Я сидела около ручья и смотрела на воду. Весело журча, ручеек, омывая маленькие камешки, стремительно спешил в даль. Ну а я, наблюдая за этим, думала о том, что и мне пора покинуть это место. Моя жизнь, как и жизнь этого ручья, была в постоянном движении, и сегодня, мне наконец пришла пора продолжить свой путь. Теперь я знала, Тихон был прав. И в том, что во мне заключена огромная, неудержимая сила. И в том, что, сидя здесь, в этом лесу, и тратя свое время на мелкие заботы местных, я теряю время. Не то, чтобы я зря помогала людям, нет, конечно. Но сегодня я точно знала, что мое предназначение в большем. И это большее, гораздо важнее всего остального. И будь это иначе, зачем мне была дана такая сила? Уж теперь то я понимала, что из себя представляю.
По началу моя сила, которую я, проверяя, совершенно не сдерживала, напугала меня. Но по мере того, как я все больше узнавала себя, стала расти уверенность. Целый месяц мне понадобился для того, чтобы научиться управлять своей энергией. И сегодня утром, проснувшись в своем наспех сделанном шалаше, я поняла. Я готова, и пора сделать то, для чего я и была рождена на этот свет. Я еще не знала, что именно должна сделать, но искренне верила, что на этот раз Тихон наконец расскажет мне все. Единственное, что я знала – я готова ко всему. И чтобы не случилось, той Лады, что жила еще месяц назад, больше нет. Сегодня на ее месте появилась другая – бесстрашная, невероятно сильная, уверенная в себе ведьма.
Наконец поднявшись, я в последний раз окинула взглядом место, где провела последний месяц. Подхватила с земли свой походный рюкзак. А затем развернувшись, отправилась в путь. Мне не терпелось как можно скорее увидеть старца. И услышать наконец ответы, на все вопросы.
Я шла быстрым шагом, не замечая ничего вокруг. Впрочем, сейчас замечать что-либо было затруднительно. Ведь далеко вокруг совершенно никого не было. Даже птицы старались облетать это место стороной. И сегодня, я не могла бы вспомнить, когда последний раз слышала их веселое щебетание. Но это было не удивительно, если вспомнить что творилось вокруг, пока я изучала все, на что была способна, с особенным старанием выпуская свою энергию на свободу. Но совсем скоро лес забудет о безумии, что творилось вокруг, и снова заживет своей привычной жизнью. Ну а я, вскоре шагну на новую тропу и продолжу свой путь, предначертанный мне судьбой. Только теперь этот путь будет гораздо более опасный, и интересный, где нет места сомнениям и слабости. Где, подняв голову выше, я уверенно стану преодолевать трудности, не оглядываясь назад.
Через несколько часов лес стал приобретать знакомые черты. Птицы, громко щебеча на все лады, порхали с ветки на ветку, занятые привычными, повседневными делами. Ну а под ногами стали появляться едва видимые тропки, говорящие о том, что дом уже совсем близко и в этой части леса, люди бывают довольно частыми гостями.
Внезапно я остановилась и непроизвольно широко улыбнулась. А затем присела на корточки в ожидании.
— Уголек, — наконец позвала я, — ты пришел встретить меня?
Кот выскочил из-за дерева впереди и с громким мурчанием стал тереться мне о ноги. Я же, подхватив его на руки, прижала к себе.
— Как же я скучала, друг мой, — гладя Уголька, говорила я, — ты молодец, что решил встретить меня. Ну а теперь, — я поставила кота на землю, не переставая ласково улыбаться, — нам очень нужно навестить твоего хозяина. Составишь мне компанию?
Кот будто поняв, о чем я говорю, побежал вперед, постоянно оглядываясь и проверяя не отстала ли я от него. И вскоре уже знакомое дерево было передо мной.
Теперь я уже не спешила прикасаться к нему, решив проверить чему научилась. Я вытянула руки вперед и направила небольшую часть своей энергии на могучий ствол. И тут же обернулась, безошибочно определив, что Тихон находится за спиной.
— Я вижу ты времени зря не теряла, — проговорил старец, когда понял, что в этот раз своим внезапным появлением не получиться меня напугать.
— Не теряла, — весело кивнула я, — и теперь не понимаю, как раньше могла не замечать, что ты подкрадываешься ко мне? Тебя можно почувствовать за километр.
Старик рассмеялся в ответ, а затем взгляд его стал серьезным и он, остановившись напротив, заглянул мне в глаза.
— Ты стала той, кем и должна была стать. Теперь ты настоящая сильная, и могущественная светлая ведьма. Темные будут в страхе трепетать перед тобой. И на земле, наконец, воцариться мир. Теперь пора. Великая Лада возвращается. Но, прежде чем ты отправишься в путь, ты должна наконец вспомнить, все, что раньше мешало тебе обрести силу. Это сделает тебя сильнее. И самое главное, ты, вспомнив все, вновь обретешь себя.
