Австралийская студия Nathan Gane Studio, основанная бывшими разработчиками из Black Lab Games (создателями Battlestar Galactica: Deadlock и Warhammer 40,000: Battlesector), анонсировала свой новый проект — Frostliner. Игра представляет собой уникальное сочетание идей, напоминающее одновременно фильм "Сквозь снег" и популярную стратегию Frostpunk.
В центре сюжета — мир, погрузившийся в вечную зиму после того, как Луна раскололась на части. Игрокам предстоит взять под управление огромный поезд-город, мчащийся по рельсам через замерзшую, разрушенную войной пустошь.
В этом симуляторе выживания и строительства города на рельсах вы должны собирать выживших, добывать ресурсы и делать всё необходимое, чтобы двигатель продолжал работать, а поезд оставался впереди наступающего льда
Ключевые элементы геймплея включают в себя:
- Строительство и расширение поезда с помощью фабрики, создающей новые вагоны, которые затем можно заполнять различными объектами для удовлетворения потребностей пассажиров
- Использование системы бонусов смежности, благодаря которой производительность поезда растет вместе с его размерами
- Необходимость регулярных остановок для пополнения запасов топлива, ресурсов и спасения выживших
- Оборона от внешних угроз с помощью оружия или увеличения скорости для ухода от преследователей
Особенно интересным выглядит исследование новых технологий, включая такие спорные решения, как "печь для трупов", позволяющая "преобразовывать" пассажиров в топливо, необходимое для работы двигателя.
Социальная динамика также обещает быть сложной — игрокам придётся справляться с конфликтами между людьми, вынужденными жить вместе в ограниченном пространстве, но при этом зависящими друг от друга в вопросах выживания, обеспечения едой и теплом.
Кроме того, разработчики обещают тщательно проработанный мир и линейный сюжет, в котором игроки будут искать тепло и безопасность "в конце пути".
Точная дата выхода Frostliner пока не объявлена, но команда планирует выпустить игру в 2026 году.