Найти в Дзене
Всем не хватит
Всем не хватит! Ограничения — мощный способ убедить клиента совершить покупку, не откладывая это в долгий ящик. Ловите несколько вариантов, что именно можно ограничить. 📌 Сроки проведения акции. Классический вариант: покупайте сегодня, а то завтра будет дороже. Желательно дополнить таймером с отсчётом времени до конца акции. 📌 Количество доступных товаров. Например, скидка действует только на 100 пылесосов или на 1 000 пакетов сока. Счётчик оставшихся товаров усилит эффект. 📌 Число участников. Вариация прошлого пункта: можно ограничить число учеников на курсе или количество туристов в экскурсионной группе...
12 часов назад
Как привлечь внимание к отзыву
Как привлечь внимание к отзыву? Новый совет из "Нейрокопирайтинга" Каплунова: придумывайте для отзывов заголовки. Представьте, что у вас есть несколько отзывов. Это, конечно, увеличивает доверие и вообще отзывы — это хорошо. Но будут ли их читать? Не факт... А что, если добавить к каждому отзыву название? Например: 👉 За время обучения я заработал 250 000₽ 👉 Отличный способ сэкономить время и нервы 👉 Решили мои проблемы с долгами за 2 дня С помощью таких заголовков мы решаем сразу несколько задач: 📌 привлекаем больше внимания к отзывам 📌 кратко рассказываем,...
1 день назад
Что почитать? Подборка статей за неделю
Что почитать? Подборка статей за неделю Cвежие статьи по эмейл-маркетингу — в этой подборке. ⭐️𝗘𝗡✅ "9 идей для создания лучшего дизайна шапки письма в 2025 году" от Mailmodo. Что такое шапка, её идеальные размеры и что в ней можно разместить: от логотипа до анимации. Новичкам будет интересно почитать. ✅ "600+ откликов с первого письма. Как емейл помогает HR привлекать и удерживать кандидатов" от EmailMatrix. Как автоматизировать работу с кандидатами с помощью рассылок. Может быть интересно для HR с большими базами потенциальных сотрудников. ✅ "Инфоповоды для email-рассылок в июне" от DashaMail...
4 дня назад
Каким может быть специальное предложение
Каким может быть специальное предложение? На днях рассказывал о том, что один из способов повышения продаж с рассылки — это специальные предложения. Какими они могут быть? Вот несколько вариантов: ✔️ обычная скидка без дополнительных условий ✔️ скидка при покупке нескольких экземпляров ✔️ скидка / промокод на повторную покупку ✔️ скидка на заранее сформированный пакет товаров и/или услуг ✔️ скидка при покупке на определённую сумму ✔️ кэшбек в личный кабинет (рублями или баллами) ✔️ увеличенный срок доступа / расширенный функционал ✔️ дополнительная гарантия: больший срок, возможность подмены на время ремонта и т...
5 дней назад
Как улучшить результаты рассылки, не выжигая базу
Как улучшить результаты рассылки, не выжигая базу? С оптимальной частотой рассылок определились. Но что делать, если хочется получить больше заявок и продаж, и не выжечь при этом базу? Ловите несколько идей, как можно этого добиться: 👉 использовать неожиданные и провокационные темы 👉 начать письмо с прямой продажи 👉 добавить больше кнопок 👉 сделать специальное предложение, причём это не обязательно должны быть скидки: бесплатная доставка, увеличенная гарантия, улучшенный сервис тоже подойдут 👉 добавить ограничения по времени или количеству товаров/участников 👉 использовать неожиданный...
1 неделю назад
Как часто отправлять письма, чтобы не выжечь базу
Как часто отправлять письма, чтобы не выжечь базу? Недавно рассказывал о том, как за 3 месяца была практически полностью уничтожена качественная база контактов. Но как вычислить оптимальную частоту рассылок? Вот на что стоит обратить внимание: ✔️ прирост базы должен быть больше, чем убыль (10 человек отписалось — 11 подписалось) ✔️ при прочих равных основные показатели рассылок (открываемость, кликабельность, отписки) не должны проседать Если эти показатели в норме — попробуйте добавить ещё одно письмо...
