Олег
Оксана. Все мои самые сильные эмоции и переживания связаны именно с ней. Сначала это была страсть, практически одержимость ею, острое желание перевернуть ради нее мир. Потом боль и обида на то, что не захотела меня понять и ждать. С ума тогда сходил. И наверняка благодаря злости и желанию доказать ей, как она была неправа, я и заработал свой первый миллион. Месть — лучшее топливо для амбиций. Потом пошло-поехало, и я остыл. В моей жизни появились другие женщины. Но! Я всех их невольно сравнивал с Оксаной. Вернее, не так — не их, а чувства, которые они во мне будили. Ну и, конечно, никто из них даже близко с Оксаной не сравнится. Роковая женщина в моей жизни. Возможно, первая любовь самая сильная, а я после разочарования зачерствел. Ведь мои женщины были и умными, и красивыми, и умелыми. Или я просто-напросто однолюб. Бывает и такое.
Однако с недавних пор я начал задумываться, что пора обзаводиться семьей. Все же сорок два — солидный возраст. У меня даже появилась достойная кандидатура на роль жены и матери моих детей. Кристине тридцать, она блогер. Яркая молодая женщина, самодостаточная и вроде бы всем хороша, но… Чего-то мне в ней не хватало. От решительного шага я отказывался, и причина лично для меня была ясна — я хотел увидеть перед этим Оксану. Убедиться, что между нами всё прошло. Что я не сорвусь по первому её зову и не сделаю несчастными жену и наших детей. Поэтому и выбрал время для этой встречи с прошлым. Ну и со своими одноклассниками заодно. Убить двух зайцев одним выстрелом.
Ну и чего я добился?
Только одного: понимания, что ничего между нами не кончено. Мы — и я, и Оксана — горим как и прежде. Она с годами стала ещё красивее. Расцвела, фигура стала женственнее, движения и жесты приобрели плавность и грацию. Она нашла свой стиль и теперь выглядела не как девчонка в поисках себя, а как очень дорогая, знающая себе цену женщина. А ещё я чётко уловил, что в браке она несчастлива. Это читалось в её глазах.
Я наводил о ней и о её семье справки, поэтому прекрасно знал, что её муж Ринат Зарянов — бизнесмен средней руки и не то чтобы верный семьянин. Достаточно было по своим каналам проследить движение средств по его счетам, чтобы понять: мужик тянет на себе расходы не только на содержание законных жены и дочери. Явление это нередкое. Есть и другие любители организовать себе гарем, даже на скромную зарплату. Я только не мог понять: Оксана этого не знает или её всё устраивает? Поэтому и спросил её за столом, не собирается ли она разводиться. Решил проверить её реакцию.
Она вздрагивает и смотрит на меня со смесью испуга и удивления. Значит, в точку попал. Задел за живое.
— Это странный вопрос, Олег, — шепчет, пытаясь уйти от ответа.
Но я уже как та гончая взял след и с тропы не сверну. Не отстану.
— Только не для нас с тобой, Ксан. Он был бы странным, если бы я задал его той же Маринке или даже Танюхе, — неопределённо киваю в сторону одноклассниц.
Они обсуждают сериал Веры и на нас внимания не обращают. Можем шептаться беспрепятственно сколько угодно.
— Таня давно уже развелась, — хмыкает Оксана.
Так и пытается перевести стрелки, будто не знает меня и моё упорство. Может, забыла? Да вот только я не забыл. Я слишком хорошо знаю Оксану, чтобы понимать: семья Заряновых на грани развода. Я радуюсь этому, и мне ни капельки не стыдно. Оксана — моя женщина, моя вторая половина, которая из-за превратностей судьбы на какое-то время сбилась с нашей общей дороги. И что в этом во всем самое удивительное — у меня нет ревности к её мужу! Я как будто принял её ошибку и заранее простил. Всё, что меня сейчас волнует, это ускорить распад их семьи и вернуть Оксану туда, где она и должна была изначально быть — в мой дом. Да, мы потеряли много времени, но у нас ещё вся жизнь впереди. Главное — не упустить Оксану снова.
— Ксан, перестань. Ты всё прекрасно понимаешь. И зачем я интересуюсь твоим разводом, и зачем я вообще сегодня за этим столом, и какова моя цель, — говорю прямо. Хватит ходить вокруг да около.
Глаза Оксаны округляются, губы дрожат. Она сильно нервничает, и я беру её руку в свою. Она ледяная!
— Я боюсь предполагать, — шепчет она.
— Замёрзла? Пойдём в дом, согреешься, и там поговорим, — предлагаю, предпринимая попытку встать и потянуть её за собой. Наедине нам будет лучше.
— Сиди на месте! — неожиданно властно рявкает Оксана. — Позже, когда все на перекур и размяться пойдут. Не будем привлекать лишнее внимание.
Мне совершенно наплевать, кто за этим столом что о нас подумает. Я в родном городе даже не живу. И Оксану планирую забрать. У меня прекрасный дом на берегу Чёрного моря. Но если для неё чужое мнение важно — не проблема. Я подожду. Готов пойти на уступки ради неё.
— Ладно, — киваю и возвращаю внимание к разговорам за столом.
Но руку Оксаны не отпускаю. Так и держу в своей, согревая.
— …И вот жена мне говорит: хочу дочку, три сына — это чужие мужья! А я ей: с дуба рухнула? Мы уже старые! А вдруг опять мальчик? — жалуется Илюха Виноградов.
Он на заводе работает. Кажется, мастером или даже начальником цеха. Простой мужик.
— Да какие вы старые? — возмущаюсь. — В Европе в таком возрасте только начинают рожать. У нас ещё всё впереди.
Вообще-то я планирую с Оксаной детей, и тема про старость мне не нравится.
— То там, а то у нас, — хором возражают мне сразу несколько девчонок.
— Ой нет. Я пас. Теперь только для себя жить буду, — заявляет Танюха, лучшая подруга моей Ксанки.
Я перевожу взгляд на свою уже почти точно будущую жену.
— А ты что думаешь об этом? — спрашиваю.
И даже дышать перестаю, дожидаясь её ответа. В этот момент решается моя судьба.
***
Я не забыла, какой Олег напористый и категоричный. Он всегда шёл напролом и добивался своего. Не любил юлить и говорил правду в лоб. Однако сейчас, когда он так явно проявляет ко мне интерес, я даже не знаю чего испытываю больше: восхищения им, ликования от повышения самооценки или страха. Я взрослая умудрённая опытом женщина и не верю, что его чувства ко мне никогда не угасали. Да он меня просто не знает! Помнит той девчонкой, которую когда-то любил, и разочаруется, когда узнает новую изменившуюся Оксану. Или я просто боюсь разочароваться сама?
Я ведь тоже его нынешнего не знаю. И вообще не уверена, что хочу узнать. Да, он пробуждает во мне страсть и воспоминания о молодости, но… Я совсем не готова бросаться в омут с головой. Мне сейчас не до этого. У меня проблем выше крыши.
— Да какие дети, Олег? Это ты все живешь для себя, а мы отдавали долг обществу. Лично я тоже собираюсь расслабиться и выдохнуть, когда выдам дочь замуж, — отвечаю на его провокационный вопрос с лёгким вызовом в голосе.
Лучше держать дистанцию и не давать ему поводов. Мне хочется осадить его. Ослабить напор. Хотя… Если быть до конца откровенной с собой, я бы с удовольствием родила ещё одного ребёнка и занималась им. Я не мечтаю объездить весь мир, не стремлюсь посещать новомодные курсы личностного роста и не планирую поднять свой маленький бизнес до уровня полноценной частной школы. Моя мечта — крепкая семья, где все любят и уважают друг друга. И каждый занят своим делом: муж обеспечивает семью, жена создаёт уют, а дети хорошо учатся и радуют родителей прекрасным поведением и успехами. Но это идеальная картинка, нарисованная в голове. В реальности… В реальности у меня всё рушится, и я смутно представляю свою дальнейшую жизнь.
Мой ответ заставляет Огнеева нахмуриться и замолчать. Однако одноклассники не собираются оставлять его в покое и дать время подумать о смысле жизни. Он слишком долго игнорировал наши сборища, пусть теперь отдувается.
