В ноябре 2004 года мы с сыном сидели в интернете в поисках билетов на самолёт в тёплые края на рождественские каникулы. Мы действительно собирались в отпуск в последний момент. На туристическом сайте вылез выгодный тур на остров Цейлон: Рейс за целых 300 евро туда и обратно. Даты вылета были подходящими, но для меня это было слишком далеко. Я сказала, что не хочу сидеть в самолёте 10 часов; мы могли бы полететь в Грецию или Турцию. "Нет, мама, мы никогда не были в Шри-Ланке, пожалуйста, давай слетаем туда". Ладно, я сдалась. Если бы я только знала, что произойдёт. Итак, мы полетели на Шри-Ланку. Мы провели чудесные дни в разных местах. И наконец, мы приехали в Мириссу. Так мы оказались в небольшом отеле прямо у райского пляжа, о котором можно было только мечтать.
Поскольку мест, где можно было поесть, там было немного, мы с сыном решили вечером поужинать в одном на другом конце пляжа: «Смотри, мама, вон там на столах уже горят огни, пойдём ужинать». Сказано – сделано. Так всё и началось. В этом ресторане я встретила любовь всей своей жизни; его звали Налака. Он был владельцем. Я увидела его в первый же вечер, но влюбилась только после того, как вернулась туда в следующий отпуск, всего через два месяца. На этот раз одна; Ларс гостил у отца на Рождество. Мне понравился остров, страна, люди, менталитет; я сразу почувствовала себя там как дома. Налака завоевал меня в первый же вечер, когда я захотела там поужинать.
Он отвёл меня на один из балконов с видом на море, и мы мило поболтали. Потом он начал массировать мне спину. Но я должна была это предвидеть: это был намек на постель. Опьянённая тропической ночью, этим великолепным темнокожим красавцем и шумом моря, я оказалась с ним под одним одеялом. Но мне хотелось вернуться в отель к утру. Налака отпустил меня, только с обещанием, что на следующий день я перееду к нему. Это повысило его уважение ко мне, ведь я была явно больше, чем просто случайной связью. Я считала себя чем-то особенным. Да, мы, женщины, всегда думаем, что мы особенные, когда за нами ухаживают, верно?
Не знаю, что на меня нашло. Я сдалась. У меня оставалось ещё 13 дней отпуска, и мы провели их как муж и жена в его отеле и ресторане. Мы работали вместе, ели вместе, и в постели с ним было супер! Никогда ещё я не чувствовала себя так комфортно. Я познакомилась с приятными людьми, мы болтали каждый вечер и много смеялись. Мы с Налой были как одно целое: я знала, о чём он думает, и наоборот. А потом мой отпуск подошёл к концу.
Мы начали строить планы на будущее. Мы хотели жить вместе здесь, в Мириссе. Ему не нужен был трамплин в Европу, как он сказал: Он был не таким, как другие! Сначала я не поняла, о ком он говорит. (НТКФ – профессиональный термин для «не таких как фсе»! – прим. переводчика) Я хотела остаться на острове и работать с ним, и мы вместе могли управлять бизнесом. Но пока у него были другие планы.
Налаке ещё предстояло полгода учёбы в Канди, так что мне нужно было подождать. Мне это казалось невыносимым! Я хотела быть с ним прямо сейчас, но он был непреклонен. Он предложил мне приехать в июле, тогда у него найдётся время для нас. Прощание было печальным; он проводил меня до поезда, и мы оба рыдали. Он махал мне рукой на платформе, пока мой поезд не скрылся из виду.
Полгода. За это время я нашла онлайн-форум о Шри-Ланке. Я расспросила там о жизни на острове Цейлон и узнала, что там много жиголо, которых интересуют только виза и/или деньги. Я нашла собеседника, у которого были друзья в Мириссе, и я расспросила его о своем Налаке. То, что я узнала, меня просто вогнало в шок: У него там была девушка из Франции с конца января 2005 года, с тех пор как я уехала. Ясно, почему он не хотел остаться со мной. Она, вероятно, летом снова уедет, и тогда я смогу приехать! Я тут же написала ему письмо, сообщив, что все знаю о ней. Он все отрицал, говоря, что она просто хорошая подруга и ничего больше. Я не поверила ни единому его слову.
Но поскольку я уже распродала свое хозяйство, отчислила сына из школы и сдала квартиру, чтобы переехать в Мириссу, я не знала, что делать! 🤦♂️ (Ну где мозги у этой женщины? – недоумение переводчика). Я давно хотела уехать из Германии и решила переехать в Индию, которая была соседкой Шри-Ланки. И оттуда я всегда могла бы перебраться к Налаке, если бы тот передумал. Мы получили годовую индийскую визу и полетели с тремя чемоданами в Тривандрум на юге Индии. Я сняла дом для нас с Ларсом, отдала его в международную школу. Мы обустроились, подобрали на пляже щенка, которого выходили, и наша жизнь в Индии была довольно приятной.
Но я снова совершила ошибку, сообщив Налаке, где мы проживаем. Он захотел приехать в гости. И я, недолго раздумывая, согласилась. Ведь он приедет, как друг; большего я от него не хотела. Он потерял мою любовь, считала я, изменив мне с француженкой. Как же я ошибалась. Когда я встретила его в аэропорту, а он взял меня за руку - моё сердце растаяло! Мы как будто никогда и не расставались. Он снова покорил меня. Я любила этого мужчину, хотя разум подсказывал мне, что он еще не раз причинит мне боль. Но он этого не сделал. Пока нет.
