Найти в Дзене

Как отслеживать просроченные задачи в amoCRM на нужных стадиях сделок и автоматизировать их обработку

Оглавление

В продажах своевременное выполнение задач — ключ к успешной работе с клиентами. Если менеджеры забывают перезвонить или теряют задачи в amoCRM, это может привести к потере клиентов. В этой статье мы расскажем, как с помощью интеграции Пинкит автоматизировать отслеживание просроченных задач на нужных стадиях сделок и упростить их перераспределение.

1. Контроль просроченных задач по сделке в amoCRM

Проблема

Наш заказчик продает автомобили. Менеджер по продажам коммуницирует с клиентом и фиксирует результат звонка в сделке amoCRM. У сделки есть несколько стадий, например:

  • Недозвон: клиент не ответил, нужно перезвонить.
  • Перезвонить: договорились о звонке через неделю.
  • Думает: клиент рассматривает предложение.

По результату каждого звонка менеджер должен создать задачу, привязанную к сделке, например, «Перезвонить через неделю». Но в реальной жизни:

  • Менеджеры могут забыть о задаче, и она становится просроченной.
  • Ручное отслеживание всех задач занимает время, особенно при большом количестве сделок.
  • Перераспределение просроченных задач между менеджерами вручную — трудоемкий процесс.

Решение: Автоматизация с помощью Пинкит

Наш клиент обратился с задачей: создать внешнего бота, который через API amoCRM будет автоматизировать часть бизнес-процесса, которая не может быть реализована стандартными сервисами amoCRM. То есть, нужно автоматизировать отслеживание просроченных задач в сделках amoCRM и помечать их для перераспределения на других менеджеров через действующий в amoCRM механизм распределения.

Вот как мы это реализовали.

Техническое задание

  • Цель: Раз в сутки (ночью) проверять сделки на стадиях «Недозвон», «Перезвонить», «Думает» на наличие просроченных задач.
  • Действие: Если в открытой сделке есть просроченная задача, отметить это в пользовательском поле сделки (чек-бокс «Есть просроченная задача»).
  • Гибкость: Возможность добавлять или удалять отслеживаемые этапы.

Решение через интеграцию Пинкит

Мы настроили интеграцию на платформе Пинкит для amoCRM, которая:

  1. Ежедневно проверяет сделки на указанных стадиях.
  2. Определяет наличие просроченных задач.
  3. Автоматически проставляет чек-бокс «Есть просроченная задача» в пользовательском поле сделки.
  4. Позволяет гибко настраивать отслеживаемые этапы через интерфейс Пинкит.

Эта интеграция оптимизирует нагрузку на систему, так как запускается раз в сутки, и помогает менеджерам быстро выявлять проблемные сделки для их перераспределения.

Преимущества решения

  • Экономия времени: автоматизация устраняет необходимость ручного отслеживания задач.
  • Гибкость: легко добавляйте или удаляйте этапы сделок для проверки.
  • Простота настройки: готовый шаблон интеграции доступен без необходимости разработки (скачайте шаблон по ссылке).
  • Перераспределение задач: Просроченные сделки автоматически помечаются для передачи другим менеджерам.
-2

Далее покажем пример настройки такой автоматизации.

2. Получить просроченные задачи по сделкам за последний день в amoCRM

2.1. Шаг 1: Откуда

Получаем данные из amoCRM в момент обновления задачи.

-3

Добавляем следующие пользовательские фильтры:

Тип: Запрос
Название: filter[complete_till][from]
Значение: {{now|date('U','Europe/Moscow','-30 day')}}

Тип: Запрос
Название: filter[updated_at][from]
Значение: {{now|date('U','Europe/Moscow','-30 day')}}

Тип: Запрос
Название: filter[complete_till][to]
Значение: {{now|date('U','Europe/Moscow')}}

Тип: Запрос
Название: order[complete_till]
Значение: ASC

Тип: Запрос
Название: filter[entity_type]
Значение: leads

Тип: Запрос
Название: filter[is_completed]
Значение: 0

2.2. Шаг 2: Инструменты

  • Получить сделку

Используем API-запрос Методом GET с указанием URL = /leads?id={{source.entity_id}}.

-4
  • Проверить VALID статус (Недозвон, перезвонить, думает) для выгрузки или нет

Используем инструмент Сопоставление данных. Сопоставляем статусы сделок (Недозвон, перезвонить, думает).

-5
  • Если статус VALID, тогда сделка подходит для проверки

Используем инструмент Проверка по полю step2. Условие - (Текст) Полностью совпадает, Сравниваемое значение = VALID, Действие - Продолжить, если проверка пройдена.

-6

2.3. Шаг 3: Куда

Обновляем сделку в amoCRM.

-7

2.4. Шаг 4: Сопоставление данных

Настраиваем сопоставление данных:

ID сделки - {{source.entity_id}}

-8

2.5. Шаг 5: Запуск

Запускаем. Настраиваем периодичность запросов данных в минутах (1440).

-9

3. Итог

Интеграция на платформе Пинкит позволяет легко отслеживать просроченные задачи в amoCRM и автоматически помечать открытые сделки, в которых есть просроченные задачи с помощью чек-бокса. Это экономит время, упрощает перераспределение задач и повышает эффективность работы с клиентами.

Интеграция запускается раз в сутки, чтобы оптимизировать нагрузку и бизнес-пользу.

Как настроить интеграцию?

  1. Подключите Пинкит к вашему аккаунту amoCRM (потребуется регистрация в Пинкит).
  2. Перейдите по ссылке на готовый шаблон интеграции и установите его.
  3. Настройте этапы сделок и пользовательское поле для чек-бокса.
  4. Запустите интеграцию и проверьте результат.
-10

Если возникнут сложности, напишите нам в Телеграм или WhatsApp, расскажите о вашем бизнес-сценарии: первую интеграцию эксперты Пинкит настроят для вас бесплатно.

Если вам нужна интеграция с сервисом, которого в Пинкит нет, или приватное событие/действие, через Пинкитбилдер вы можете самостоятельно добавить авторизацию, необходимые события и действия без разработки.
Подберите свой шаблон интеграции без регистрации здесь.
Алексей Окара, продакт-менеджер Пинкит
-11

#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #обмен #пинкит_amocrm_amocrm