Найти в Дзене
Автомобильный журнал - Autoway

ВСТРЕЧАЙТЕ! Эволюция самоката в Microlino (мини-машинка из Швейцарии)

Если бы мне пару лет назад сказали, что компания, известная своими самокатами, возьмёт и выпустит электромобиль я бы не поверил. Но вот он, Microlino. И да, его реально сделали те самые ребята, что когда-то продавали скутеры для детей и взрослых по всему миру. Всё началось с того, что швейцарец Вим Юботер в 90-х придумал самокат просто чтобы ездить в ресторан. А теперь его компания Micro делает настоящие электрокары. Скорее, нет. По документам Microlino квадрицикл. Руль есть, два сиденья есть, мотор электрический — а вот по всем формальным признакам он не совсем автомобиль. В Европе на самой простой версии можно ездить с 14 лет, в России нужны права категории B1 (открываются автоматически с обычными A или B). Ничего. Капота тоже нет. Microlino бывает в нескольких версиях: базовая называется Lite — 8 лошадиных сил, максимум 45 км/ч. Есть и «взрослый» вариант — почти 17 сил, разгон до 50 км/ч за 5 секунд и максимум — 90 км/ч. Батареи на выбор: 5,5, 10,5 и 15 кВт·ч. Самая большая обещае
Оглавление

Если бы мне пару лет назад сказали, что компания, известная своими самокатами, возьмёт и выпустит электромобиль я бы не поверил. Но вот он, Microlino. И да, его реально сделали те самые ребята, что когда-то продавали скутеры для детей и взрослых по всему миру.

https://cdn.tochka.by/upload/iblock/42a/rz17lhmjupdruwj414xluemzkx90riqb.jpg
https://cdn.tochka.by/upload/iblock/42a/rz17lhmjupdruwj414xluemzkx90riqb.jpg

Всё началось с того, что швейцарец Вим Юботер в 90-х придумал самокат просто чтобы ездить в ресторан. А теперь его компания Micro делает настоящие электрокары.

Это машина?

Скорее, нет. По документам Microlino квадрицикл. Руль есть, два сиденья есть, мотор электрический — а вот по всем формальным признакам он не совсем автомобиль. В Европе на самой простой версии можно ездить с 14 лет, в России нужны права категории B1 (открываются автоматически с обычными A или B).

Что там под капотом?

Ничего. Капота тоже нет. Microlino бывает в нескольких версиях: базовая называется Lite — 8 лошадиных сил, максимум 45 км/ч. Есть и «взрослый» вариант — почти 17 сил, разгон до 50 км/ч за 5 секунд и максимум — 90 км/ч. Батареи на выбор: 5,5, 10,5 и 15 кВт·ч.

Самая большая обещает до 228 км пробега, но не обольщайтесь, зарядка медленная, максимум 2,2 кВт через обычный разъём Type 2.

А выглядит стильно?

https://avatars.mds.yandex.net/get-vertis-journal/4465444/zagruzhennoe.jpg_1623793410375/orig
https://avatars.mds.yandex.net/get-vertis-journal/4465444/zagruzhennoe.jpg_1623793410375/orig

На фото да. Вживую спорно. Вроде и прикольный дизайн, и фары встроены в боковые зеркала, и дверь открывается как у холодильника. Когда подходишь ближе… видно, что качество сборки хромает. Зазоры гуляют, резинки вставлены кое-как, всё сделано немного «на глаз». В общем, до немецкого качества тут далеко.

А внутри?

Тоже очень просто. Салон, это диван на двоих и пластиковый интерьер без изысков. Приборы минимальные, руль удобный (это, кстати, самый приятный элемент внутри), а руль не поднимается вместе с дверью, как у Isetta. Всё выглядит немного «по-домашнему», бачок омывателя прямо у ног, винтики на виду, ткани грубоватые.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=66eaa3c07dea27b3fa10a692a6109d87_l-9036108-images-thumbs&n=13
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=66eaa3c07dea27b3fa10a692a6109d87_l-9036108-images-thumbs&n=13

Зато есть держатель для телефона и экранчик, через который можно управлять кондиционером. Хотя он маленький и не всегда реагирует нормально. Багажник? Есть. Теоретически туда влезают три ящика пива.

А едет как?

Как электросамокат с крышей. Шума много — гудит, воет, вибрирует. Разгона почти нет, особенно в горку. Управляемость… ну, она есть. Главное помнить, что задняя колея уже передней. Поэтому повороты ощущаются нестабильно, с кренами. И нет, ощущения картинга это не даёт.

Так стоит ли оно того?

Идея классная. Но делать машины… это всё-таки не самокаты. В Microlino много забавных решений, харизмы и стиля, но мало удобства, качества и уверенности. Он скорее игрушка, чем транспорт. Если вы ищете компактную электричку с душой, возможно, вам понравится.