- Думал не найдём тебя? – Кеша открыл дверцу автомобиля, ухмыльнулся и потянул Роберта за рубашку, а после небрежно уронил на траву, пиная ногами дважды. Роберт застонал от боли.
- Не трогайте его, - послышался резкий голос Василины.
- Ты смотри-ка, эта шмакодявка повязку стянула, - Кеша отправился ко второй дверце, чтобы вытащить оттуда вторую пленницу, - Димон, на черта она нам сдалась? Зачем ты сказал её тоже брать?
- Ну а чего с ней делать было?
- Можно было там хлопнуть и всё, делов-то, - деловито сообщил Кеша, - теперь возись с этой оборванкой, она вон, нищенка точно, смотри, как одета, никто бы и искать не стал.
- Василина так оделась для ролика, она знаменитый блогер, так что зря вы так с ней, - сообщил Роберт, продолжая лежать на траве.
- Блогер? – Димон ухмыльнулся, презрительно поглядывая в сторону Василины, - и что прям деньги у неё имеются?
- Есть, вы её отпустите, она вам принесёт, - продолжал врать Роберт.
- Ага, держи карман шире, лоха нашёл, что ли? – Димон подошёл к небольшому дому, открыл двери и дал указание своему товарищу, - Кеша, заноси их, а я окно забью, чтобы не вышли. Я же на эту вот не рассчитывал.
- А чего опять я-то? Надрывайся, таскай этих вот, - продолжая ворчать, он подошёл к Роберту и взял его под мышки, потащив внутрь дома, затем бросил на пол и отправился за Василиной, - Димон, а ты сколько написал на листке?
- Пятьсот, - ответил тот, вытаскивая из багажника молоток, гвозди и доски, - вот семейство лохов, мы по деревне катаемся, ещё раз проехали, а они в доме чего-то орут там.
- Слушай, неплохо, так мне половину? – Кеша бросил вторую пленницу на деревянный пол и вышел к товарищу, - двести пятьдесят кусков, это я хорошо оторвусь.
- Чего это половину? Машина моя, значит я главный, тебе сотка и так скажи спасибо. Кто его прошляпил в прошлый раз? Сказал же слева заходи, а то сиганёт, а ты разинул свой рот и упустил его.
- Ты сам мог бы подсуетиться, чего бежал медленно? Не думал я, что он прыгнуть может, так что не согласен на сотку, половину мне и точка.
- Ладно, двести тебе, триста мне, машина всё же моя, - Димон тяжело вздохнул и недовольно покосился на товарища.
- Завтра этого потащим на встречу, а с девкой что?
- Никуда мы никого не потащим, зачем это, - Димон выдвинул нижнюю челюсть вперёд и слегка растянул губы в довольной улыбке, - если его выпустим и оставим, все побегут и будут думать, что с нами вот так можно поступать. Нет, деньги заберём, пообещаем привезти пацана, а ночью сожжём дом их к чертям, а его тут грохнем, ну и девку тоже.
- Вот это ты хорошо придумал, пусть знают, с кем связываются, - Кеша сделал резкий выпад, махнув в воздухе кулаком.
- Ну я всё, поехали перекусим и вернёмся позже сюда.
Забив окно тремя досками швырнув бутылку с водой и булку хлеба, мужчины заперли дом с другой стороны и уехали восвояси, оставив пленников лежать на полу.
Первой поднялась Василина, она перевела свои руки из-за спины вперёд, переступив через них, затем с помощью зубов убрала верёвку, тут же отправляясь к Роберту.
- Значит я знаменитый блогер? – у Василины почти получилось развязать руки и своему другу, затем она помогла ему перебраться с пола на лавку, что была расположена у стола.
Свет всё же проникал в дом сквозь щели между забитыми досками, поэтому Василина и Роберт стали рассматривать то место, где их оставили. Это был деревянный дом, совсем маленький. У окна стоял стол, а по обеим сторонам от него стояли небольшие лавки, на которые, впрочем, вполне можно было усесться вдвоём.
В одном углу стояла небольшая печь, труба которой выходила через крышу наружу, в другом углу были предметы утвари. Напротив входа была сбиты несколько досок, выполняющие роль кровати.
- А я не была тут ни разу, странно, не знаю даже, куда нас отвезли, - Василина продолжала озираться по сторонам.
- Мы завернули трижды направо, а в конце налево, вот, что я понял, - сообщил Роберт.
- Ты считал повороты?
- Да, в кино видел, как похищенная девушка так делала, чтобы после можно было выбраться или понять, куда везут.
- Думаешь, что нам это как-то поможет? – Василина с грустью посмотрела на Роберта.
- Прости, я втянул тебя в это, не хотел, чтобы так получилось.
