Мой телефон бесконечно подает сигналы о смс и неотвеченных звонках.
Конечно, благоверный мой спохватился и наяривает. Видимо, С Катенькой уже все порешал, теперь до меня очередь дошла.
Выключаю телефон – пусть поволнуется или наоборот порадуется, что я свалила наконец и он может отпраздновать свой день рождения так, как ему хочется.
Я вспоминаю все хорошие моменты, что были у нас с Денисом – вроде их было не мало, а начинаешь перебирать в памяти – одни мыльные пузыри.
Как так получилось?
Поездки? Господи, мы почти никуда не выбирались – сначала было мало денег, потом бесконечная работа, Денис уставал и у него в выходные было одно желание – лечь на диван или сесть за компьютер. По началу, я пыталась его тормошить – покупала туры выходного дня по старинным городкам, таскала Дениса по экскурсиям, мне так хотелось, чтобы он проникся этим интересом к прошлому, влюбился, как и я, в историю, но ему было неинтересно и скучно и я постепенно привыкла, что мы сидим дома или выбираемся с друзьями в кафешку или бар…
По большому счету, ему будет абсолютно все равно, если вместо меня рядом с ним будет сидеть на диване Катя или Маня – главное, чтобы рубашки наглаживала и обед вовремя подавала.
– Юлечка, ваш обед! – мои размышления прерывает Анна Федоровна, она ставит передо мной поднос с едой, – Ешьте пока все горячее.
– Спасибо! – я понимаю, что дико проголодалась и с удовольствием принимаюсь за борщ, – Очень вкусно.
– Не буду вам мешать. – Анна Федоровна выходит, прикрыв за собой дверь.
После обеда, Анна Федоровна прикатывает ко мне в комнату столик на колесах с чаем и всевозможной выпечкой.
– Ой, куда же мне столько? – удивляюсь я, – Может быть посидите со мной?
– С удовольствием. – старушка и быстро приносит еще одну чашку, – Вместе веселее, правда?
– Вы давно знаете Глеба? – интересуюсь я.
– Давно, детка. – кивает Анна Федоровна, – Мы еще с его бабушкой дружили, так что он мне вместо внука, ну раз своих нет. Я и маму его нянчила и Глебушку растить помогала, хороший он мальчик, только вот все один, да один. – вздыхает Анна Федоровна и с интересом взглянула на меня, – А вы с Глебом встречаетесь?
– Нет, что вы. – улыбаюсь я, – Он мне просто помог в трудную минуту.
– Он такой. – Анна Федоровна тепло улыбается, – Никого не оставит без помощи, всякому котенку поможет.
Я вспоминаю, как Глеб говорил о старушках и котятах. Что ж, выходит все так и есть – прям Робин Гуд какой-то вырисовывается.
– Отдохните, Юлечка. – Анна Федоровна ловко собирает наши чашки на столик и катит его к дверям, – Вашей ноге нужен покой.
Я ложусь на удобную кровать, действительно мне просто необходим покой, к черту Дениса, пусть о нем Катенька думает…
Я засыпаю. И мне ничего не снится.
Внезапно я просыпаюсь от того, что кто-то смотрит на меня. Я резко сажусь на кровати и вижу Глеба, который сидит в кресле и смотрит на меня.
– Зачем же так меня пугать? – бормочу я и зажигаю торшер, стоящий в изголовье кровати, – Нельзя смотреть на спящего человека.
– Кто это сказал? – невозмутимо говорит Глеб, складывая руки на груди, – ЧЕм спящий от неспящего отличается?
– Не знаю, но это неправильно. Может я с открытым ртом сплю или храплю. – пытаюсь отшутится я.
– Или слюни пускаешь.-- Глеб ухмыляется, – Не волнуйся, ничего такого не было, ты спала, как мышь.
– Господи, то, как котенок, теперь, как мышь! – закатываю я глаза, – Ладно, проехали, но не надо больше ко мне подкрадываться, хорошо?
– Не могу ничего обещать. – Глеб встает с кресла, – У меня для тебя есть одно предложение. Предлагаю обсудить.
– Насчет чего? – пугаюсь я, – Ну предложение это?
– Зайду через полчаса. – отрезал Глеб и вышел.
Что он еще придумал? Может, пока не поздно вызвать такси и уехать?
Не хочется возвращаться к Денису – так я могу пока к Машке поехать, она моя лучшая подруга и всегда мне рада. Правда, нога у меня жутко болит и неделю я буду лежать и прыгать на одной ноге до туалета, а у Машки мама вечно болеет и квартира крошечная – вряд ли им будет в радость принимать меня в таком положении.
