И тут к ним подошла одноклассница, Таня, которую никто из них не видел на выпускном.
Таня всегда держалась особняком. Она была тихой и незаметной, одевалась скромно и не принимала участия в общих развлечениях. В классе ее считали странной и немного не от мира сего.
Таня, словно тень, тихо шла рядом с девочками, не улыбаясь и не вступая в разговор. Она держалась поближе к Марте, Лене и Маше, словно боялась отойти от них хоть на шаг. Ее присутствие, словно диссонанс, нарушало радостную атмосферу выпускного вечера.
Маша, внимательная и чуткая, первая заметила неладное. Она окинула Таню оценивающим взглядом и вдруг что-то разглядела. Быстро отвела подруг в сторону, подальше от шумной толпы одноклассников.
-Девчонки, у нее под платком на шее синяки. Вся шея синяя.
Девочки тревожно переглянулись. Синяки, потерянный взгляд, испуганное поведение Тани… Все это говорило о том, что случилось что-то ужасное.
Не сговариваясь, они приняли решение.
- Нужно помочь Тане, узнать, что с ней произошло. Давайте так: идем к Маше, как и собирались, но не втроем, а с Таней. Потом, если что, ночевать Таню к себе заберет Марта.
Девочки подошли к ней:
- Таня, мы сейчас идем к Маше. Хотим посидеть втроем, поболтать, съесть торт и пироги, пойдешь с нами? – решительно сказала Лена, стараясь говорить как можно более дружелюбно.
Таня, словно очнувшись от транса, подняла на них грустные глаза.
- Вы правда хотите, чтобы я пошла с вами? – прошептала она, с трудом сдерживая рыдания.
- Конечно, хотим, – воскликнула Марта, беря Таню за руку. – Пойдем. У Маши всегда найдется место для еще одного гостя.
Таня, не говоря ни слова, кивнула и пошла вместе с девочками к дому Маши.
У Маши дома было тепло и уютно. На столе стоял большой шоколадный торт и гора пирогов с разными начинками. Но девочкам сейчас не было до угощения, все их внимание было сосредоточено на Тане, которая сидела на диване, съежившись в комочек, и смотрела в пол.
- Таня, пожалуйста, расскажи нам, что случилось, – мягко сказала Маша, садясь рядом с ней. – Мы твои подруги, хотим тебе помочь.
Таня подняла заплаканные глаза и посмотрела на девочек. На ее лице отражались боль, страх и отчаяние. Она открыла рот, чтобы что-то сказать, но вместо слов из ее груди вырвался тихий, надломленный всхлип. И вона разрыдалась, мотая головой:
- Я не могу это рассказать, не могу. Мне никто не верит, не поверит.
Плакала долго, безутешно, не в силах вымолвить ни слова. Девочки молча обняли ее, позволяя ей выплеснуть свои эмоции.
Марта чувствовала, что Таня находится на грани. Еще немного, и она сломается. Но как ей помочь? Как вытащить ее из этого омута страха и отчаяния?
Она бросила взгляд на Лену и Машу. Они тоже понимали, что нужно действовать, но не знали, с чего начать.
Марта приняла решение: нужно помочь Тане выговориться, освободиться от груза, который давил на нее.
- Маша, налей чай с мятой, Лена, принеси воды пока Маша чай делает.
Девочки отвлеклись, а Марта осторожно, чтобы никто не заметил, создала маленькое, почти невидимое облачко темной энергии и направила его к Тане. Облачко впорхнуло в нее с дыханием, с воздухом, чуть потемнели глаза Тани, но в целом ничего не изменилось
Тьма, проникнув в Таню, словно коснулась измученной души, растапливая лед страха, боли и обиды.
Подошли девочки. Таня глотнула воды, всхлипнула, глубоко вздохнула и вдруг заговорила. Ее голос был тихим и дрожащим, но слова, словно прорвавшаяся плотина, выливались один за другим.
- У меня есть сводный брат, – начала она, с трудом сдерживая слезы. –Сын мачехи от первого брака. Он давно уже типа ухаживает за мной, на деле просто пытался затащить меня в темный угол. Я жаловалась, но надо мной смеялась и мачеха, и папа, типа кому я такая замухрышка нужна, придумываю и наговариваю.
Она снова замолчала, словно не в силах произнести то, что произошло дальше.
- Три месяца назад, когда никого не было дома, он силой повалил меня на диван, у него все получилось, я слабая, а он здоровенный и старше меня. И он стал два раза в неделю меня… ну, вы сами поняли.
Марта, Лена и Маша с ужасом ждали продолжения. Они понимали, что сейчас она расскажет о чем-то страшном и жестоком.
