Найти в Дзене
Digital Caramel

Тренд на тактильность в рекламе: как работает маркетинг «на ощупь»

В эпоху цифровизации, когда большинство рекламных кампаний сосредоточено в онлайн-пространстве, тактильные ощущения становятся новым способом выделиться и создать более глубокую связь с потребителями. Просто симпатичных фото товаров становится недостаточно, необходимо искать более глубокие маркетинговые ходы, нацеленные на ощущения, эмоции, чувства потенциальных клиентов. Сегодня мы в Digital Caramel разберем как работает тактильность в рекламе на конкретных примерах. Человеческое восприятие многогранно, и осязание играет ключевую роль в формировании впечатлений. Исследования показывают, что физическое взаимодействие с предметами усиливает доверие и желание владеть продуктом. Это особенно важно для люксовых брендов, косметики, книг и товаров ручной работы. Когда человек прикасается к чему-то, активируются зоны мозга, отвечающие за эмоции и память. Именно поэтому тактильные ощущения помогают создавать более прочные ассоциации с брендом. Многие бренды создают рекламу, но убирают из кадр
Оглавление

В эпоху цифровизации, когда большинство рекламных кампаний сосредоточено в онлайн-пространстве, тактильные ощущения становятся новым способом выделиться и создать более глубокую связь с потребителями. Просто симпатичных фото товаров становится недостаточно, необходимо искать более глубокие маркетинговые ходы, нацеленные на ощущения, эмоции, чувства потенциальных клиентов. Сегодня мы в Digital Caramel разберем как работает тактильность в рекламе на конкретных примерах.

Почему тактильность важна в маркетинге?

Человеческое восприятие многогранно, и осязание играет ключевую роль в формировании впечатлений. Исследования показывают, что физическое взаимодействие с предметами усиливает доверие и желание владеть продуктом. Это особенно важно для люксовых брендов, косметики, книг и товаров ручной работы.

Когда человек прикасается к чему-то, активируются зоны мозга, отвечающие за эмоции и память. Именно поэтому тактильные ощущения помогают создавать более прочные ассоциации с брендом.

Как добиться тактильности в рекламе?

Многие бренды создают рекламу, но убирают из кадра сам продукт:

Chloe продает помаду через усиление цвета и текстуры, что задействует наше тактильное восприятие.

-2

Вспомним также фототизер совместной коллекции кроссовок Adidas Originals и японской нишевой марки Hender Scheme. Мы не видим продукт на снимке, но ощущаем его тактильно как свою вторую кожу.

-3

PRADA продает крем с акцентом на матовую кожу после его применения, используя гиперболизацию эффекта продукта. В рекламе мы видим только увеличенный участок кожи лица с блюром.

-4

Бренд постельного белья TEKLA продает одеяло не через красивую кровать, а через скомканный его вариант на кресле, что усиливает ощущение текстуры ткани.

-5

Bottega Veneta умеют сказать многое, не говоря ни слова. В новой кампании – ни одного лица. Только руки. Только прикосновения, движения, жесты. Голые и в перчатках, мужские и женские, грубые и хрупкие – все они рассказывают свои истории через тактильность. Intrecciato – как язык, который считывается пальцами. Очень красивая и смелая работа. Когда тишина говорит больше, чем любой монолог.

«Одежды стало слишком много, кажется, лучшая одежда сегодня – это ее отсутствие» – читается в нюдовой рекламной кампании Acne Studios 2015 года. А дальше потребители сами простраивают свой ассоциативный ряд. Мы вот видим в женщине с каре и золотой цепью на шее роскошную Анну Винтур…

-7

JACQUEMUS, GENTLE MONSTER, RHODE, GLOSSIER, LOEWE, GISOU активно используют в рекламе своих продуктов еду. Этот прием позволяет им вовлечь аудиторию через сенсорные впечатления, вызывая эмоции и укрепляя ассоциации с продуктом. Мы можем почувствовать текстуру, вкус, запах, аромат. Продукт становится буквально осязаемым, кажется вкусным не только на вид, но и по ощущениям.

Тренд на тактильность в рекламе – это не просто модное веяние, а мощный инструмент для создания эмоциональной связи с потребителями. Использование тактильных ощущений в маркетинге позволяет брендам выделяться, укреплять доверие и надолго оставаться в памяти аудитории. Внедрите эту тактику в свою рекламную стратегию, и она станет для вас бесценным конкурентным преимуществом.

Размещение же ваших рекламных креативов Digital Caramel всегда готовы взять на себя. В нашей базе более 2500 партнерских сайтов различных тематик и широкий выбор форматов. Подробности рекламных возможностей Digital Caramel вы найдете на сайте.

Спасибо, что вы с нами! Ваша Digital Caramel

Читайте также:

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. •ᴗ•