Мы снова жили как муж и жена, с моим сыном, как одна семья. Он готовил для нас, отводил сына на автобус. Мы вместе ели, спали, играли в карты, и для меня это была настоящая любовь. Он прожил у нас шесть недель - шесть чудесных недель! Это был один из лучших периодов в моей жизни! Потом ему пришлось вернуться в свой отель и ресторан, потому что приближался туристический сезон. На дворе был ноябрь 2005 года, и он больше не мог оставить свой бизнес. Конечно, мы снова строили планы, и Налака предложил нам троим поехать в Германию. Поскольку мы собирались пожениться на Шри-Ланке, у него потом не будет проблем с визой. Я не была в восторге от возвращения в Германию, но я сделала бы это ради него. После его отъезда я провалилась в глубокую яму депрессии. Каждый день без него был тосклив и скучен. Я ужасно по нему скучала. Поэтому я решила не ждать, а сразу же поехать на Шри-Ланку, выйти за него замуж, а уже потом переехать в Германию, если он действительно этого захочет.
Я рассказала об этом Налаке, но он, вопреки моим ожиданиям, не проявил энтузиазма. Он хотел сначала решить свои дела, потом немного отдохнуть с друзьями, а потом, примерно через год, дойдет очередь до меня и Германии. Я опять была в полном шоке. Снова надо чего-то ждать? Другую француженку или на этот раз - бельгийку? Я в гневе ответила ему, что приеду в феврале 2006 года. Если он любит меня, то пусть принимает это решение. Он неохотно согласился. Он не сказал этого прямо, но я чувствовала, что он недоволен. Но я добилась своего. Я забрала Ларса из школы, мы освободили дом и сели на самолёт на Шри-Ланку.
Я хотела сделать всё возможное, чтобы мы были счастливы на Шри-Ланке. Быть с этим мужчиной было моей горячей мечтой. И эта мечта началась с того полёта. Приземлившись на Шри-Ланке, я знала, что покину этот остров только вместе с Налакой. Я была готова на всё, если он свяжет свою жизнь только со мной. Но у него были иные планы… А потом начался хоррор.
И я рассказала об этом ужасе в своей книге "Das Glück schrieb die Rechnung" («Счастье выписало счёт»), которая вышла в январе 2010. Я не хочу раскрывать, что произошло дальше; это испортит радость и волнение от чтения. (Мадам по имени Janine Nicolai действительно издала книгу, которую можно найти тут. Публикую, чтобы меня в очередной раз не попрекнули, что мои истории выдуманы или написаны ИИ).
Только одно я сейчас поняла. Этот мужчина хотел меня только для того, чтобы что-то получить. Виза, брак, деньги. Когда же ему не удалось добраться до моего счета, я стала ему не нужна. Когда Налака (Хм, в ее книге он назван Катунаранга или Кату! - Прим. переводчика) не желал меня видеть рядом, и он прогонял меня или бил, пока я не уехала. Мне потребовалось несколько лет, чтобы понять это, потому что он никогда не просил у меня денег по мелочи. Только один раз он хотел купить мотоцикл за мой счёт, но я отказалась. После этого к просьбам о деньгах он более не возвращался. Поэтому я даже не предполагала, что попала в лапы жиголо.
Нет, он вёл себя более хитро. Он сам оплачивал свои счета, предоставил мне бесплатное жильё и еду, ходил в рестораны. Он покупал мне одежду. Я не должна была быть его приманкой для мелочей; но он хотел ВСЁ. Он хотел жениться, чтобы, став моим мужем, получить вид на жительство в ФРГ и мои деньги в Германии. Именно в это он вложился, как рыбак в свои крепкие сети. Когда это ему не удалось, я внезапно стала ему не нужна! (Деталей агрессии тут нет, чтобы самые любопытные все-таки купили книжку! - прим. переводчика). Я несколько раз была на грани срыва. Впервые в жизни, когда я крепко стояла на ногах, я поняла, почему люди попадают в психбольницы. Почему они сходят с ума и не знают, как жить дальше. Я даже подумывала о самоубийстве, но меня остановил только мой ребёнок.
И я до сих пор благодарна моему сыну за то, что он всегда был рядом со мной, хотя физически не был достаточно силён, чтобы защитить себя или помочь мне. В конечном итоге он заставил меня вернуться в Германию из этого ада. И, несмотря ни на что, я нашла в этом мужчине свою «вторую половинку». Никогда прежде, и даже сейчас, я не была так близка ни с кем.
Каждую ночь я до сих пор просыпаюсь в три часа ночи, ровно в то время, когда он уезжает в рыбацкий порт в 6:30 утра по шри-ланкийскому времени. Он попал в аварию там, и в то же время я попала в аварию здесь. Он присылал мне сообщения именно в тот момент, когда я плакала дома одна от грусти. Если я не могла заснуть, он писал мне, что и ему не спится. Я до сих пор не могу понять этого родства душ.
Перевод автора, иллюстрации из сети
Мда, мадам так сильно удивлена родству душ, что не очень задумывалась о безопасности себя и своего сына! И видимо, после всего произошедшего общалась с ним! Опять те же грабли и бумеранги, бьющие по голове (без мозгов)! Что думаете об этом?
Еще пара историй обмана на чувствах с семейной тиранией: