Найти в Дзене

НД - 701. Книга 2. Волнари. Часть 11. НД и команда увидели Миэн - Колыбель Авви

Начало Предыдущая часть Сколько же нужно ласки, заботы, любви и внимания, чтобы вырастить младенца! Бессонные ночи, свинцовая усталость, страх ошибиться и сделать что-то не то... Для этого нужна материнская любовь и самоотверженность! А если младенцев не один, а целых двенадцать? И мама их, не по своей воле, хвостиком махнула и умчалась к центру галактики? Ведь такова ее природа... Если есть только две няньки? Две, на целую ораву крохотных, беспомощных деток! Нянька основная и нянька на подхвате. Что тогда? Тогда... тоже полная самоотдача. Самоотверженность и преданность. Это не страшно, это привычно. Нэи и созданы, вернее, оставлены эволюцией для этой цели. Но вот когда при этом есть еще и внешняя угроза... В любой момент крошек могут просто-напросто украсть... Вот это страшно! - Азра, милая, тебе надо поесть и поспать. Хоть немного... Я послежу за всеми детьми сама, я справлюсь, ведь у меня богатый опыт. Ты можешь на меня положиться... - уговаривала Нэя Мирна "основную няньку" -

Начало

Предыдущая часть

Сколько же нужно ласки, заботы, любви и внимания, чтобы вырастить младенца! Бессонные ночи, свинцовая усталость, страх ошибиться и сделать что-то не то... Для этого нужна материнская любовь и самоотверженность!

А если младенцев не один, а целых двенадцать? И мама их, не по своей воле, хвостиком махнула и умчалась к центру галактики? Ведь такова ее природа... Если есть только две няньки? Две, на целую ораву крохотных, беспомощных деток! Нянька основная и нянька на подхвате. Что тогда?

Тогда... тоже полная самоотдача. Самоотверженность и преданность. Это не страшно, это привычно. Нэи и созданы, вернее, оставлены эволюцией для этой цели. Но вот когда при этом есть еще и внешняя угроза... В любой момент крошек могут просто-напросто украсть... Вот это страшно!

- Азра, милая, тебе надо поесть и поспать. Хоть немного... Я послежу за всеми детьми сама, я справлюсь, ведь у меня богатый опыт. Ты можешь на меня положиться... - уговаривала Нэя Мирна "основную няньку" - Нэю Азру.

Азра, молодая и неопытная Нэя, очень устала и буквально валилась с ног. Но не желала покидать свое место рядом с детьми на на мгновение. И причина этому - отнюдь не недоверие к напарнице, Мирне.

- Ты не понимаешь, Мирна! Я боюсь... все время боюсь, что кто-то из детей просто исчезнет! Мне показалось, что мимо шмыгнула тень...

Мирна нахмурилась.

- А вот это плохо - подумала она. - Ведь когда тебе что-то кажется, то чаще всего, это не кажется! Надо поговорить с Армом Шэем и Армом Дэем, пусть усилят охрану. И сами никуда не отлучаются. И где же эти их хваленые Спасатели? Никому нет дела до нашей беды!

Но вслух нянька на подхвате сказала более жестким голосом, пользуясь тем, что по возрасту она старше:

- Что с того? Да, мы живем в новой, страшной реальности. Но, если ты не будешь иногда есть и спать, то свалишься совсем. Тогда ты уж точно не сможешь защитить детей!

Азра послушалась и вскоре скрылась из виду.

К Нэе Мирне подошел Арм Шэй. Она коротко рассказала ему о том, что Азра снова видела тень.

Шэй тихо зарычал от бессилия. При этом Арм поднял голову вверх, как воющий волк. Это был жест отчаяния у Авви. Но вдруг Шэй резко замолчал, только продолжал вглядываться в бирюзовый небосклон Миэн. Мирна проследила за его взглядом и онемела от удивления. Какой-то объект появился в атмосфере в виде черной точки. Точка быстро увеличивалась в размерах. Авви замерли неподвижно, их сердца бились быстро-быстро. Тысячи лет на поверхность Колыбели не опускался ни один корабль. Теперь аборигены просто не понимали, что это такое, что они видят.

Люди, наверное, в подобной ситуации кинулись прятать детей. Но Авви по своей природе были, скорее, земноводными. Мутация унесла их вид совсем в другие дали - дала возможность трансформироваться в волну. А "неполноценные" особи так и остались хладнокровными. Поэтому они просто застыли, как изваяния. Не от страха - просто реакция такая.

Что за небесный гость? Чего от него ждать?

В это время на космокатере, который приближался к поверхности, тоже волновались:

- Может, не стоило так рано выключать режим невидимости, Дуся? Вдруг те, кто таскает чужих детишек, тоже крутятся на орбите? - ворчала НД, придирчиво осматривая свой парадный капитанский китель.