Черт, выходит, что мне совершенно некуда податься! Вариант только один – уезжать в свой родной городок, здесь мне места нет. Придется неделю потерпеть общество Глеба, затем ехать к Денису, собирать свои вещи и пробовать устроиться в общежитие для аспирантов или искать недорогую съемную хату. С моей зарплатой, правда, вряд ли это получится, но что делать? Может работу получится найти с большим окладом, господи, всю ведь жизнь учусь! Зачем спрашивается? Чтобы потом копейки считать?
Мне себя жалко до слез. Я прыгаю в ванную, умываюсь, смотрю на себя в зеркало – хороша! Глаза красные, нос распух. Красотка, я вздыхаю и прыгаю обратно в комнату.
Придется выслушать, что там хочет предложить мне этот Глеб.
Уж надеюсь, что не разделить с ним постель – для этого он явно может кого-нибудь посимпатичнее найти. Я смотрю на дверь, ожидая Глеба.
Он приходит точно в заявленное время и опять усаживается в кресло:
– Так вот. – Глеб хмурит брови, – Мне нужна жена.
– Каа-каая такая жена? – заикаюсь я, – Я не хочу замуж выходить.
– Фиктивная жена. – Глеб говорит, как будто выплевывает каждое слово, – Жена нужна на полгода, может месяцев семь или восемь. Ты подходишь на эту роль – молодая, красивая, интеллигентная, без вредных привычек, образованная, вроде.
Мы заключим контракт. Я тебе хорошо заплачу, очень хорошо! – Глеб подчеркнул эту фразу, – Сможешь купить себе квартирку и не придется по отелям дешевым мотаться. Ну?
– Что ну? – оторопела я, – Что-то я не понимаю вас…
– Чего ты не понимаешь? – рявкнул Глеб, – Оформляешь со мной официально брак, ты же не расписана?
– Нет, – замотала я головой.
– Ну и походишь со мной на приемы, поездишь по красивым местам, шмотками обеспечу. – Глеб вздохнул, – Будешь жить в свое удовольствие, только никаких связей на стороне – с этим строго! Ни бывших, ни новых – чтобы комар носа не подточил, иначе не заплачу ни копейки, а ты в долгах будешь до пенсии. Да, еще, исполнять супружеский долг не заставлю, если только сама не захочешь. – он ухмыльнулся, – Но спать придется в одной спальне.
– А вам зачем это все? – попыталась выяснить я, – Зачем вам фиктивная жена?
– Надо! – отрезал Глеб, – Если бы смог обойтись без этого, то уж поверь мне – обошелся бы. Будет время – расскажу позже, ну если, конечно, мы с тобой заключим эту сделку.
Я человек деловой – люблю все точки сразу ставить. Да – да. Нет – скатертью дорога!
Я откинулась на спинку кровати. Черте что, конечно. Но может это, действительно, выход для меня? Я смогу через полгода купить квартиру и не думать о завтрашнем дне. Заниматься историей…
– А я смогу продолжать писать диссертацию? – я посмотрела на Глеба, – И у меня работа еще в институте…
– Пиши, что хочешь, хоть любовные романы. – отрезал Глеб, – С работы уволишься, на кой она тебе нужна будет?
Тоже верно, если мне не придется думать о том, как заплатить за квартиру и на что сходить в магазин, то зачем мне эта работа лаборанта со смехотворным окладом?
– Я согласна. – выдыхаю я, – Но вы обещаете, что все будет так, как вы говорите?
– Первое. Теперь никаких вы – я все же твой муж будущий. – Глеб встал, – Второе. Я котят и мышей не обманываю – это не по-мужски. Третье. Для Анны Федоровны пусть все будет по-настоящему. Жалко старушку, сколько ей еще осталось, пусть порадуется.
Я растерянно киваю, слишком много всего сегодня навалилось на меня.
Глеб внимательно смотрит на меня:
– У тебя там… где ты жила осталось что-то важное, кроме тряпок?
– Ноутбук. – я думаю, что там еще осталось у Дениса, о чем бы я могла потом пожалеть, – Паспорт со мной, а на ноуте вся моя работа…
Глеб кивает:
– Диктуй адрес, отправлю человека, заберет и привезет тебе.
– А если он не отдаст? – я представляю, как разозлится Денис, когда вместо меня к нему явится человек и попытается забрать ноутбук.
