Несмотря на усталость и множество бессонных ночей, оказавшись в своей постели, я долго не могла уснуть. Ворочаясь с боку на бок, я вновь и вновь думала о Михее. Теперь я вспомнила всю свою прошлую жизнь, и причину, по которой я оказалась в этом лесу и в этом доме. Поначалу, я решила, что незамедлительно отправлюсь на поиски Михея. Я так по нему скучала, что эти чувства вытеснили все остальные мысли в моей голове. Но хорошенько подумав, я решила не спешить. Кто знает, какие сюрпризы приготовил для меня Кирилл? Разве Михей не потому отказался от меня, позволив остаться совершенно одной? Сегодня я не сомневалась, что у него просто не было выхода и ему пришлось покинуть меня, чтобы спасти. А что собралась сделать я? Подвергнуть Михея опасности? Ведь, то, что я иду, Кирилл узнает очень быстро и сделает все, чтобы мы не встретились. Михею никогда не справиться с Кириллом. Значит, первое, что я должна сделать, это выполнить свою миссию, и очистить землю от зла. Я еще не знаю, что это означает, но думаю, непременно узнаю, как только встречусь с самым бОльшим из зла – с Кириллом. Он как паук сидит в своем лесу, и плетет липкую паутину. Эта паутина успела распространиться по всему миру, принося с собою беды, разруху и нелепые жертвы ни в чем не повинных людей. У Кирилла тысячи солдат темных по всему миру, и по его указке, они распространяют хаос, сея зло в неокрепших сердцах. Ведь не так давно я тоже должна была стать одной из тех, кто будет уничтожать и разрушать все на своем пути. Тогда его планам не суждено было сбыться, просто потому что благодаря моему строптивому нраву, события стали разворачиваться не по плану предводителя. Но есть другие, те, кто с удовольствием станут выполнять его команды.
— Значит первое, что я должна сделать, это избавить мир от Кирилла. — Прошептала я в темноте. — Решено, я иду к Кириллу. А там уж буду думать, что делать дальше.
Все, решив для себя, я тяжело вздохнула и повернулась на другой бок, приказав себе спать и выбросить ненужные сейчас мысли из головы. Скоро рассвет, я еще глаз не сомкнула, что невероятно злило. Но уже через минуту вскочила и уселась на кровати с расширенными глазами. Моё поведение объяснялось просто. Мне вспомнился мальчик, юный Маг, который был послан своим дедом, чтобы предупредить меня. Картинки, которые тогда показал мне этот мальчик, так ярко всплыли в памяти, что я невольно поежилась. Тогда я ясно увидела, что Кирилл погибнет от моей руки, но при этом погибнут и самые близкие мне люди. Зная, что я иду, Кирилл приведет их туда, чтобы иметь возможность сделать меня покладистей.
Я громко застонала, и плюхнувшись на кровать, накрыла голову подушкой. Пытаясь стереть из памяти ужасные картины, услужливо всплывающие перед глазами. Но тут же почувствовала на своей спине тяжесть, а затем и услышала громкое мурчание. Откинув подушку, я села. Уголек при этом переместился и уселся сбоку от меня, не прекращая громко мурлыкать.
— Что, друг, тебе тоже не спиться или ты решил поддержать меня? — взяв кота в руки и прижав к себе, ласково почесывая его шею, проговорила я. В ответ послышалось мяуканье, а затем, кот лизнул мою руку. — Я совершенно не знаю, как поступить правильно, Уголек. От того и ворочаюсь с боку на бок не находя покоя.
Кот в ответ снова мяукнул, а я вздохнув и усадив Уголька на кровать, поднялась. За окном уже занимался рассвет и то, что я смогу уснуть было как-то сомнительно. А раз так, то не было смысла мучиться, валяясь в кровати. Пора было собираться в путь. А для начала, не мешало позавтракать и хорошенько накормить кота перед дальней дорогой.
— Я решила, Уголек, что все равно пойду сначала к Кириллу. А там будь что будет. Во всяком случае, когда в прошлый раз я хотела сделать это, то не обладала такой силой, которая есть у меня сейчас. Поэтому, возможно, мне повезет, и я справлюсь. Другого выхода у меня все равно нет.
Уже через час, собрав необходимые, на мой взгляд, вещи, в свой походный рюкзак, я в последний раз обвела взглядом комнату и решительно вышла из дома. Прикрыв дверь, на этот раз я не стала ставить защиту. То, что я когда-либо вернусь сюда, было сомнительно. А дом мог послужить еще неплохую службу кому-то другому. Возможно, станет приютом для усталого путника, или очередная ведьма, обретет здесь свой покой. Это для меня было уже не важно. Я быстрым шагом шла вперед, стараясь как можно быстрее уйти из этого леса. Не потому, что он был мне ненавистен, наоборот. За все время, проведенное здесь, я привязалась к этим местам, и сейчас на сердце было тяжело. Вот я и хотела, чтобы полюбившиеся места перестали мелькать перед глазами, и тягучая тоска наконец оставила в покое моё сердце.