- А сегодня он пришел с тремя друзьями. Родители на неделю уехали к бабушке, маме мачехи, а я собиралась на выпускной. Платье погладила, хотела надеть, а тут они зашли. Они были сильнее, их было трое, - прошептала Таня, и слезы снова потекли по ее щекам. –Я ничего не могла сделать.
Девочки с ужасом смотрели на Таню, понимая, что произошло. Сводный брат и его друзья на.др.уг.ал.ись над ней. Они воспользовались ее слабостью и жестоко из.на.си.ло.ва.ли.
В комнате воцарилась тягостная тишина. Слышно было только тихое всхлипывание Тани.
Марта почувствовала, как в ней нарастает ярость. Ярость на этих по.до.нков, посмевших тронуть Таню. Ярость на весь мир, в котором существует такое зло. И она поклялась себе, что сделает все возможное, чтобы помочь Тане, чтобы она смогла пережить этот кошмар и вернуться к нормальной жизни.
- Таня, – тихо сказала Маша, обнимая Таню за плечи. – Мы с тобой. Мы не оставим тебя в беде. Мы поможем тебе во всем. Понимаешь?
Таня кивнула, уткнувшись лицом в плечо Маши.
- Сейчас самое главное – обратиться в полицию. Они должны понести наказание за то, что сделали, – решительно сказала Лена.
Таня испуганно вздрогнула.
- Я боюсь. Что если они мне не поверят? Что если они скажут, что я сама виновата? Да и потом меня мачеха с отцом в детдом отдадут. Отец верит мачехе, а та всегда защищает своего сына. Она скажет, что я вру, что я сама его соблазнила.
Марта сжала кулаки от злости. Как же это несправедливо, как же тяжело, когда близкие люди не верят и не поддерживают в трудную минуту.
- Ясно, – тихо сказала Марта, - тогда сегодня ты переночуешь у меня, бабушка разрешит. Скажем, что мы празднуем выпускной. Это же правда. Пусть Таня позвонит домой и предупредит.
Таня с благодарностью посмотрела на Марту.
Спасибо… спасибо, Марта. Я не знаю, что бы я без вас делала.
Таня позвонила отцу, сказала, что она останется ночевать у подруги. Отец отреагировал равнодушно, не задавая лишних вопросов.
Тимка, как только Таня переступила порог квартиры, встрепенулся и спрыгнул с дивана. Он внимательно оглядел девушку, словно сканируя ее. Затем, словно повинуясь какому-то внутреннему зову, забрался на руки к Тане и громко замурлыкал, успокаивая ее своим теплом и вибрацией.
Марта отправила Таню умываться и переодеваться, дав ей свою пижаму, а сама быстро рассказала все бабушке. Та нахмурилась:
- Участковому я позвоню. И не спорь, это мой приятель, просто посоветуемся. Ты пока корми Таню, а я выйду, звякну ему.
Таня вышла, в пижаме Марты, которая ей была великовата, и в платке, замотав шею.
- Даже Тимка чувствует, как тебе плохо, – тихо сказала бабушка Вера, с грустью глядя на Таню. – Пойдем, дорогая, выпей горячего травяного чаю. Он поможет тебе расслабиться и успокоиться.
Таня послушно выпила предложенный ей чай. Напиток действительно оказал успокаивающее действие. Она почувствовала, как напряжение постепенно покидает ее тело.
Бабушка Вера постелила Тане в гостевой комнате. Девочка, едва коснувшись подушки, тут же уснула, словно провалилась в бездну. Она была измучена морально и физически, ей нужен был отдых. А Марта и Тимка помогли ей уснуть. Тимка лег рядом, отпугивать кошмары.
- Мы должны помочь ей, бабушка. Мы должны наказать этих под.он.ков, – решительно сказала Марта.
- Мы обязательно поможем, дорогая, но сейчас самое главное – обеспечить безопасность Тани. Мы не должны допустить, чтобы она что-то сотворила с собой, или чтобы кошмар повторился.
Вдруг Тимка насторожился, приподняв голову и навострив уши, спрыгнул, вошел на кухню:
-Кто-то ходит около дома, – прошептал он, глядя в окно. – Я чувствую что-то неладное. Марта, укрой Таню, чтобы спала и ничего не слышала, я буду рядом с ней. И тьму пусти на разведку.
- Боевая тревога, - фыркнула Марта и начала закручивать спирали тьмы, создавая воинов и охранников. Но предварительно укутав тьмой Таню. Тьма, повинуясь воле Марты, обволакивала Таню, создавая вокруг нее невидимый купол защиты. Он был прозрачным и неосязаемым, но достаточно прочным, чтобы отразить любую угрозу. Таня спала крепко, ничего не слыша и не чувствуя. Ее сон был защищен от кошмаров и внешних опасностей.