Найти в Дзене
Что делать, если в базе нет имени
Что делать, если в базе нет имени? На примере Unisender и GetCourse. Разбирал сегодня письма у себя в почте, чтобы найти интересную тему для поста — и обнаружил сразу в нескольких из них пустое место вместо имени 👆 Ещё и вчера такая же ошибка была в аудите. Неужели так сложно настроить нормальную подмену имени? Ловите несколько вариантов, как это можно сделать. ✅ Письмо на скрине отправлено в Unisender, там подмену настроить можно просто: вместо стандартного {{Name}} прописываем {{Name|Дорогой...
22 часа назад
Почему не стоит делать письмо из одних картинок
Почему не стоит делать письмо из одних картинок? Знаете, что это такое на скрине? 👆 Это письмо из картинок, попавшее в папку "Спам". Что с ним произошло? Показ изображений в спаме отключён, поэтому мы видим только теги alt (хорошо ещё, что они есть) и пункты меню. Не самое продающее письмо получилось, верно? Можно, конечно, возразить, что далеко не все письма попадают в спам. Но картинки могут не показываться и по другим причинам: настройки почтового клиента и файрвола или медленный интернет дадут точно такой же эффект...
2 дня назад
Что почитать? Подборка статей за неделю
Что почитать? Подборка статей за неделю Cвежие статьи по эмейл-маркетингу — в этой подборке. ✅ "3 часа → 1 час: как команда Dreams by Alena Akhmadullina экономит время на верстку подборок товаров в рассылке" от Mindbox. Больше рассказ про фичу из сервиса, чем реальный кейс, но если у вас есть такой запрос — стоит обратить внимание. ✅ "7 грехов новогодней рассылки" от Unisender. Отсутствие пользы, упор на себя, а не на читателя, банальность, вычурность, избыток слов и прочие ошибки, которых стоит избегать. Странно только, что все примеры — положительные, мне не хватило именно того, "как не надо"...
5 дней назад
Код или конструктор
Код или конструктор? Время от времени к нам обращаются клиенты, которым нужно сверстать письмо в html. Причём обычно они и сами не могут объяснить, чем их не устраивает письмо в конструкторе: хотим в коде, и всё тут. Самое интересное, что чаще всего им html не просто не нужен, а вреден: с ним получается дороже и сложнее, а преимуществ никаких он им не даёт. Когда же реально есть смысл верстать письмо в html? Вот несколько случаев: 📌 У вас сложный дизайн, который невозможно повторить в конструкторе сервиса, который вы используете. 📌 Используются какие-то необычные или уникальные технические решения: геймификация, AMP, интерактив и т...
6 дней назад
Одну и ту же мысль можно подать по-разному
Одну и ту же мысль можно подать по-разному Новый совет из "Нейрокопирайтинга" Каплунова: обязательно учитывайте, как именно вы подаёте читателям информацию. Например, можно написать так: "Большинство наших клиентов получают продажи уже после первой рассылки". Казалось бы, хорошая, правильная мысль. Но многие люди склонны готовиться к худшему — и у них возникает вопрос: а что, если я окажусь в меньшинстве и останусь без продаж? Стоит ли мне рисковать? Давайте немного дополним наш посыл. Например, так: "Большинство наших клиентов получают продажи уже после первой рассылки. В редких случаях для этого требуются 2 или 3 письма"...
1 неделю назад
Эффективность рассылок растёт, продажи из писем — тоже
Эффективность рассылок растёт, продажи из писем — тоже В пятницу делился ссылкой на исследование рассылок от Omnisend — сегодня хочу подробнее остановиться на его результатах. ✅ Средняя открываемость писем растёт уже четвёртый год подряд. Забавно, что при этом многие считают, что письма "никто не читает". ✅ Выросла и конверсия из клика в покупку: то есть, если удалось убедить человека перейти на сайт, то он станет покупателем с большей вероятностью. ✅ Лидер по конверсиям среди ниш — игры. А это к вопросу о том, что письма читает только старшее поколение: напротив, молодёжь не только читает, но ещё и активно покупает...