- А я не расстроена из-за этого шибко. Знаешь, мне и терять нечего, не знаменитый блогер я, нет у меня даже телефона толком, родителей тоже можно сказать нет, одни проблемы от них. Они меня даже искать не станут, не заметят, что меня нет.
- Ничего, может мои нас найдут? Хотя…
- Ты слышал, что они хотят твоих обмануть, не собираются тебя отдавать, только деньги возьмут и всё.
- Кешка и Димон хоть и грозные, правда убить могут, но туповатые слегка, я бы сказал, что и не совсем слегка. Геля говорила, что Кеша три раза на второй год в школе оставался, с трудом получил аттестат, ему выдали так, чтобы уже отвязаться от него.
- Может быть, в любом случае они отморозки, но может твои и правда что-то придумают?
- Уверен, что нет у моих столько денег, у родителей одни долги, из-за которых мы тут, а у деда я не наблюдал особой роскоши. Да и мои не шибко от твоих далеко ушли, ты же слышала, нас мимо дома провезли в машине, а они ругались внутри. Им плевать на меня, они только отношения выясняют и всё, у них это смысл жизни.
- Значит помощи не будет? – Вася посмотрела на лицо Роберта, пытаясь разглядеть его выражение лица, после словно бы вспомнила что-то и тут же стала заинтересованно расспрашивать, - слушай, а ходить ты не можешь из-за них?
- Да, - Роберт кивнул головой, - они за мной гнались, хотели поймать, я забежал в открытый подъезд старого, четырёхэтажного дома. Мы там с Лёнькой были как-то до этого, я знал, что можно открыть дверцу, через которую легко выбраться на крышу. Думал, что там укроюсь, но не успел, они за мной поднялись.
- И ты прыгнул? – Василина была удивлена такому исходу событий, - не побоялся?
- Некуда было деваться, они меня бы поймали и не просто бы убили, а стали бы издеваться. Был случай, Геля рассказывала, парень захотел выйти из их сообщества и перестать работать на них. Он им просто сказал о своём решении, ему запретили, поэтому он сбежал в другой город, к бабке вроде бы. Его выследили, притащили обратно, собрали всех остальных и при них издевались над ним. Вот этого я и боялся, лучше уж умереть, чем такое терпеть.
- Ты храбрый, - похвалила Василина, - а я думала раньше, дурак, из-за девчонки сиганул. Их же много, чего прыгать?
- Ты такая спокойная, я удивлён, думал, что сейчас плакать станешь, испугаешься.
- Чего пугаться? Ты знаешь, какая бойня у нас дома бывает, когда мать с отчимом вдвоём в хлам пьяные? Меня как-то мать так ударила шлангом за то, что я со стола кусок колбасы стащила, есть очень хотелось, так у меня бок месяц болел, дышать было сложно. А ещё у неё есть манера, чуть что за волосы хватается и словно бы мне их вырывает, так больно становится, но я терплю, потому что слёзы её бесят ещё больше.
- Ничего себе, - удивился Роберт.
- Сейчас легче стало, когда я подросла чуток, стараюсь сбежать куда-нибудь. Зимой вот сложнее, но и тогда по сараям прячусь бывает. У соседки как-то в сарае жила несколько дней, там у неё корова, так что тепло было. Она меня после заметила и стала истерить, пришлось сбежать.
- А у тебя вообще никого нет? Может бабушка или ещё кто?
- У нас в роду в наследство передаётся алкоголизм, поэтому все получили данный подарок с небес, нет никого.
- Я думал, у меня всё плохо, а нет, у тебя ещё хуже. Мои просто ругаются постоянно, выясняют, кто из них героичнее в семью вкладывается и жертвует, но не дерутся. Никогда не били меня, даже не пытались. Да и несмотря на все долги голода не было в доме, мать всегда придумает, чем накормить.
- Я думаю, что тебе повезло с семьёй. Да, они у тебя странные, заполошенные, но неплохие. Я слышала эту историю, не хотела тебе говорить раньше, но сейчас уже всё равно нечего терять, так что расскажу. В Родниковом есть тётка Ася, говорят, что с ней в своё время сначала дед твой встречался, да не женился на ней, а после твой отец в неё влюбился, а как узнал правду, так и сбежал из Зябликово.
- Ха, - усмехнулся Роберт. – нашла на что мне глаза открывать, знаю я эту историю. Отец, как подвыпьет, так нам всё рассказывает про предательство его бати. Он отца всё время батей называет почему-то.
- Мда, - Василина слушала Роберта, поддакивая тому, что он говорит, - сложно всё, запутанно.
- Слушай, давай будем смотреть, как выбраться отсюда хотя бы тебе, - Роберт потянул руку к окну, обнаруживая стекло, установленное на несколько небольших, забитых в раму гвоздиков, - может как-то попробовать выбить доски? Хочу, чтобы ты хоть спаслась.
- Если бежать, только вместе, - уверенно произнесла Василина.