Нет никакой возможности ответить на звонок мужа. Я сбрасываю его, но паника от этого нарастает ещё сильней.
— Выпусти меня, — прошу Олега.
Он сидит и смотрит на меня прищурившись. Как будто знает и понимает обо мне всё. Видит меня насквозь.
— Муж? — спрашивает, не двигаясь с места.
— Да, — киваю. — Надо ему перезвонить.
— Зачем? — задаёт Огнеев странный вопрос.
Мои брови приподнимаются от удивления. Хотя… и правда, зачем мне перезванивать Ринату и бояться, что он заподозрит меня в измене? Я ведь всё равно собираюсь с ним разводиться. Пора отвыкать от того, что я ему что-то должна.
Я морщусь, осознавая причину своей слишком эмоциональной реакции — привычка во мне укоренилась слишком прочно.
— Между супругами существуют обязательства. И даже если кто-то на них плюёт, я не из их числа, — ворчу.
— Да. Я знаю, — вздыхает Олег и выходит из машины. Подает мне руку. — Но я жду тебя. Возвращайся.
Я киваю и, спрыгнув со ступеньки, иду на дачный участок. Прячусь за домом. Набираю Рината — тоже по видеосвязи.
— Ты что, проверяешь меня?! — спрашиваю, увидев на экране его лицо. Нападаю первая.
Муж дома, сидит в своём кабинете.
— Почему сбросила? — рявкает он. Злой как чёрт.
Никогда раньше он меня не проверял. Что происходит? Что изменилось? На ум приходит только одно: он подозревает, что я знаю об Инне и Косте, поэтому паникует и совершает необдуманные поступки. На воре шапка горит.
— Потому что за столом было шумно. И вообще, ты позоришь меня перед одноклассниками. Никому из них мужья и жёны не звонят с проверками, — отвечаю холодно. Оправдываться даже не собираюсь.
Глаза Рината бегают. Вижу, что ему стыдно. Но мне его совсем не жаль. Сам загнал себя в такое положение. Заслужил.
— Во сколько тебя забрать? — меняет он тему, переходя на примирительный тон.
Он прекрасно знает, что я уехала с ночёвкой. У нас есть традиция: девочки остаются ночевать у Евгения Николаевича, чтобы с утра навести порядок и отдраить его дачный дом сверху донизу. Мы моем окна и вычищаем все углы. Это наша помощь пожилому одинокому мужчине. Добрая традиция.
— Не надо за мной приезжать. Я вернусь с Таней на такси утром. У тебя начались проблемы с памятью?
Ринат поджимает губы, отводит взгляд. Ёрзает в кресле.
— Замотался, из головы вылетело. Я тогда поеду к родителям сегодня, раз ты домой не вернёшься, — говорит. Врёт как дышит.
Я расплываюсь в ехидной улыбке. Ах, вот оно что! Решил свалить к Инне! Ну и пусть катится. Мне даже лучше! Раз такое дело, извинюсь перед девочками и вернусь домой сегодня, а завтра с утра включу его компьютер и покажу Эле весь компромат. Попробую поговорить с дочерью по душам, чтобы она меня поняла и встала на мою сторону.
— Езжай! И передавай им от меня привет. Пусть не болеют, — говорю и отключаюсь.
Возвращаюсь в машину к Олегу. Злая. Вот теперь мне точно не до поцелуев, и он прекрасно это понимает. Отодвигается к окну и не тянет ко мне руки. Сдерживается.
— Всё плохо? Ты можешь мне рассказать, Ксан, — говорит серьёзно.
И я слышу в его словах искреннее участие. Да, я могу всё ему рассказать и даже попросить помощи. Но стоит ли? Смотрю в окно, думаю. Довериться или нет?
— Всё могло быть совсем по-другому, — говорю. — Но история не знает сослагательного наклонения, и моя семейная жизнь подошла к финалу.
— Тебя это расстраивает? — спрашивает Олег, и я резко поворачиваюсь к нему.
Недоумённо пожимаю плечами. Разве в таком можно сомневаться?
— Конечно это расстраивает! Я выходила замуж и рожала дочь не для того, чтобы потом она переживала из-за развода родителей и дележа имущества.
— Ей же почти двадцать лет. Она взрослая, справится, — успокаивает Олег.
Я качаю головой. Не так всё просто.