- Никак нет, Госпожа Капитан! - шутливо козырнула девушка необыкновенной красоты, с модельной фигурой, облаченная в какой-то супермодный прикид.

- На орбите никто, кроме нас не тусуется, я просканировала!

Модель Филиппа Пляйна
Модель Филиппа Пляйна

НД бросила взгляд на своего Первого помощника - и чуть не рухнула на пол каюты от изумления. Даже язык присох к небу! На Дусе красовалось невообразимое нечто!Плащ камуфляжного цвета со множеством карманов ничего не скрывал - он даже держался-то на одном плече. Под этим безобразием были надеты черные спортивные шорты с полосками, из которых бессовестно торчали голые ноги. Черный топик был крошечным. При желании даже голый живот можно разглядеть. Великолепный образ завершали кожаные ремни, митенки и браслеты. Впечатляла еще нашивка на другом плече - череп и скрещенные кости!

Не в силах сказать ничего вразумительного, НД закрякала, подобно утке, покрутила пальцем у виска и направила на Дусю указательный палец:

- Ы, ы - ы! Это... э - кхе?

Дуся легко засмеялась, крутанулась вокруг своей оси и протянула своему командиру невесть откуда взявшуюся бутылку минеральной воды.

НД машинально взяла бутылку и продолжала стоять с открытым ртом. А Дуся разглагольствовала:

- Пейте, пейте! Не отравлю! Это "Светлогорская", а не энергетик с планеты Претта! Который так обожает Ваш дружок рогатый!

Нина Дмитриевна поперхнулась.

- А насчет наряда - не парьтесь, Баба Нина! Это, вообще-то, Филипп Пляйн, милитари - платье! Чтобы Вы понимали!

Дуся снова сумела удивить ко всему привычную НД. Неизвестно, сколько бы еще капитану пришлось наблюдать выходки этой модницы, но сзади неслышно подкрался третий член экипажа. Он передвигался на четырех конечностях и потому головой уперся как раз в филейную часть Дуси. Не долго думая, он поднялся на задние лапы, а передними толкнул эту часть, как следует!

Дусю бы товарный поезд на всем ходу не сдвинул с места даже на миллиметр, не будь на то ее желания. Но сработал эффект неожиданности.

Дуся ойкнула и чуть-чуть не упала на капитана. В последний момент она зависла под немыслимым углом, оторвалась от пола. Потом, левитируя в воздухе, неспешно приняла горизонтальное положение и опустилась на пол снова. Лорд, а это был он, как ни в чем не бывало, проскользнул к НД и встал рядом, преданно глядя хозяйке в глаза.

Нина Дмитриевна отмерла. Напилась минеральной воды, прочистила горло, и хорошо поставленным учительским голосом изрекла:

- Отставить клоунаду! Все идем к выходному шлюзу. Я - впереди. Юнга - рядом. Первый помощник - замыкающим. Пошли!

Очень вовремя прозвучала команда! Челнок уже мягко опустился на поверхность Миэн. Люк открылся, и трап расстелил свои ступени перед сплоченной командой.

Никто их не встречал. Катер прочно стоял на небольшой, очень ровной каменной подошве. Вниз вели какие-то ступени. Они тоже были из камня и явно очень древнего происхождения.

Дышалось легко. Пахло морем и немного водорослями. Небосклон светло-синий, по нему разбросаны, как диковинные цветы, облака всех оттенков оранжевого. Просто вышивка лентами, да такая искусная - не каждая рукодельница справится.

Редкие скалы выглядывали из свело-зеленого тела океана. А местами зелень перемежалась с золотом - там, где облака отражались в воде. Ощущение покоя, полная тишина. Ни ветра, ни клекота птиц, ни писка насекомых - только тихий плеск волн и полное умиротворение...

- Так вот ты какая, Колыбель... - восхищенно протянула НД. - Как же здесь красиво!

- Баба Нина, мы не одни - тихо сказала Дуся. - Посмотрите вниз. Метрах в двадцати от подножия этой лестницы, чуть правее...

НД тоже увидела их... две маленькие, беззащитные фигурки. Прижавшиеся к друг другу и застывшие с широко открытыми круглыми глазами. Ящерки.

НД в молодости зачитывалась испанской поэзией серебряного века. Вот и теперь, некстати, в голове всплыли стихи Лорки:

- Стоит ящерок и плачет. И плачет его подруга.

Оба в передничках белых скорбно глядят друг на друга...

Оказывается, Нина Дмитриевна это вслух прочла. А Дуся подхватила:

- Они кольцо потеряли, что их связало навечно

Ах ты, кольцо из меди. Ах медное ты колечко!

Они пошли навстречу застывшим фигуркам. Спустились с трапа, сошли по ступенькам. Странная неподвижность аборигенов начинала беспокоить НД. Но тут они увидели, как по песку от берега к ним бежит еще одна фигурка. Этот третий размахивал короткими передними конечностями, явно приветствуя их!

Продолжение следует