Есть автомобили, которые просто ездят. А есть те, что становятся частью истории, почти одушевленными членами семьи. ГАЗ-М20 «Победа» — как раз из таких. Появившись в израненной войной стране, она стала не просто транспортом, а символом возрождения и невероятной стойкости. Сегодня, глядя на современные машины, напичканные электроникой, мы диву даемся: как эта простая, тяжелая и, по нынешним меркам, слабенькая «Победа» умудрялась служить верой и правдой десятилетиями? Давайте раскроем пять ее главных секретов, которые удивляют даже самых искушенных автолюбителей. Пристегнулись? Поехали! Просто подойдите и постучите по крылу современной иномарки. А теперь представьте, что металл на «Победе» был в два, а то и в три раза толще — до 2 мм! Это была не просто оболочка, а настоящий силовой каркас, первый в истории советского автопрома несущий кузов. В эпоху, когда на всём экономили, конструкторы ГАЗа создали настоящую «крепость на колесах». В чем парадокс? При всей своей монументальности, кузо
5 секретов надёжности ГАЗ-М20 «Победа»: что удивляет до сих пор?
1 августа1 авг
6
3 мин