в 60 странах мира. В ходе рекламной кампании «Настоящее богатство вокруг вас» были созданы 6 креативов, повествующих о том, что настоящее счастье кроется в мелочах. Каждый из роликов рассказывал историю одного дня из жизни типичного жителя России, Франции, США, Нидерландов, Израиля или Ирландии.
В этой рекламе Россия предстает перед нами во всей своей самобытной прелести. Мы видим русскую баню, мороз и счастливых русских мужиков. Сюжет ролика позволяет нам легко считать такие национальные особенности как способность находить радость в простых вещах, азарт, стойкость духа и даже некоторое самоироническое отношение к трудностям.
История русской семьи
Национальные проекты России. Демография. Рекламный ролик «Веснушка»
Создатели социального креатива «Веснушка» передали идею ценности рождения детей через «историю путешествий» веснушки, которая начинается с прошлого века и доходит до наших дней. Веснушки, как генетические маркеры, передаются от поколения к поколению. Они становятся частью большой семейной истории, что делает этот образ олицетворением ценности, которую нужно бережно хранить и передавать по цепочке дальше.
Родные просторы
Тинькофф Банк. Рекламный ролик «Страна и солнце»
Рекламный ролик «Страна и солнце» является одним из самых дорогих рекламных креативов в России. Его съемки проходили в Калининграде, Москве, Санкт-Петербурге, Республике Коми, на Байкале и Камчатке. В съемках были задействованы каскадеры, а также использованы снегоход, вертолёт, корабли, поезда и даже один разводной петербургский мост. Масштаб производственного процесса поражает своими объемами. И все это для того, чтобы показать, что Тинькофф Банк – самый большой онлайн-банк в мире.
Татнефть. Рекламный ролик «Повод для ваших чувств»
Рекламная кампания «Повод для ваших чувств» была выпущена в декабре 2023 года. Она повествует об истории любви между юношей и девушкой во время их автопутешествия по России. Получился романтичный креатив с невероятно атмосферными видами русской земли.
Русские Города
Москва
Альфа-Банк. Рекламный ролик «Для умных и свободных»
Главный герой этого ролика – обычный серый московский голубь. Среди городской суеты он живет своей тихой голубиной жизнью, мечтает, и в череде рутинных событий дня, наконец, находит силы и смелость, чтобы взлететь и достигнуть своей мечты. Это неожиданная метафора типичной истории успеха, так ролик раскрывает позиционирование Альфа-Банка – «Для умных и свободных».
P.S. Птичий помет – к деньгам.
Санкт-Петербург
Сеть кафе и кондитерских «Буше». Короткометражный фильм «Piter By»
Спродюсированный пекарней «Буше» альманах короткометражек «Piter By» рассказывает несколько историй, которые способны разрушить стереотипы о Петербурге не только среди туристов, но и местных жителей.
«Не про Санкт-Петербург, не про Ленинград. Про Питер. Про город, о котором все слышали, но который мало кто знает. Это фильм о городских ласточках. О тех людях, которые, словно бездомные птицы, адаптировались к Санкт-Петербургу настолько, что уже просто не представляют свою жизнь вне его», – рассказывают авторы проекта.
Русские Люди
Застройщик Брусника. Рекламный ролик «Потому что Брусника»
Этот ролик рассказывает про переезд в другую жизнь. Мы живём, меняемся, развиваемся, несмотря на происходящее в мире. Идём дальше, ищем новое, верим в мечты. Переезд – это про смелость, про надежду на лучшее. Благодаря ему мы можем трансформировать наши привычки и образ мыслей, преобразить свою жизнь и жизнь своих близких.
Сбербанк. Рекламный ролик «Девушка и бусы»
Добрый рекламный ролик «Девушка и бусы» 2016 года рассказывает о маленькой девочке, которая пришла в ювелирный магазин и отдала все, что у нее было за бирюзовые бусы в подарок сестре… Главная мораль этого креатива: отдавая мы получаем больше.
В завершении хочется показать вам еще один рекламный ролик, чтобы ответить на вопрос «А как выглядит Россия глазами иностранца?» И не просто иностранца, а звезды мировой величины.
Пиво Сибирская Корона. Рекламный ролик «Родина»
В ролике «Родина» звезда сериалов «Секретные материалы» и «Калифорникейшн» Дэвид Духовны размышляет о том, как бы сложилась его жизнь, если бы его дед не покинул Россию много лет назад. Звезда Голливуда приходит к выводу, что ему было бы чем гордиться, если бы он был россиянином.
P.S. История имеет под собой реальную основу. Дэвид Духовны действительно выходец из семьи еврейских иммигрантов из России.
Напоминаем, что первая часть этой подборки уже выходила на нашем канале ранее и доступна по ссылке:
Есть чем дополнить материал? Оставляй свои рекомендации в комментариях.
Спасибо, что вы с нами! Ваша Digital Caramel
Читайте также:
Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. 🍭