Найти в Дзене

Классные публикации застройщиков. Часть 12

Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в мае. Последний месяц весны — это всегда контент про долгие выходные. Каждый третий застройщик выложил пост про планы на майские, а каждый пятый — публикацию в духе «Кто вы на праздниках?». Думаем, вы и сами все видели, поэтому показывать примеры не будем, ведь они все плюс-минус одинаковые. Зато расскажем, чем еще удивляли девелоперы в этом месяце. Например, «Самолет» обескуражили креативным заходом — сначала напугали, а потом рассказали про условия рассрочки. Ребята точно привлекли внимание! От дерзкого контента к нежнятине — у FORMA нам понравилось сразу два поста, и мы не смогли выбрать: Также не могли пройти мимо нейрогенерации ИНСТЕП: у ребят получилось каждый свой проект представить в виде снежного шара. Использовали знакомый образ, рядом с которым органично вписалась цена за квартиру. Получилось аккуратно и со вкусом. Никто так профессионально не работает с чувством ностальгии, как «Брусника». Вроде бы всего лишь рассказали про б

Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в мае.

Последний месяц весны — это всегда контент про долгие выходные. Каждый третий застройщик выложил пост про планы на майские, а каждый пятый — публикацию в духе «Кто вы на праздниках?».

Думаем, вы и сами все видели, поэтому показывать примеры не будем, ведь они все плюс-минус одинаковые. Зато расскажем, чем еще удивляли девелоперы в этом месяце.

Например, «Самолет» обескуражили креативным заходом — сначала напугали, а потом рассказали про условия рассрочки. Ребята точно привлекли внимание!

-2

От дерзкого контента к нежнятине — у FORMA нам понравилось сразу два поста, и мы не смогли выбрать:

  1. Легкий тест подскажет, что именно для вас ощущение дома. Механика простая и похожа на ту, что использовали в журналах нулевых. Если большинство ответов «А», то…
  2. Детали, о которых мало, кто рассказывает, — старые вещи и их новая судьба.

Также не могли пройти мимо нейрогенерации ИНСТЕП: у ребят получилось каждый свой проект представить в виде снежного шара. Использовали знакомый образ, рядом с которым органично вписалась цена за квартиру. Получилось аккуратно и со вкусом.

Никто так профессионально не работает с чувством ностальгии, как «Брусника». Вроде бы всего лишь рассказали про балконы, а в голове уже тот вид из детства и пальцы сами набирают телефон мамы.

FORUM тоже поиграл на нашей любви к воспоминаниям и запустил спецпроект совместно с рестораном. Жители Екатеринбурга могут попробовать десерт со вкусом детства в вафельном стаканчике. А наверху — счастливый билетик. Это авторское блюдо отсылает к тому, что застройщик совсем недавно подарил городу новый трамвай в честь Дня Победы.

-6

Ingrad показал, как умеет в эмоцию: сняли теплое видео, от которого веет любовью! Секрет такого эффекта в постпродакшне, но не будем разбивать эту сказку для зрителей.

«Железно» вышли на улицу и сняли видео о наболевшем. Ведь в 2025-м так важно найти человека, с которым можно не только связать свою жизнь, но и разделить семейную ипотеку.

ГК «ЮгСтройИнвест» — молодцы! Продолжают поздравлять с неочевидными праздниками и снимать видео, в этот раз празднуем День сварщика.

А еще в мае они поделились роликом, где представили покупку квартиры как выбор блюда в хорошем заведении. Пожалуй, такого мы еще не видели.

Тема трендов раскрыта недостаточно, поэтому совершим камбэк в мир приколов от девелоперов.

Все новое — хорошо забытое старое: по этому принципу «Страна Девелопмент» напомнила: пресс качат, квартиру покупат, пост читат!

-7

«Садовое кольцо» делится пятью причинами, почему не стоит покупать квартиру — тоже годно.

-8
Отдельно отметим ребят из «Садового кольца». Они пошли в короткие вертикальные видео: экспериментируют, ищут себя и выдают классные ролики как результат. Поглядите сами, что они делают. Лично нас покорил этот тренд — смеялись всем офисом. Но в их аккаунтах есть и другие годные видео.

«Расцветай» продолжает тему трендов с персонализированным обращением к аудитории, и мы их за это уважаем! Всегда приятно увидеть пожелание, которое будто адресовано специально для тебя. Любовь к знакам вселенной, пока никто не отменял.

-9

А еще они интересно показали мир глазами менеджера по продажам. Профдеформацию никто не отменял и они забавно это обыграли!

«Атом» отличились новым забавным горизонтальным видео. Здесь мимикрировали под выпуск новостей: получилось свежо и в знакомом всем формате рассказать о проекте.

Возвращаемся к ягодкам: «Брусника» задала тенденцию — сравнивать стоимость квартиры с абсурдными вещами. Ребята из «Самолета» и «Железно» моментально подхватили и сделали свои варианты на тему. Пишите в комментариях, чей пост понравился вам больше.

Чем будут удивлять застройщики этим летом, мы с вами обсудим чуть позже. Пока команда вылавливает годный контент, не забывайте подписываться на нас.

-11