- Все хорошо, Таня остаётся у нас, твой отец подписал документы. Опеку оформим быстро.
Марта задумалась:
- К Новому году очухаются. А сейчас будут твоим братцем заниматься. Он может прийти в себя, вернее, вырасти. Его надо учить, как младенца, всему заново. Вплоть до умения читать и писать. Он будет мысленно расти как ребенок. Надо врачу сказать, чтобы подбросил эту мысль твоей мачехе, и им будет чем заняться на долгие годы вперед, даже когда они придут в себя.
Таня улыбнулась, а Павел Петрович весело сказал:
- Меня обедом обещали накормить
И все захлопотали, ощутив, что и сами толком не ели и перенервничали. Один Тимка с довольной мордой сидел в комнате, облизывая усы, подозрительно пахнущие колбасой, да счастливо сопел Мышик, привалившись к боку большого друга, выпятив весьма раздутое и наполненное вкусностями пузико. Все же Тимка был необычный кот, холодильник открывать умел.
Лето помчалось дальше своим ходом, Таня и Марта подали документы в медицинской училище, попечительство было оформлено над Таней на бабушку Веру, Таня договор на обучение (она прошла на платное место) и документы по опеке сбросила доверенному лицу, который занимался выплатами и ее делами.
Бабушка Вера через день уехала в город, а вернулась с улыбкой:
- Мы договорились с Иваном Ивановичем, это поверенный бабушки Тани. Ежемесячная выплата так и будет поступать, но делить будем: треть – Тане на карту, мы ее откроем, данные счета я сброшу Ивану Ивановичу, две трети мне: на питание и одежду Тани. Обучение он за год оплатил уже, платежку я взяла, проверю в колледже, как прошел платеж.
- Хорошо, я на бюджет прошла, - вздохнула Марта. – Фактически прорвалась.
- Да, в колледж я заехала, вы будете в одной группе. Ближе к учебе поедем по магазинам, переберем все ваши запасы и наряды.
- Бабуля, мы в интернете закажем, размеры же знаем. Не будем мы мотаться.
- Или так, сами решайте.
Лето неслось по своим летним и жарким рельсам, девочки получали от него удовольствие: купались, загорали, устраивали летние пижамные вечеринки, читали какие-то книги, слушали музыку. В общем, отдыхали по полной. Родители Тани забрали Артема домой. И тот уже начал самостоятельно ходить на горшок, держать ложку и повторять слова: мама, папа и дай. Он понемногу рос. Быстрее, чем младенец, но все равно, для нормальной жизни ему надо было развиваться несколько лет. Все были заняты.
И все было весело и безоблачно в до того момента, когда в дом вбежала запыхавшаяся Маша.
- Вы слышали? – спросила она, переводя дыхание. –В соседнем поселке пропала Вика Иванова. Ей всего 20 лет, она ушла одна после танцев вчера вечером и не вернулась.
Марта, Лена и Таня переглянулись, новость была тревожной. В последнее время в их районе участились случаи пропажи людей.
- Все взрослые жители поселка сейчас прочесывают лес, – продолжала Маша, – а меня не взяли. Сказали, что я еще слишком маленькая.
Ночью прочесывание леса прекратилось, все разошлись по домам ни с чем. А рано утром объявили: Вику нашли.
Маша прибежала в слезах, новости она узнавала первой (отец и мама участвовали в поиске): Вику нашли к вечеру, случайно наткнулись на прогоревший костер, а в нем останки 20-летней девушки. Судя по кольцу, которое осталось на пальце, это была Вика.
***
Время шло, но убийцу Вики так и не нашли. Полиция отрабатывала разные версии, опрашивала свидетелей, но никаких зацепок не было. Об этом говорили, но тут подошло школьное время, все переключили свое внимание на личные проблемы. Да и огороды уже надо было прибирать.
К 1 сентября бабушка Вера успешно оформила опекунство над Таней. Теперь она была законным представителем девочки и могла принимать все важные решения, касающиеся ее жизни. Девочки вместе поступили в медицинский колледж, предвкушая новую главу в своей жизни.
Вечером, накануне первого учебного дня, Марта сидела в своей комнате, костюм и туфли были готовы, у Тани тоже был симпатичный костюмчик, она уже раз пять им полюбовалась. Марта чувствовала волнение и предвкушение.
Вдруг в комнату вошел Тимка, он был серьезен и сосредоточен.
- Я одну тебя, Марта, не отпущу, – заявил он, глядя на нее своими зелеными глазами. –Буду ездить с тобой в колледж. Вдруг этот псих решит снова выйти на охоту, а тут две девочки. Ты еще не всегда можешь сообразить, как действовать, хотя многое уже умеешь.
- Нос котом на лекции не пустят”, – возразила она. – Ты же не можешь постоянно сидеть в сумке.
- С таким как я пустят, – самоуверенно ответил Тимка.
И тут же, словно по волшебству, он принял форму вязаного брелка-котенка.
Марта ахнула:
- Я забыла, ты же изначально был вязаным котенком. Ты можешь превращаться во что угодно?
Тимка-брелок подмигнул ей одним глазком.
- Ну, почти во что угодно. Главное, чтобы это было небольшое и незаметное, предпочитаю форму кота. В таком виде я смогу быть всегда рядом с тобой.
Марта взяла брелок-котенка в руки и погладила его мягкую шерстку.
- Спасибо тебе, Тимка, – прошептала она. –Ты самый лучший друг на свете.
Тимка обратно превратился в большого кота и отбыл на кухню, напитывать стратегические запасы.
На следующий день Марта положила брелок-котенка в карман, там он и был. Правда, ему надоедала, и Тимке хотелось посмотреть на окружающий мир, Марта прикрепляла его к рюкзаку. Так Тимка всегда был рядом, с ним ей было ничего не страшно. Ведь она знала, что у нее есть верный друг, готовый прийти на помощь в любой момент.
В медицинском колледже дни пролетали быстро, наполненные лекциями, практическими занятиями и новыми знаниями. Марта с головой погрузилась в учебу, но даже в плотном графике находилось время для магии.
В свободное от учебы время, не менее часа в день, Тимка и Марта занимались по старинной тетради, изучая тонкости управления тьмой. Они стали тренироваться в безопасном месте, далеко за пределами деревни, чтобы не привлекать лишнего внимания и не подвергать опасности своих близких.
Марта продвигалась все дальше и дальше по программе обучения. Она уже освоила большинство заклинаний и ритуалов, описанных в тетради. Но самым сложным и интересным разделом для нее был раздел, посвященный вызову духов.
Это была сложная и опасная магия, требующая предельной концентрации и осторожности. Но Марта чувствовала, что ей необходимо освоить ее.