1 неделю назад
Что почитать? Подборка статей за неделю
Что почитать? Подборка статей за неделю Cвежие статьи по эмейл-маркетингу — в этой подборке. ✅ "8 курсов по email-маркетингу: где учиться рассылкам" от Unisender. Сам Юнисендер, Евгений Лепёхин, академия Hubspot, MaEd, МГТУ им. Баумана, GetCourse, Московская Бизнес-Школа и InboxMarketing. У нас своё обучение, так что про эти ничего сказать не могу. 🔥𝗘𝗡✅ "10 свежих идей писем для вашей следующей кампании" от Mailmodo. Интерактив, пользовательский контент, реферальная программа, обучение, сторителлинг и т.д. Всё — с примерами и пояснениями, почему этот приём работает и как его использовать...
1 неделю назад
Что почитать? Подборка статей за неделю
Что почитать? Подборка статей за неделю Cвежие статьи по эмейл-маркетингу — в этой подборке. ✅ "8 курсов по email-маркетингу: где учиться рассылкам" от Unisender. Сам Юнисендер, Евгений Лепёхин, академия Hubspot, MaEd, МГТУ им. Баумана, GetCourse, Московская Бизнес-Школа и InboxMarketing. У нас своё обучение, так что про эти ничего сказать не могу. 🔥𝗘𝗡✅ "10 свежих идей писем для вашей следующей кампании" от Mailmodo. Интерактив, пользовательский контент, реферальная программа, обучение, сторителлинг и т.д. Всё — с примерами и пояснениями, почему этот приём работает и как его использовать...
1 неделю назад
Как уничтожить свою базу подписчиков
Как уничтожить свою базу подписчиков? Пожалуй, никто по доброй воле не захочет уничтожить свою базу подписчиков, которую собирал не один год? Но при этом время от времени сталкиваюсь с тем, что такое всё же происходит. Как это получается? Рассказываю о реальном случае из нашей практики. Обратился к нам год назад клиент, онлайн-школа. Хорошая, активная база: открываемость 16%, CTOR (клики в открытых письмах) — 4,8%. Каждая активность приносила продаж с рассылок на 300-400 тысяч. В общем, всё хорошо. Проработали мы так до конца года, а с января пришёл новый маркетолог со своей командой, и сотрудничество с нами поставили на паузу: есть свой копирайтер, с ним работать удобнее...
1 неделю назад
Кто может быть автором рассылки
Кто может быть автором рассылки? Итак, вы решили, что вашей рассылке нужен автор. Но кто может им быть? Есть 3 основных варианта: 🔥 Настоящий сотрудник Тут всё очень просто: выбираете реального сотрудника компании и пишете письма от его имени. Выдумывать ничего не нужно, можно использовать реальные фото и должность (только не забудьте получить согласие от сотрудника). Главный минус — если сотрудник решит уволиться, придётся искать нового добровольца. Минус поменьше — есть вероятность, что кто-то из подписчиков захочет иметь дело только с автором писем и ни с кем иным. 🔥 Выдуманный сотрудник...
1 неделю назад
Зачем рассылке нужен автор
Зачем рассылке нужен автор? Автор — это не только тот, кто пишет тексты для писем. Но ещё и тот, от чьего лица они отправляются. Нужен ли он, или можно ограничиться названием компании или условной "командой"? Я считаю, что именно наличие автора — то есть конкретной персоны, которая обращается к подписчику, — и есть одно из главных преимуществ рассылки перед любыми другими каналами рекламы. Где ещё клиент может лично пообщаться с продавцом (личные встречи в расчёт не берём)? Вот несколько вариантов: ✅ Телефонный звонок. Сложный, дорогой, трудозатратный канал — при этом легко может вызвать негатив...
2 недели назад
Пусть вас рекомендуют профессионалы
Пусть вас рекомендуют профессионалы! Новый совет из "Нейрокопирайтинга" Каплунова: используйте рекомендации от тех, кто вызывает доверие у ваших читателей. Главная фишка этого приёма в том, что вам вовсе не нужно собирать отзывы от клиентов — часто достаточно просто собирательного образа. Например, так: ✔️ Какой сервис рассылки рекомендуют эмейл-маркетологи? ✔️ Почему мы отправляем рассылки именно в этом сервисе? ✔️ Ресторан, в котором обедают шеф-повара Это — самые простые, но при этом работающие варианты. Можно их дополнительно улучшить, используя узнаваемые имена или названия компаний:...
2 недели назад