— А у тебя до сих пор нет ни одного ребёнка? Даже на стороне?! Ну ты даёшь, Огней! Зачем тебе столько денег? В гроб с собой положишь? — беспардонно удивляется Илья.
У них с женой трое сыновей, старшему уже под двадцать пять. Виноградов начал делать детей чуть ли не в школе, и ему не понять бездетных. Смысл его жизни: обеспечить семью всем необходимым. Он для этого и вкалывает от зари до зари на заводе.
Олег чуть не давится глотком напитка. Наверное, отвык от подобной простоты. Привык к другому обществу.
— Не волнуйся за мои бабки, Виноградыч, я как раз собирался заняться наследниками, — говорит он с улыбкой.
Пытается отшутиться. Но я чувствую, как тяжелеет его рука. Олег так и держит мою. Не отпускает.
Значит, собирается рожать детей. И есть с кем? В душе ворочается что-то неприятно-мутное. Ревность?
— И ты уже нашёл для них мать? — озвучивает мой мысленный вопрос Таня.
— Да, есть одна кандидатура, — отвечает Олег, глядя прямо на меня.
В его глазах — вызов, вопрос и надежда. Я отвожу взгляд, не в силах выдержать такое откровенное внимание. Смотрю на Таню, ища поддержки, а она вместо этого провоцирует Огнеева:
— Ну рассказывай, кто она.
— Это секрет, — уклончиво отвечает Олег. — Узнаете, когда придёт время.
— То есть ты нас и на свадьбу позовёшь? — удивляется Тася, и Марина её толкает локтем в бок.
— Ой, свадьбы с миллионом гостей сейчас не модны, — тянет она.
И разговор переключается на тему торжеств и подорожания продуктов. Потом кто-то вспоминает школьные годы, кто-то рассказывает о своей работе, кто-то жалуется на жизнь. Я слушаю вполуха, думая о своем.
Олег перебирает мои пальцы, и это простое действие склоняет мои мысли в одну сторону: даже если всё это со стороны Огнеева — чистой воды игра, мне всё равно нечего бояться развода. Если я вдруг решу попросить Олега о помощи — он мне поможет, потому что не забыл того, что было между нами. А уж в том, что Огнев — человек чести и слова, я не сомневаюсь. Сейчас он при всех демонстрирует, что я так и осталась для него особенной и нахожусь под его защитой. Он расшибётся в лепёшку, но не свернёт с пути. Это будет унижением для него. Олег — мужчина слова.
Объявляют перекур, и народ шумно поднимается с лавок. Олег встает и, поднимая меня, тянет к выходу из беседки. Я обещала ему поговорить наедине, и он это не забыл.
Я делаю большие глаза и показываю Тане, что нужно срочно меня спасать! Но подруга мотает головой, показывая, что не стоит выдумывать глупости и нужно идти за Огнеевым. Она, конечно, права. Надо пойти и поговорить. Чего мне бояться? Я не Ринат — помню, что замужем, и всегда держу себя в руках. Не наделаю глупостей, как бы меня ни тянуло к Олегу.
А он уверенно ведёт меня по дорожке к выходу с дачи.
— Куда мы? — всё же спрашиваю его.
— Поговорим в машине, там мы точно будем одни и сможем быть полностью откровенны.
Ладно! Это тоже не страшно. Меня машиной не напугаешь.
Олег открывает заднюю дверцу своего внедорожника и помогает мне подняться на высокую ступеньку. Только я сажусь, он устраивается рядом, захлопывает дверь и стремительно притягивает меня к себе.
— Как же я соскучился, Ксана, — хрипло шепчет он и накрывает мои губы своими.
Сердце колотится, дыхание сбивается. Голова кружится, и сердце готово выпрыгнуть из груди. Я не знаю, как реагировать: то ли отстраниться, то ли поддаться мгновению...
Тут звонит мой телефон! Рингтоном, который у меня стоит на Рината. Муж как будто чувствует! Меня словно ушатом ледяной воды окатывает! Я отталкиваю Огнеева и поспешно достаю из кармана телефон. Смотрю на экран, а это видеозвонок! Внутри все обрывается от ужаса.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Маленький сюрприз для лжеца", Санна Сью, Анна Абинская❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 5 - продолжение