Найти в Дзене
MAX67 - Хранитель Истории

Журналист (часть 1173)

Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны. Ступив на тротуар, Андрей улыбнулся. У ближнего павильончика, облокотившись на парапет и потягивая кофе из бумажных стаканчиков, стояли трое мужчин и женщина. Фидель, выйдя из автомобиля, словно ничего и никого не замечая, остановился, глядя вдаль… Молчун, подойдя, встал рядом с мальчишкой; с другой стороны встал Грегори; Уин и Мари остановились за спиной… Фидель словно очнулся, посмотрел на стоящих с обеих сторон и развернулся… — Привет, малыш! — Мари обняла мальчишку. — Как же я рад вас видеть! — Фидель быстро стёр побежавшие по щекам слёзы. — А уж как мы рады! Братишка, ты вырос, уж извини, но не смогу больше катать тебя на шее… — Молчун приобнял Фиделя. — Мы тут подумали… — Не пойти ли нам пожрать, — хором произнесли друзья и рассмеялись. Фидель шмыгнул носом, растёр продолжавшие бежать слёзы и улыбнулся… — Спасибо, что вы есть! — Пол, где тут можно вкусно поесть? — Молчун посмотрел на Андре

Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.

Ступив на тротуар, Андрей улыбнулся. У ближнего павильончика, облокотившись на парапет и потягивая кофе из бумажных стаканчиков, стояли трое мужчин и женщина. Фидель, выйдя из автомобиля, словно ничего и никого не замечая, остановился, глядя вдаль… Молчун, подойдя, встал рядом с мальчишкой; с другой стороны встал Грегори; Уин и Мари остановились за спиной… Фидель словно очнулся, посмотрел на стоящих с обеих сторон и развернулся…

— Привет, малыш! — Мари обняла мальчишку.

— Как же я рад вас видеть! — Фидель быстро стёр побежавшие по щекам слёзы.

— А уж как мы рады! Братишка, ты вырос, уж извини, но не смогу больше катать тебя на шее… — Молчун приобнял Фиделя. — Мы тут подумали…

— Не пойти ли нам пожрать, — хором произнесли друзья и рассмеялись.

Фидель шмыгнул носом, растёр продолжавшие бежать слёзы и улыбнулся…

— Спасибо, что вы есть!

— Пол, где тут можно вкусно поесть? — Молчун посмотрел на Андрея.

— Идём в «Москву»…

— Куда? — Грегори удивлённо глядя на Андрея, рассмеялся.

— Ресторан такой, вам понравится…

Журналисты перешли дорогу, направляясь в сторону Национального театра. Мари, подхватив Фиделя под руку, что-то тихонько ему говорила.

— Надо мальчишку расшевелить… — тихо произнёс Андрей, идя рядом с друзьями. — Офицер-воспитатель сказал, что по возвращении Фидель замкнулся.

— Положись на Мари… — вздохнул Грегори. — Она женщина и сумеет растопить лёд, охвативший сердце мальчишки. Мы тоже хороши — развлекались в Никарагуа, а должны были всё бросить и приехать к Фиделю…

Пройдя по узким улочкам, они вышли к высотному зданию, над центральным входом в которое размещена неоновая вывеска: «Restaurante Moscú».

— Тут кормят русской едой? Когда мы приезжали в Москву, мне понравился… — Молчун пошевелил пальцами руки. — Нет, не помню, как назывался тот суп…

— Борщ, — улыбнулся Андрей.

— Точно! — радостно воскликнул Молчун. — Ты тоже его ел?

— А кто вам рекомендовал его попробовать? — Андрей толкнул друга плечом. — Идём, чего стоим? Правда, тут своеобразные правила посещения ресторана.

— В смысле? — Уин смотрел на Андрея.

— Сейчас всё увидите…

Войдя в автоматически распахнувшиеся стеклянные двери, друзья оказались в просторном фойе, в котором толпились желающие посетить ресторан. В глубине виднелись двери лифтов, справа — широкая стойка с установленной табличкой «No hay asientos» («Мест нет»), из-за которой навстречу поднялся высокий, широкоплечий мужчина в чёрном костюме и белой рубашке при галстуке-«бабочке».

– Добрый день, – улыбнулся Андрей. – Мы с друзьями хотели бы пообедать…

На стойку легла свернутая пятидолларовая купюра.

– Мы всегда рады гостям! – Смахнув купюру, произнес мужчина.

Поднявшись на лифте, вошли на этаж и оказались в просторном полупустом зале. Чернокожий официант, одетый в черные брюки и белую рубашку, проводил гостей к большому круглому столику, накрытому белоснежной скатертью. Стол стоял у окна, из которого открывался вид на город, набережную и залив, где на рейде застыли несколько судов, дожидаясь очереди на вход в гавань. Положив папки с меню на стол, официант сделал шаг назад.

– Пол, ты заплатил за вход в ресторан? Но почему? Ведь тут полно мест? – Грегори, раскинув руки в стороны, обвел зал взглядом.

– Видимо, это такая местная особенность, – пожал плечами Андрей. – Согласен, она неправильная, но мы уже тут, а не в холле, в ожидании, пока нас соизволят пропустить…

– Пол, когда увидишь Команданте революции, расскажи ему об этой особенности. Думаю, она ему не понравится.

– Борщ со сметаной, пельмени, горчицу и черный хлеб… Всем. Сразу принесите кофе и фруктовый коктейль нашему юному другу… – произнес Андрей, глядя на официанта.

– Момент, сеньор…

– Что ты заказал? – Молчун с интересом смотрел на Андрея.

– Тебе понравится, еще добавки попросишь…

– Тут что, такие маленькие порции? – На лице Молчуна приподнялась одна бровь.

– Нет, просто очень вкусно готовят, – засмеялся Андрей.

Спустя пару минут на столе появились чашки с кофе и большой стакан, наполненный соком со льдом. Андрей закурил, глядя на панораму города за окном.

Желающие угостить автора кофе могут воспользоваться кнопкой «Поддержать», размещённой внизу каждой статьи справа.

Законченные произведения (Журналист в процессе, но с опережением) вы можете читать на площадках Boosty (100 рублей в месяц) и Author Today.

Начало

Предыдущая часть

Продолжение

Полная навигация по каналу