— Да хоть сорок. Ты не будешь переживать, если твои родители вдруг разведутся? Родители всегда остаются родителями, и детям хочется иметь в их доме островок надёжности.
— Я выслушаю их аргументы и пойму. Люди точно не должны жертвовать собой ради детей, — уверенно возражает Огнеев.
Прагматичный подход.
Может, и так, но у меня всё равно болит душа за Элю. Материнское сердце.
— Вот и я надеюсь, что дочь меня выслушает и поймёт, — говорю печально.
Надежда умирает последней.
— То есть ты твёрдо решила развестись? — спрашивает Олег, и я слышу в его голосе затаённую надежду.
— Однозначно. Наша совместная жизнь стала невозможной. Мы прошли точку невозврата, — сознаюсь. А чего скрывать? Шило в мешке не утаишь.
— И что дальше? Какие планы? — спрашивает Олег.
— Огнеев, я не ты. Я не строю планов на пятилетку. Живу сегодняшним днём, — хмыкаю. — Не хочу загадывать.
Я прекрасно понимаю, к чему он клонит, но не делаю первый шаг.
— А хочешь о моих планах на пятилетку послушать? — спрашивает, лукаво улыбаясь.
— Помнишь, чем закончился подобный разговор о твоих планах в прошлый раз? — щурюсь подозрительно.
— Конечно помню. Мы поссорились, и ты от меня ушла. Уехала в неизвестном направлении, а вернулась с женихом. Самое болезненное воспоминание в моей жизни, — ворчит, глядя на меня исподлобья.
— Неправда. Я вернулась одна, но тебя уже не было в городе. Ты рванул навстречу мечте, — возражаю я.
— Ну так я поработал над ошибками, Ксан. Расставил приоритеты. Теперь я точно никуда без тебя не уеду, потому что в моих планах на ближайшую пятилетку только ты.
И я понимаю, что Олег не врёт. Он верит каждому своему слову. Он не знает меня нынешнюю, но почему-то уверен, что я ему нужна. И это немного пугает. Он не свернёт с пути и сделает так, что я пойду за ним. Но не будет ли это огромной ошибкой? Я что-то не готова так рисковать. Боюсь наступить на очередные грабли.
Ринат
Жена ведёт себя подозрительно. Или скорее я сам себя накрутил и, присматриваясь к ней внимательнее, понимаю, что с ней что-то не так. Даже сменил пароль на компьютере и спрятал весь компромат так, что ни один хакер не найдёт. Перестраховываюсь. А всё Инна виновата. Эта баба доведёт меня до могилы.
Орлову я знаю с детства — мы жили по соседству. И именно с ней я стал мужчиной. Она сама проявила инициативу, и с тех пор и понеслось. Первые чувства, первая страсть, первый опыт. Гремучая смесь.
А вот жениться на ней я никогда не собирался. Она вообще никак не вписывалась в мои представления о верной жене, хранительнице семейного очага. И она даже не возражала, когда я женился на Оксане — вот она идеально подходила на эту роль. Оксана — правильная жена, Инна — правильная любовница. Всё шло как надо долгие годы, но когда родился Костик, всё постепенно начало меняться. И чем старше он становился, тем настойчивее Инна требовала моего развода и чтобы я дал сыну свою фамилию. И эта стерва никак не хотела отступать. Ни деньги, ни квартира, которую я обещал купить сыну на четырнадцатилетие, её не убеждали. Ей нужно больше, чем деньги. Ей нужна власть.
А разводиться я ни в коем случае не хочу. Во-первых, я обожаю дочь. Элька — мой свет в окошке, и причинять ей боль — самое страшное преступление для меня. Она моя кровиночка. Во-вторых, жена. Оксана — удобная во всех отношениях женщина. Не особо требовательная, не скандальная, умеет вести себя в обществе, и её не стыдно вывести в люди. А то, что немного холодная и отстранённая, — так мне эмоций и от Инки хватает выше крыши. Дома я отдыхаю от неё всей душой. Оксана — тихая гавань, Инна — бушующий океан.
Но в последнее время Орлова прямо-таки одержима идеей моего развода, и я уже не исключал, что она как-то подставит меня перед Оксаной. Вот и заметил, что жена ведёт себя странно. Огрызается и вообще… Эта встреча с одноклассниками так некстати. Вдруг явится тот, о ком я думать не хочу?
