Как бы компания ни улучшала продукт, сервис, рекламу, навыки продавцов, процессы и другие составляющие бизнеса, это может не приносить устойчивых результатов или давать великолепный, но кратковременный эффект.
Обычно это означает, что причина недостаточных или нестабильных достижений — в отсутствии верной стратегии.
Несколько примеров, когда тактика бессильна
🧩 Выручка растет, а прибыль нет
Усилия не оправдываются результатами: клиентов — больше, список продуктов и услуг — шире, а денежный поток не увеличивается.
🧩 Высокая стоимость привлечения клиентов
Компания получает низкий отклик на рекламу. Затраты по некоторым каналам превышают получаемый доход.
🧩 Конкуренция на основе цены, а не ценности
Клиенты выбирают другую компанию, если ее предложение дешевле. Приходится участвовать в скидочных войнах.
🧩 Низкая лояльность
Покупатели не видят выгодного отличия в вашем предложении и легко переходят к конкурентам.
Для получения устойчивых результатов важны и стратегия, и тактика. Но именно в такой последовательности: сначала стратегия, затем тактика.
Если ваши опыт и интуиция подсказывают, что пришло время обратиться к стратегии, наша фирма может помочь.
➡️ Узнать подробнее об услуге по разработке стратегии и записаться на диагностическую встречу можно на сайте.
*Реклама, ООО «Фрэнк Эдвайс»
erid: CQH36pWzJqLHrdy2nQ5bW2a9jfb6UQ3nwytTytqan4Jpxq
***
→ Когда следует разработать, обновить или пересмотреть стратегию
Подписывайтесь на мой канал в Дзене или Телеграме, чтобы чаще вспоминать о стратегии и выбраться из зыбучих песков операционной деятельности.