Найти в Дзене
Ламы на удалёнке

Три секрета, как заменеджерить вечеринку и отдохнуть

Три секрета, как заменеджерить вечеринку и отдохнуть

#мойкейс

На прошлой неделе отметил новоселье. Для меня это большой шаг, новая ступенька в жизни: просто представьте — теперь мой дом официально в Сербии 🫣

По этому случаю было принято решение: нужно гулять вечеринку! А так как день рождения в этом году я не отмечал, то и деньрожденные традиции хотелось тоже соблюсти — пусть и с двухмесячным опозданием, но на этом же празднике.

На вечеринку было приглашено 20 гостей. И вот задача: как провести вечеринку на 20 гостей и не упахаться? На самом деле, несколько лет назад я уже нашёл ответ и действительно знаю, как это работает. Чтобы организатор вечеринки тоже смог на ней отдохнуть, нужно соблюсти три простых условия:

1. Всё должно быть понятно и, желательно, подписано.

Любая часть квартиры или любого помещения, где проходит вечеринка, должна быть интуитивно понятна. И вот, например, на моей вечеринке был подписан каждый угол:

— где кухня и лобби,

— где тапочки или курилка,

— где туалет и мусорка,

— где сэндвичи, а где делать коктейли (и даже инструкция, как сделать себе коктейль самому).

Может показаться, что подписывать очевидные вещи не нужно. Но нужно. Даже «где туалет». Во-первых, кто-то впервые в этом пространстве и может постесняться спросить. Во-вторых, кто-то уже под шофе и будет вам искренне благодарен, что WC обозначен явно 👌

Если вы не знаете, где туалет — просто читайте надписи. Я постарался.

Краткий фотоотчёт прилагаю к посту 😉

2. Делим пространство на зоны.

Мероприятие должно быть логически зонировано. У меня было так:

— Лобби — основная зона, где происходили главные события, громкий смех, тосты, подарки и движ.

— Чиллаут-зона — приглушённый свет, закрытая дверь, мягкая музыка, кровать. Идеально, если хочется сбежать от шума, перегрузки и обнять плед.

— Кухня — здесь можно было налить себе что-то вкусное, собрать бутерброд или докинуть льда в коктейль.

— Private conversation + курилка — та самая зона для откровений, шепота и философии. А где, как ни в курилке, возникают самые откровенные разговоры?!

3. У любого мероприятия должна быть она — концепция.

Не хотелось мудрить, но и банально тоже — не моё. Моя прекрасная подруга Клава подсмотрела одну идею, которая идеально зашла:

«Надень то, что некуда надеть».

У всех в гардеробе есть что-то странное, странное-прекрасное, неподходящее под статус, возраст или жизненный сценарий. Вот и повод выгулять своего внутреннего рок-звезду или пасторальную куклу.

Идея сработала на ура.

Кто хотел — пришёл в повседневном и просто отдыхал.

Кто хотел — пришёл в образе, и эти образы были награждены:

— зрительским голосованием,

— персональными призами от хоста,

— ну и восхищенными возгласами гостей, которые, конечно, согревают сильнее вина.

Как бонус: уже второй год подряд выношу праздничный торт из селёдки под шубой со свечками. Селёдка под шубой со свечками — это моя внутренняя борьба между русской тоской и балканской радостью 😎

В этом году было сложнее: я был в корсете, и задуть свечи почти не удалось. Но желание было чистым и искренним — значит, сбудется.

Итог: никакой паники, никакого постоянного менеджмента. Благодаря этим трём пунктам я не стал заложником собственной вечеринки, а реально на ней отдохнул.

Надеюсь, гостям тоже понравилось. Мне — уж точно.

-2
-3
-4
-5
-6