Глеб усмехается:
– Это исключено. – он вбивает адрес в свой айфон, – Завтра ноутбук привезут.
Через неделю поедем к юристам, составим договор и займемся приготовлением к свадьбе. Пока можешь поискать по сайтам все, что тебе понадобится. Платье, украшения, что там еще нужно. Гардероб для приемов, отпуска, выходов в свет. На цену не обращай внимания – чем дороже, тем статуснее.
Поняла?
Я киваю:
– Правда, я не знаю, во что одеваются статусные дамы на приемы…
– Ладно, завтра к тебе приедет стилист, с ним все обсудишь. – Глеб выходит, а остаюсь размышлять, во что же я ввязываюсь и что мне это сулит или… грозит?
То, что Глеб этот мужчина опасный, понятно будет и ежу, а я… Что я могу?
Сумею ли постоять за себя? Вон оказывается даже Денис рога мне наставил, а ведь мне казалось, что я его знаю, как облупленного.
Анна Федоровна прибегает со слезами радости на глазах:
– А я ведь сразу поняла! – старушка раскраснелась от радости, – Боже, какое счастье! Юлечка, вы с Глебушкой будете такой красивой парой!
Я пытаюсь успокоить женщину, уж больно она всполошилась.
– Вы главное не волнуйтесь, Анна Федоровна, – я улыбаюсь, – А то вдруг давление подскочит.
– Ничего, от счастья еще никто не умирал. – твердо говорит Анна Федоровна м=и спешит на кухню, чтобы поставить тесто для пирога.
Я укрываюсь одеялом и надеюсь, что на сегодня мои приключения закончились.
Сквозь сон я слышу шаги по коридору, голоса, кажется Анна Федоровна что-то выговаривает Глебу, тот вяло спорит, наконец все затихает и я засыпаю до утра.
Во сне на меня кричит Денис, рассерженно махая рукой перед моим лицом. И мне почему-то очень смешно, я вдруг замечаю, как у него шевелятся уши при разговоре, я фыркаю ему в лицо, разворачиваюсь и ухожу. Мне очень легко и я чувствую себя абсолютно свободной и, как ни странно, счастливой… Словно ящерка, которая сбросила старый хвост и весело и легко бежит дальше.
Проснувшись, я вспоминаю все, что произошло вчера и, как ни странно у меня совсем нет сожаления по поводу расставания с Денисом.
В конце концов, лучше, что я узнала о нем до свадьбы, а не после. Страшно представить, если бы у нас родился ребенок, а папаша скакал бы сайгаком.
Я бросаю взгляд на окно и замечаю букет цветов на столике.
Неужели мой “жених” так галантен, что прислал цветы?
Букет неприлично огромен, по правде сказать, мне никто и никогда не дарил таких букетов.
Захотелось встать и прижаться лицом к этим розам. Интересно сколько их?
Я спускаю ноги на ковер и осторожно пытаюсь встать на больную ногу. Кажется, что боль стала чуть слабее, потихоньку я ковыляю к окну и вдыхаю дивный аромат роз.
Черт возьми, все же как приятно почувствовать себя женщиной, которой дарят роскошные букеты!
Тихонько стучат в дверь:
– Юлечка, вы проснулись? – Анна Федоровна, улыбаясь заглядывает ко мне, – Я была уверена, что вам понравятся цветы!
– А, так это я вам обязана столь шикарному букету? – смеюсь я, – И, еще, Анна Федоровна, давайте вы будете говорить мне ты, хорошо? Мне будет приятно!
– Хорошо, детка. – соглашается Анна Федоровна, и по тому, как она смутилась я понимаю, что угадала про букет. Вот о чем они вчера спорили с Глебом!
Ну и ладно, в конце концов, у нас ним обоюдовыгодный договор, а не любовный роман.
– Глеб уехал по делам, а к тебе сейчас стилист приедет. – Анна Федоровна спешит сменить неловкую тему, – Сейчас мы с тобой кофейку выпьем и будем ждать его.
Господи, как же мы обходились без всего этого! – вздыхает Анна Федоровна и спешит на кухню.
Стилистом оказался молодой человек с длинными светлыми волосами, завязанными в хвост.
Он подробно расспрашивает меня о том, какой именно гардероб нужен, а потом закатывает глаза:
– Понял! Нужно все.
Осмотрев меня со всех сторон, он начинает ловко щелкать по клавишам ноутбука и показывать мне картинки:
– Капсульный метод нам в помощь. – Рома, так зовут стилиста, ухмыляется, – Оденем тебя так, что все от зависти попередохнут, можешь не сомневаться! С твоими данными и возможностями твоего будущего мужа – это будет не трудно.