«Мы идем уже пол дня, кушать то, как хочется. И какая необходимость так бежать, будто на пожар опаздываем?» — Вдруг послышалось мне, и я остановилась оглядываясь вокруг. К этому времени мы с Угольком успели уйти довольно далеко, и лес в этих местах был мне не знаком. Вокруг стояла тишина, нарушаемая только звуками леса, и точно никого из людей не было.
— Странно, — задумчиво проговорила я, — Уголек, ты не чувствуешь? По-моему, тут кто-то есть, во всяком случае, я слышала, как кто-то разговаривал.
«А я слышу только свой желудок. Эх, он так громко урчит, что оглохнуть можно». — Вновь послышалось мне.
Я замерла, пытаясь вернуть глаза на место, но они упорно лезли на лоб.
— Уголек, ты разговариваешь? — Наконец смогла произнести я, не веря своим ушам. — Скорее это я с ума схожу, ни иначе, мой бедный мозг не выдержал и теперь мне придется идти не к Кириллу, а зарыться поглубже в нору. Потому что сумасшедшая ведьма, это уже ни в какие ворота не лезет. — Пробурчала я следом, а кот, уставившись на меня, сел копилкой и замер.
«Я не разговариваю», — вновь услышала я, — «мой рот для этого совершенно не приспособлен».
В голове явно слышался голос и единственно, кто сейчас мог все это говорить, это кот, сидевший напротив меня. Я зажмурилась и призвала себя успокоится. Никак бессонные ночи, таким образом, сказываются на моем здоровье?
«Успокойся, ты не сошла с ума, просто стала слышать, то, что давно могла. Раньше ты слишком была занята собой, вот и не обращала внимание на меня»
Вновь услышала я и открыв глаза уставилась на кота, начиная кое-что понимать.
— Невероятно, — наконец смогла произнести я. — Я думала такое только в сказках бывает.
Усевшись на землю, я подтянула к себе кота, и могу поклясться, он недовольно поморщился при этом.
«Ну раз уж мы разобрались, может тогда накормишь меня уже чем-нибудь? Знаю, у тебя в рюкзаке припасены для меня всякие вкусности». — Снова послышался ворчливый голос в голове. А я, наконец, успокоившись и разобравшись что к чему, рассмеялась.
— А ты, оказывается ворчун, Уголек. Но я рада, что могу с тобой общаться, хоть и слышу твой голос только у себя в голове. А, впрочем, так даже лучше. Нас никто не сможет подслушать. Ладно, — я сняла рюкзак с плеч и расстегнула его. — Привал так привал. Почему бы и правда не перекусить немного. Но знаешь. Моих запасов нам не хватит надолго если мы станем останавливаться так часто.
«Ничего, люди живут повсюду, что-нибудь отыщем». — Ответил мне кот, чем вызвал новый приступ веселья.
Последующий путь протекал веселее. Я, не переставая болтала с котом, отмечая, что он довольно умен для животного. А кот, услышав мои слова обиделся и несколько минут молчал. Но вскоре не выдержав, заговорил вновь. Подозреваю, ему просто, как и мне было скучно, вот Уголек и не прочь был поболтать. И уже к ночи мы оказались на опушке леса. Впереди начиналось поле, а лес, изгибаясь, зеленой рекой уходил куда-то вдаль.
— Уголек, там впереди живут люди, я чувствую это. — Тихо проговорила я, всматриваясь вдаль.
«Ну вот там мы и найдем себе еды, пошли скорее», — тут же послышалось в ответ.
— Я думаю это не очень хорошая мысль, — покачала я головой. — Мы даже не знаем, что там. Если это деревня или какой-то поселок, то появляться там ночью, не самая лучшая идея. В деревнях не любят чужаков. Лучше мы устроимся в лесу и дождемся рассвета, а утром отправимся туда. Тем более, мне давно не мешало бы выспаться. В прошлую ночь я глаз не сомкнула.
Кот ответа меня не удостоил, запрыгнул на ветку и устроившись с удобствами, сделал вид, что спит. Ну а я, оглянувшись, растянулась прямо в высокой траве. Ночь была теплая, звезды проглядывали сквозь редкие деревья и мне совершенно не хотелось искать себе другое место для ночлега. В конце концов, это ничуть не хуже. Зверя я не боялась, да и вряд ли он подойдет так близко к поселку, а людей я почувствую задолго до того, как они смогут увидеть меня. Еще некоторое время, я приставала с разговорами к коту. Кот по большей части молчал, но как только я предложила ему перекусить перед сном, повеселел и разговор стал поддерживать охотнее. После ужина я вновь повалилась в траву, и стала смотреть на звездное небо, а Уголек, проигнорировав дерево, устроился рядом со мной, рассказывая, как жил то время, когда вынужден был скитаться по лесу в одиночку. Но я уже не слышала его, провалившись в сон.