Найти в Дзене

Сколько писем должно быть в welcome-цепочке

Сколько писем должно быть в welcome-цепочке? Наверное, где-то существует миф о "правильной" приветственной цепочке. Его просто не может не существовать, а иначе откуда все эти вопросы о том, сколько писем должно быть в ней "на самом деле"? В общем-то, верный ответ на вопрос из заголовка я уже давал: одно письмо в ней должно быть точно. Лучше запустить welcome-цепочку из одного письма, чем не запустить вовсе. Но что, если вы не хотите ограничиваться одним письмом? Какие ещё есть варианты? 📌 Вариант простой: 2-3 письма. Во втором письме подробнее рассказать о себе, в третьем — сделать спецпредложение или напомнить о том, что заканчивается срок предложения из первого письма. 📌 Вариант сложный: от 3 до нескольких десятков писем. Если у вашей цепочки есть какая-то определённая цель (например, сегментировать подписчиков, собрать у них какие-то данные, презентовать сложный продукт), то и писем в цепочке должно быть столько, чтобы вы её достигли. 📌 Вариант бесконечный: каждую неделю в

Сколько писем должно быть в welcome-цепочке?

Наверное, где-то существует миф о "правильной" приветственной цепочке. Его просто не может не существовать, а иначе откуда все эти вопросы о том, сколько писем должно быть в ней "на самом деле"?

В общем-то, верный ответ на вопрос из заголовка я уже давал: одно письмо в ней должно быть точно. Лучше запустить welcome-цепочку из одного письма, чем не запустить вовсе.

Но что, если вы не хотите ограничиваться одним письмом? Какие ещё есть варианты?

📌 Вариант простой: 2-3 письма. Во втором письме подробнее рассказать о себе, в третьем — сделать спецпредложение или напомнить о том, что заканчивается срок предложения из первого письма.

📌 Вариант сложный: от 3 до нескольких десятков писем. Если у вашей цепочки есть какая-то определённая цель (например, сегментировать подписчиков, собрать у них какие-то данные, презентовать сложный продукт), то и писем в цепочке должно быть столько, чтобы вы её достигли.

📌 Вариант бесконечный: каждую неделю в цепочку добавляются всё новые и новые письма. Такой способ применяется, когда подписчиков не получается ввести в цепочку с середины, а нужно начинать с первого письма. Например, если вы отправляете обучающий курс.

Как видите, однозначного ответа на вопрос о том, сколько писем должно быть в приветственной цепочке, не существует. Я даже встречал компании, у которых все рассылки делаются только в рамках такой цепочки — и вполне успешно.

Поэтому ориентируйтесь только на свои цели и задачи и не смотрите на то, как это делают другие: возможно, то, что работает у них, совершенно не подходит для вашей рассылки.

#лайфхаки #welcome