Артем, словно очнувшись от транса, посмотрел на Павла Петровича злыми глазами.
- А год назад бабка умерла
- И что теперь? – спросила Марта, глядя на Артема с подозрением. –Все досталось Тане? И вы решили, что она должна вам это отдать?
- Да, все перешло Тане. Но как это получить? Счета ее, а с квартирами и помещениями ничего не сделать до ее совершеннолетия. Даже прибыль шла на счета, а снять деньги до совершеннолетия нельзя, как-то там все хитро бабка замутила. Мизер шел на содержание Таньки. Мизер от того, что у нее было.
- И что же? – настаивала Марта. - К чему вся эта драма?
Артем посмотрел на Марту как на глупую девчонку:
- Папаша ее и моя мать решили, что надо ее сломать, сделать из нее послушную марионетку, полностью подчинить себе. А сделать это должен был я: силой подчинить себе, чтобы она без меня даже голову поднять боялась.
- И ради этого они уехали?
- Они и уехали, чтобы мне не мешать, - закончил Артем.
Павел Петрович покачал головой.
- Да уж, семейка Адамс просто отдыхает.
Марта махнула рукой и Артема окутала тьма, которая его держала, не позволяла видеть и слышать, что происходит.
Павел Петрович, их всех надо посадить, - возмущенно сказала Марта.
- Артема еще привлечь можем попытаться, за Таню, да и то, если она скажет, что он ее тронул, а родителей вряд ли получится. Его слова к делу не пришьешь, доказательств нет, они будут отпираться.
- Что делать?
- Пока надо Таню убрать из дома, к кому-то.
Бабушка Вера решительно сказала:
- У нас останется, пока родные нормальные не найдутся.
- Отец будет против.
Марта хмыкнула:
- Ничего, мы сможем его угомонить.
Павел Петрович кивнул:
- Да и я вмешаюсь. Только вот что с Артёмом делать?
Бабушка Вера пожала плечами:
- Мы пишем заявление на незаконное проникновение к нам.
Марта качнула головой:
- А вы его к врачам отвезете, он там и останется, навсегда, никогда не выйдет.
- Марта?!- воскликнула бабушка.
Но та уже направила на Артема волну тьмы, которая полностью вычистила всю память у мужчины. Перед ними сидел абсолютно безвольный человек и пускал слюни.
- У него уровень развития – до года. Пусть заново воспитывается и учится, - сердито сказала Марта.
Вызвали неотложку, Артема увезли. Павел Петрович уехал, а Таня так и спала. Марта вздохнула и сказала:
- Стражей я оставлю, пусть так и стоят, охраняют от врагов.
Бабушка Вера покачала головой:
- Страшная это сила, тьма.
- Бабушка, они бы все избежали ответственности, а Таню извели бы. Отец ее еще приедет и доставит нам неприятностей. У Тани я сейчас все уберу, все физические следы, частично затру воспоминания, но не совсем, просто ей не будет так больно. А дальше будем думать, что делать.
***
Таня проснулась утром в гостевой комнате. Солнце робко пробивалось сквозь занавески, заливая комнату мягким светом. Она села на кровати, оглядываясь по сторонам, словно не понимая, где находится.
Вдруг в памяти всплыли вчерашние события: Артем с друзьями, насилие, помощь подруг… Она содрогнулась, чувствуя, как к горлу подступает тошнота.
Татьяна подняла руку и коснулась шеи. Синяки, оставленные Артемом, еще немного виднелись, но были уже почти незаметны. Марта не стала убирать их полностью, понимая, что это может шокировать девушку. Ей нужно было помнить о том, что произошло, но не зацикливаться на этом.
В комнату вошла бабушка Вера. Увидев Таню, она улыбнулась ей теплой и ободряющей улыбкой.
- Доброе утро, дорогая, как ты себя чувствуешь?
Таня кивнула, прислушалась к себе и немного удивлённо ответила:
- Нормально.
- Тогда послушай меня. Ты сейчас в безопасности, мы позаботимся о тебе. Артем в больнице, у него с головой плохо, вчера полиция приезжала, участковый Павел Петрович, Артема госпитализировали. Мы решили, что ты пока поживешь у нас. Пока не уладим все дела с полицией и с твоими родителями. Павел Петрович свяжется с ними, поговорит. Объяснит ситуацию.
- Я не хочу возвращаться домой, я даже к дому не знаю, как подойти, а там же мои вещи.
- Мы с тобой сходим, заберем все, что надо: одежду. Твои документы, ты все отключишь и дом закроешь до приезда родителей. Собаку попросим соседей кормить, оставим им все необходимое.
- Спасибо вам большое.
- Пожалуйста. Вставай, умывайся и иди завтракать.
Когда бабушка Вера вышла из комнаты, заглянула Марта. Она была одета в спортивный костюм и выглядела бодрой и энергичной.
- Надевай спортивный костюм, я тебе его на стул положила. Он новый, я его один раз надела, но выросла быстро. А ты поменьше меня, тебе как раз должен быть.
За завтраком бабушка Вера сказала:
- Таня, надо решить вопрос: идем мы в полицию или нет.
- Нет, я не смогу. Я уже много читала: там всякие освидетельствования, показания, а я как пытаюсь думать о произошедшем, меня трясти начинает, тошнить. Нет, я не смогу даже говорить об этом. Хотя мне сегодня намного легче. Нет-нет, это будет ад.
Бабушка вздохнула, она подозревала, что так и будет.
- Тогда давай решать, как жить дальше. Тебе придется вернуться домой, что-то решать с учебой. Или остаться здесь, но все же учиться надо. Мы готовы тебя принять.
- Я не хочу домой, у вас тепло и спокойно, как-то безопасно, а дома я как мышь сижу в комнате. Я даже выйти из нее боюсь. Мне на каждый день мачеха пишет список заданий, а если я не справляюсь, отец наказывает. Я научилась все делать быстро.
- С этим понятно, буду разговаривать с твоим отцом, чтобы ты осталась у нас. С учебой что планируешь?
- Я, как и Марта, хотела бы в медицинский колледж. У бабушки дано распоряжение, по деньгам, я не знаю как там, но я, если не поступлю на бюджет, принесу договор, и мне учебу оплатят. Я случайно прочитала, потом папа с мачехой спрятали документы, но я знаю где, я все равно из смотрела, но не все понимаю. А папа не хотел, чтобы я поступала. Сказал, что я буду этот год дома, на домашнем обучении в 10 классе.
- Тогда сходим, все возьмём, я сегодня же отсканирую, и ты на место положишь, - решила бабушка Вера. – Потом сходим к юристу, разберемся. А родные у мамы были?