– Пусть живут. – вздыхаю я и глаза мои цепляются за ценник каких-то брючек, – Это что цена?! – я открываю рот, – По-моему это неприлично – платить столько денег за самые простые вещи.
– Юлечка, – снисходительно смотрит на меня Рома, – Все прекрасно поймут, что это не просто брюки, а фирменная статусная вещь. В тех кругах не принято одеваться в Садоводе, уж прости, так что мы эти брюки закажем.
К вечеру Рома почти заканчивает комплектовать мой гардероб. Он не слушает мои возражения о том, что мне нужно три пальто и уж тем более я не нуждаюсь в пяти костюмах и десятке платьев.
Приезжает Глеб и Рома спешит показать ему то, что выбрал. Глеб отмахивается:
– Увольте, не надо мне это все показывать. – он хмурит брови и цедит, – Ты только имей в виду, что если моя жена будет недостаточно хорошо выглядеть, то отвечать будешь именно ты! – Глеб тычет указательным пальцем Роме в грудь и у того выступает испарина на лбу.
– Может быть еще пару вечерних платьев заказать… – бормочет Рома и утыкается в свой планшет.
– Во-во, – ухмыляется Глеб, – Закажи, не мелочись. – Глеб явно наслаждается происходящим, – И не забудь про туфли и сумочки.
– Конечно. – Рома листает страницы каталогов, – Туфли – это обязательно.
Когда наконец Рома уезжает, пообещав приехать, когда мы получим все заказанное, я облегченно вздыхаю.
И тут же звонит телефон. Ну, конечно, Денис, кто бы сомневался.
Решаю ответить, чтобы поставить точку в этой истории.
– Ну кто бы мог подумать, – орет Денис, – Что ты окажешься такой! Нет, я, конечно, догадывался, что ты только изображаешь святую, но чтобы так?!
Заходит Глеб и с интересом прислушивается к тому, что выкрикивает Денис, а кричит он так громко, что Глебу слышно каждое его слово.
– И амбала прислала за ноутом! – продолжает Денис, – Не постеснялась! Слиняла в аккурат на мой день рождения, какая же ты гадина!
– Все? – спокойно спрашиваю я, зная, что мой спокойный тон разозлит Дениса больше, чем если бы я зашлась в рыданиях, – Не нервничай и на будущее постарайся так не косячить, а то твоя Катя может рассердится на своего котика и отходить его метлой поганой! И не звони мне больше, пока. – я нажимаю на кнопку отбоя и прикусываю губу – все же разговор с бывшим мне дался нелегко.
– Сейчас твой ноут привезут. – Глеб спокоен, как скала, – Чего это он так орал?
– Вам же не нравится, когда женщина первой уходит.-- я злюсь на Дениса, а заодно и на всех мужиков разом, – Это же вам можно изменять, гулять направо и налево, заводить романы на стороне, а мы должны обеспечивать вам надежные тылы, так ведь?
– По-разному бывает, – пожимает плечами Глеб.
– А, по-разному говоришь?! – взвиваюсь я, – А ничего, что тебя ждет дома женщина, которая болеет, но все же приготовила для тебя ужин, наплевав на температуру, а ты тусишь с друзьями и даже не считаешь нужным позвонить и предупредить, чтобы тебя не ждали и не заморачивались с ужином?! – выкрикиваю я.
Глеб подходит ко мне, хватает меня в охапку и тащит в ванную комнату. Я, как могу визжу, дрыгаю ногами и пытаюсь вырваться, но куда мне тягаться с этой грудой железных мышц!
Глеб включает холодный душ и сует меня под воду.
Я глотаю ледяную воду, рыдаю и проклинаю его всеми известными мне словами.
Наконец он закрывает кран, подает мне пушистый халат и вытаскивает меня из душевой кабины.
Мне ужасно холодно, зубы стучат, я плачу, размазывая слезы по щекам.
– Успокоилась? – рычит Глеб, – Запомни, что никто не любит истеричек! Никто! И я тоже! Приведи себя в порядок. – он идет к дверям, но на пороге оборачивается ко мне, – И то, что ты вываливала на мою голову, не имеет ко мне никакого отношения. Абсолютно никакого!
Я сползаю по стене и тихо скулю. Ну, что я за дура, господи.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Развод. Катись к своей зайке!", Агата Ковальская ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 3 - продолжение