Найти в Дзене

Сначала стратегия, затем тактика

Как бы компания ни улучшала продукт, сервис, рекламу, навыки продавцов, процессы и другие составляющие бизнеса, это может не приносить устойчивых результатов или давать великолепный, но кратковременный эффект.

Обычно это означает, что причина недостаточных или нестабильных достижений — в отсутствии верной стратегии.

Несколько примеров, когда тактика бессильна

🧩 Выручка растет, а прибыль нет

Усилия не оправдываются результатами: клиентов — больше, список продуктов и услуг — шире, а денежный поток не увеличивается.

🧩 Высокая стоимость привлечения клиентов

Компания получает низкий отклик на рекламу. Затраты по некоторым каналам превышают получаемый доход.

🧩 Конкуренция на основе цены, а не ценности

Клиенты выбирают другую компанию, если ее предложение дешевле. Приходится участвовать в скидочных войнах.

🧩 Низкая лояльность

Покупатели не видят выгодного отличия в вашем предложении и легко переходят к конкурентам.

Для получения устойчивых результатов важны и стратегия, и тактика. Но именно в такой последовательности: сначала стратегия, затем тактика.

Если ваши опыт и интуиция подсказывают, что пришло время обратиться к стратегии, наша фирма может помочь.

➡️ Узнать подробнее об услуге по разработке стратегии и записаться на диагностическую встречу можно на сайте.

*Реклама, ООО «Фрэнк Эдвайс»

erid: CQH36pWzJqLHrdy2nQ5bW2a9jfb6UQ3nwytTytqan4Jpxq

***

→ Когда следует разработать, обновить или пересмотреть стратегию

Подписывайтесь на мой канал в Дзене или Телеграме, чтобы чаще вспоминать о стратегии и выбраться из зыбучих песков операционной деятельности.