При том, что основным документом, который сейчас подтверждает право собственности на недвижимость, является выписка из ЕГРН, сам правоустанавливающий документ (на основании которого вы стали собственником конкретного объекта недвижимости) тоже очень важен. Его может затребовать потенциальный покупатель, если вы решите выставить свой объект на продажу, да и в случае возникновения каких-то разногласий с записью в ЕГРН именно этот документ будет иметь приоритет. Но что делать, если неожиданно обнаружилось, что оригинал документа на недвижимость утрачен? Главное, не паниковать: есть, как минимум, два возможных выхода из ситуации. 1 — заказываем в Росреестре выписку из ЕГРН под названием «О содержании правоустанавливающих документов». Это можно сделать как через МФЦ, так и «Госуслуги». Эта выписка важна, во-первых, тем, что она сама по себе подтверждает ваше право собственности на данный объект недвижимости. Во-вторых, она содержит ценную информацию: вид правоустанавливающего документа (до
Документы на недвижимость утрачены: что делать собственнику
22 августа22 авг
1671
2 мин