1 неделю назад
Что почитать? Подборка статей за неделю
Что почитать? Подборка статей за неделю Cвежие статьи по эмейл-маркетингу — в этой подборке. ✅ "33% заявок — из рассылок. CRМ-маркетинг в посуточной аренде жилья: опыт Куфар Путешествий" от Mindbox. Прогрев арендаторов, брошенные просмотры и рассылки для арендодателей. Всё — с примерами и результатами. Если работаете в той же сфере — обратите внимание. ✅ "База клиентов как главный актив: как работать с ней правильно" от REES46. Как можно сегментировать базу, персонализировать общение с клиентами, автоматизировать рассылки и измерить их эффективность. Тема интересная, но тут уж очень по верхам пробежались...
1 неделю назад
10 идей для рассылки психолога
10 идей для рассылки психолога Многие люди годами думают о том, чтобы обратиться к психологу — и никак не могут решиться сделать это. Хорошим первым шагом для знакомства и налаживания контакта может стать рассылка. Ловите 10 идей, о чём можно написать в письмах вместо продаж в лоб: ✅ Кейсы: с какими случаями к вам обращались, что именно вы сделали в этой ситуации, каких результатов удалось достичь. Естественно, строго анонимно. ✅ Практики и упражнения: рекомендации по применению, пошаговые инструкции по выполнению, дополнительные материалы (чек-листы, гайды и т.д.). Поможет на практике ощутить, как именно вы можете помочь своим пациентам...
2 недели назад
Как написать письмо, которое откроют
Как написать письмо, которое откроют? Даже самое креативное и интересное письмо могут просто не открыть. Поэтому очень важно выделиться в почте, чтобы повысить вероятность того, что на вашу рассылку обратят внимание. Что для этого можно сделать? 📌 Отправитель. Пишем коротко, чётко, понятно. Если у вас известная компания — можно просто использовать её название. Так, например, делают "Т—Ж" или Ozon. Если до такого уровня вы пока не доросли, укажите имя и фамилию отправителя или имя + название компании. 📌 Логотип компании. Он виден не во всех почтовых клиентах, но всё равно лучше его добавить везде, где только возможно: картинка вместо стандартных букв бросается в глаза...
2 недели назад
Первая рассылка — это просто
Первая рассылка — это просто Если вы тоже из тех, кто боится писать клиентам, то специально для вас мы подготовили особый пакет "Первая рассылка". В него входит: ✔️ Подбор и настройка сервиса рассылки, который лучше всего подходит именно под ваши задачи. ✔️ Настройка аутентификации домена, чтобы ваши письма не попадали в спам. ✔️ Проверка и загрузка вашей базы контактов: удалим все дубли, ошибки и ролевые адреса, которые не любят сервисы, а также заранее разделим базу на сегменты, если это будет можно и нужно. ✔️ Сборка шаблона рассылки в блочном редакторе — так вы сможете в дальнейшем легко и быстро готовить новые письма сами...
2 недели назад
Что почитать? Подборка статей за неделю
Что почитать? Подборка статей за неделю Cвежие статьи по эмейл-маркетингу — в этой подборке. 🔥𝗘𝗡✅ "8 лучших примеров копирайтинга для email" от Mailmodo. Письма от Spotify и Harry’s, Uber, Tidio и т.д. Все — с комментариями, почему что-то сделано круто: от интерактива до ссылок, зашифрованных в виде подборок эмодзи. Обратите внимание, если нужно вдохновение. ✅ "Исследование: какой доход приносят бизнесу рассылки по сценарию брошенной корзины" от Sendsay. Если коротко: забытые корзины работают и дают крутой результат, от 3 до 27$ на получателя. Если нужно больше подробностей — в статье они есть...
2 недели назад
Не бойтесь писать клиентам
Не бойтесь писать клиентам! У тех, кто работает с текстами, есть понятие "страх чистого листа". Это когда сидишь над текстом — и никак не можешь придумать, с чего начать, чем этот чистый лист "замарать". Лечится очень просто: достаточно хоть что-то написать на листе — и он больше не "чистый". У некоторых компаний бывает похожая фобия — "страх первого письма". Есть база подписчиков, есть желание им что-то продать, но вместо того, чтобы попробовать им написать, бюджет тратится на что угодно, только не на то, что можно запустить и протестировать здесь и сейчас. Почему так происходит? Вот самые частые объяснения: 📌 "Рассылки не работают"...
2 недели назад