О первой любви своей жены я прекрасно знал с первого дня нашего с ней знакомства. И даже понимал, что Оксана любит меня вполовину меньше, чем любила этого своего Огнеева. Но меня всё устраивало. Чувак уехал, разбогател, зазнался. Вряд ли он вообще вспоминал о какой-то девчонке из Мухосранска. У него наверняка теперь такие элитные тёлки, что не до того.
Но совершенно неожиданно для себя я вдруг начал дёргаться и ревновать. Что за хрень со мной происходит?
Кажется, ещё давным-давно в институте на занятиях по психологии говорили, что ревнует тот, кто не уверен в себе, или тот, кто сам изменяет, поэтому и подозревает в этом партнёра. И вот сейчас, вспомнив всё это и примеряя на себя, я начал злиться. Чтобы избавиться от неприятного чувства, я мчусь к Инне. Собираюсь хорошенько встряхнуть её, чтобы добиться признания. Если она что-то рассказала Оксане, значит у меня не паранойя. Значит я не стал неуверенным в себе слабаком. Мне нужна правда.
Инна умная, хитрая, а ещё… она знает, какие струны моей души нужно задевать. Я звоню в её квартиру злой, намереваясь устроить разборки, но она открывает мне на каблуках и в коротком прозрачном халатике, подчёркивающем её фигуру. Губы накрашены ярко-красной помадой. Она знает, что я к этому неравнодушен.
— Мой тигр сегодня такой злой! — мурлычет Инна голосом, полным страсти. — Давай мириться.
Играет как по нотам. Затягивает меня в квартиру, и я только успеваю спросить:
— А Костик?
— У родителей, не отвлекайся!
Ну а следующий час я вообще не помню. Отключился от реальности. Лежу, смотрю в потолок, прихожу в себя, и мысли постепенно возвращаются.
— Ты разговаривала с моей женой? — спрашиваю устало.
Мне уже лень ругаться.
— Мне больше нечем заняться. А что? Она узнала о нас? — сыто интересуется Инна.
— Не знаю, — задумчиво тяну я. — Но что-то с ней не так. Чувствую, что дело нечисто.
— А может, ты просто созрел для мысли, что пора уходить ко мне?
Не унимается, опять за своё. Представляю себе это и сразу же ужасаюсь. Нет, я бы ни за что не хотел жить с Орловой. Инна — ураган, страсть и хаос. У меня не будет ни минуты покоя. Через неделю я с ней попаду в психушку. Она выпьет из меня всю кровь.
— Инн, сколько раз я говорил, что не буду жить с тобой? Зачем ты хочешь испортить то, что у нас есть?
— Необязательно жить вместе, — горячо возражает она и ложится на меня, чтобы посмотреть в глаза. — Мы можем жить отдельно и встречаться, как сейчас. Главное, уйди от неё. Мне стала невыносима мысль о том, что у тебя есть жена.
— Ты бредишь? Все эти годы она тебе не мешала. Что изменилось?
— Я поняла, как сильно тебя люблю, и стала жутко ревнивой. Не хочу тебя ни с кем делить, — говорит Инна с придыханием.
Хочет сбить меня с мысли. Но нет. Мы не договорили.
— Мы даже не спим с ней, она мне просто удобна, понимаешь? Она как мебель. Забудь о ней. Я просто не хочу ничего менять. Если разводиться, то придётся делить имущество. Дочь расстроится, придётся объясняться с родителями… Куча проблем.
— Это всё мелочи, Ринат! Неужели мои чувства ничего для тебя не значат? Оставь ей квартиру — и хватит с неё! Родителям тоже объясни, что устал разрываться между двумя семьями. Познакомь их с внуком! — выкрикивает Инна, и в её глазах стоят слёзы.
Давит на жалость, я редко вижу её слабость. Наверное, я всё-таки люблю и её тоже, потому что вместо того, чтобы в очередной раз твёрдо сказать «нет», я подминаю Орлову под себя и затыкаю поцелуем.
Но я ужасный собственник, и Оксана тоже моя. Разводиться с ней я не собираюсь, и квартиру тоже не отдам. Никому не позволю посягать на моё.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Маленький сюрприз для лжеца", Санна Сью, Анна Абинская❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 6 - продолжение