— Тихон, о чем ты толкуешь? — растерялась я, совершенно не понимая, о чем это он. — Я пришла узнать, что должна делать дальше? Теперь я чувствую, что очень сильна, и просто уверенна, что жить в лесу, и помогать местным, это не все, что предначертано мне судьбой. Ты говорил, что мне эта сила была дана для того, чтобы очистить мир от зла. А ты вынужден быть здесь, только по тому, что должен встретить меня и научить уму разуму, передав мне силу. Так расскажи теперь, что это значит и в чем заключается моя миссия.
— Как только ты все вспомнишь, ты сама сможешь ответить на этот вопрос. — Покачал головой старец, будто осуждая мое нетерпение и бестолковость. — А сейчас, хватит болтать.
При этих словах Тихон поднял руку, и провел ладонью перед моим лицом, будто прогоняя невидимую пелену с глаз. А я, чуть качнувшись, от внезапного и мимолетного головокружения, расширила глаза.
— Михей, — прошептала при этом чуть слышно. — Кирилл, — тут же добавила я, совершенно не в состоянии сейчас обличить тот вихрь воспоминаний, что проносился в голове, в осмысленное предложение. — Я… — растерянно посмотрела я на Тихона, пытаясь собраться с мыслями. Так неожиданно для меня было все, что сейчас происходило.
— Да, милая, ты можешь вернуться, и навести наконец порядок на этой земле. — Кивнул старец в ответ, прекрасно понимая ход моих мыслей. — И твой Михей, думаю, с радостью поможет тебе в этом.
— Но…
— Что? — Тихон едва заметно улыбался, глядя на меня. — Только не говори, что ты продолжаешь бояться возможного наказания этого Кирилла… И это после того, как ты узнала на что способна?
Я глубоко вздохнула и зажмурилась, пытаясь унять быстро бьющееся сердце.
— Ты прав Тихон, я больше не боюсь его. Я больше никого из них не боюсь. И если понадобиться, отправлю их назад в преисподнюю. Всех, кто попытается встать на моем пути.
— Вот и славно милая. — Тихон, соглашаясь, кивнул. — Ну а я закончил свою миссию, и теперь ты можешь освободить меня. Но перед тем, как ты сделаешь это, я хочу, чтобы ты запомнила Лада. Ты должна всегда чувствовать ту грань между добром и злом. И зло, сделанное во имя добра, как ни крути, злом и останется. Ты можешь сколько угодно убеждать себя в обратном, но зло, порождает другое зло, и вскоре затянет своего хозяина с головой. Помни об этом, когда встанешь перед выбором, как поступить.
— Я все поняла Тихон, и обязательно запомню твои слова. — Задумчиво произнесла я в ответ.
— Ну а теперь, освободи меня уже наконец. Это дерево мне невероятно надоело. — Тихон наконец отвел свой взгляд, и страдальчески посмотрел на дерево.
— Теперь я знаю, почему ты оказался здесь. — Кивнула я в ответ. —Ты должен был встретить меня. Но при этом, ни один темный не должен был знать о твоем существовании. Это дерево надежно скрывает тебя. И именно поэтому ты не можешь покидать его надолго.
— Я же сказал, что однажды ты сама сможешь ответить на все свои вопросы, — улыбнулся старец в ответ. — Из тех троих, что знали о сделке, я один остался на земле. И ты права, я должен был наставить тебя на путь. Но хватит уже тянуть время, мне пора домой.
Больше не говоря ни слова, я отступила на шаг, и подняла руки. Тихон при этом приблизился к дереву, и встал прямо перед ним. Ну а я, зашептала слова, направляю свою энергию на могучий ствол. Тут же дерево потонуло в голубоватом свете, и уже через минуту, душа старца, взмыла вверх, пролетела круг над моей головой, и исчезла в небесах.
— Прощай, Тихон, — прошептала я, провожая его взглядом. — Мне будет не хватать тебя.
Из задумчивости меня вывело мяуканье Уголька. Кот терся о мои ноги, пытаясь привлечь к себе внимание.
— Уголек, — я наклонилась и погладила кота по голове, пытаясь справиться со слезами, предательски застилавшими глаза. — Ты наверно голоден. Пойдем домой, я накормлю тебя. А завтра… Завтра мы отправимся с тобой в большое путешествие. Твоего хозяина больше нет, и тебе нет смысла и дальше оставаться в этом лесу. А, Уголек, пойдешь со мной?
Кот в ответ мяукнул, и я решила расценить это как согласие.
— Вот и славно, друг мой. Завтра у нас будет тяжелый день, а сегодня мы должны хорошенько отдохнуть перед дальней дорогой.