Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в мае. Последний месяц весны — это всегда контент про долгие выходные. Каждый третий застройщик выложил пост про планы на майские, а каждый пятый — публикацию в духе «Кто вы на праздниках?». Думаем, вы и сами все видели, поэтому показывать примеры не будем, ведь они все плюс-минус одинаковые. Зато расскажем, чем еще удивляли девелоперы в этом месяце. Например, «Самолет» обескуражили креативным заходом — сначала напугали, а потом рассказали про условия рассрочки. Ребята точно привлекли внимание! От дерзкого контента к нежнятине — у FORMA нам понравилось сразу два поста, и мы не смогли выбрать: Также не могли пройти мимо нейрогенерации ИНСТЕП: у ребят получилось каждый свой проект представить в виде снежного шара. Использовали знакомый образ, рядом с которым органично вписалась цена за квартиру. Получилось аккуратно и со вкусом. Никто так профессионально не работает с чувством ностальгии, как «Брусника». Вроде бы всего лишь рассказали про б