Что должно быть в приветственной цепочке?
Welcome-цепочка (она же приветственная цепочка) — это очень странный зверь: по идее, она должна состоять из множества писем, сегментировать подписчиков, прогревать их, удерживать и выполнять ещё множество функций. Но при этом чаще всего её просто... нет.
Как так получается? Очень просто: когда дело доходит до её разработки, этот процесс выглядит так сложно и дорого, что его откладывают на потом. Ну а "потом", как это часто бывает, никогда не наступает.
Поэтому ловите простую рекомендацию. В приветственной цепочке точно должны быть всего 2 письма:
✔️ нормальное письмо с подтверждением подписки (а не тот ужас, который отправляют сервисы рассылки по умолчанию);
✔️ приветственное письмо, в котором вы рассказываете о себе и отправляете новому подписчику то, что обещали дать ему за подписку (если, конечно, что-то обещали).
И всё, этого уже достаточно: пусть лучше у вас будет хотя бы такая приветственная цепочка, чем не будет никакой. А потом, когда вы увидите, что эта цепочка работает, можно уже её дополнять и расширять.
Да, с точки зрения агентства это совсем не выгодный совет: всего 2 письма, одно из них и вовсе простое-служебное. Но зато такая цепочка помогает клиентам увидеть, что рассылки работают — и продолжить сотрудничество с нами.
#лайфхаки #welcome