Найти в Дзене
Оскорблять подписчиков — это нормально
Оскорблять подписчиков — это нормально? Иногда с удивлением обнаруживаю у себя во "Входящих" письма, которые иначе как странными и не назовёшь. Как вам, например, тема письма на скрине? Оказывается, все вокруг меня считают "никчёмным" (а я и не знал), и только автор письма в это не верит. Остальные, видимо, верят, и только она сомневается и решила уточнить. Что я думаю о такой теме? Что это — откровенная жесть. И её не извиняет даже то, что в самом письме ничего подобного...
19 часов назад
Что почитать? Подборка статей за неделю
Что почитать? Подборка статей за неделю Cвежие статьи по эмейл-маркетингу — в этой подборке. ⭐️𝗘𝗡✅ "20 стратегий, которые помогут вам ускорить рост базы подписчиков" от Mailmodo. Поп-апы, лид-магниты, QR-коды, вебинары, запросы обратной связи, геймификация, личные встречи и т.д. Жаль, маловато конкретики. Впрочем, новичкам всё равно стоит обратить внимание. ✅ "Автоматизация маркетинга: 8 лайфхаков для роста бизнеса" от Altcraft. Что такое автоматизация, с помощью каких инструментов её запустить и как правильно настроить. Тема интересная, но пробежались по верхам и переборщили с рекламой. ✅ "Как продвинуть ваш сайт в топ-3 — 90+ лучших инструментов" от Texterra...
3 дня назад
Интрига: что-то не дописали или, наоборот, лишнюю букву добавили
Интрига: что-то не дописали или, наоборот, лишнюю букву добавили? Каждый раз удивляюсь: по идее, крупная компания, куча согласований — как проскакивают такие ошибки на самом видном месте? Да, 99,9%, что это сделано не специально: в письме это никак не обыгрывается...
4 дня назад
Что такое осень
Что такое осень? Решил провести небольшое исследование и посмотреть, сколько раз мне в октябре прислали письма с упоминанием осени в теме. Получилось всего 33 письма. При этом в октябре мне пришло более 1 800 писем, так что процент совсем небольшой. Из этих 33 писем: ✔️ от магазинов одежды — 25 ✔️ от онлайн-школ — 5 ✔️ от других интернет-магазинов — 2 ✔️ от маркетингового агентства — 1 По отправителям: 👉 от одного — сразу 4 письма с упоминанием осени в теме 👉 ещё от 5 — по 2 👉 и у 19 — всего...
4 дня назад
10 идей для рассылки бизнес-консультанта
10 идей для рассылки бизнес-консультанта Показать свою экспертность, поделиться пользой, оставаться на связи и регулярно напоминать о себе — со всем этим бизнес-консультанту могут помочь рассылки. Но о чём писать, чтобы не скатиться до постоянных продаж? Ловите 10 идей: ✅ Кейсы: как вы помогли клиентам, что именно сделали, с какими сложностями пришлось столкнуться и как вы с ними справились. Чем больше цифр и примеров — тем лучше. ✅ Новости: изменения в законодательстве, популярные решения, прогнозы и перспективы — всё, что может повлиять на бизнес ваших клиентов. Конечно, с вашими комментариями...
5 дней назад
Вот, кстати, отличный пример такой "персонализации", когда имени подписчика в базе нет, поэтому вместо него оказалась просто пустое место
Вот, кстати, отличный пример такой "персонализации", когда имени подписчика в базе нет, поэтому вместо него оказалась просто пустое место. Особенно забавно, что отправитель у него - "Монстры маркетинга"...
6 дней назад
Персонализация — это не только имя
Персонализация — это не только имя Письма — уникальный инструмент: даже если вы отправляете по всей базе одно и то же письмо, благодаря персонализации каждый ваш подписчик может получить своё, уникальное послание. Например, к нему можно обратиться по имени, отправить ему подборку одежды именно его размера и адреса ближайших магазинов в его городе. Или, как на скриншоте выше, напомнить про баланс баллов: это тоже очень круто, особенно если баллов много. Правда, как видите, у меня баллов нет вообще...
1 неделю назад
Что почитать? Подборка статей за неделю
Что почитать? Подборка статей за неделю Cвежие статьи по эмейл-маркетингу — в этой подборке. 🔥✅ "Как использовать LLM в работе с рассылками — пошаговая инструкция на примере «Острова Мечты»" от Mindbox. Пошаговая инструкция, как с помощью нейросети найти наиболее интересные для клиентов темы и формулировки из архива писем. Интересный кейс. 🔥𝗘𝗡✅ "Как email-маркетологам ориентироваться на вкладке "Промоакции" в Gmail" от Litmus. Преимущества попадания в "Промоакции", особенности Yahoo Mail, Outlook и Apple Mail, функционал "Промоакций" и оптимизация писем под них. Интересная статья. ✅ "Календарь маркетинговых мероприятий до конца 2025 года" от Sendsay...
1 неделю назад
Не все эмодзи одинаково полезны
Не все эмодзи одинаково полезны Знаете, что это за набор символов на скрине? Это эмодзи, которые не смог прочитать почтовый клиент. Поэтому вместо запланированных 👉, 📌 или ✔️ мы и видим эту замечательную конструкцию. Как такого не допустить? Использовать каталоги эмодзи, подходящих для email. Мне, например, нравятся два: ✔️ https://emojidb.org/ — тут удобный поиск по ключевым запросам, предлагает кучу...
1 неделю назад
Почему рассылки не работают
Почему рассылки не работают? "Рассылки не работают" — одно из самых частых возражений, с которыми мне приходится сталкиваться. Но так не бывает, что у одних работает, а у других какие-то клиенты неправильные: письма не читают, денег не платят, правда? Видимо, дело в самих рассылках, которые "не работают". Что же с ними может быть не так? 🤷‍♂️ Их просто не запустили. Логично, что если рассылок нет — то и работать они не будут. Но люди часто боятся даже попробовать, так как уверены, что ничего не выйдет. Забавно, что бюджет на эксперимент обычно нужен минимальный (у нас стартовый пакет стоит...
1 неделю назад
Приберегите кое-что напоследок
Приберегите кое-что напоследок Новый совет из "Нейрокопирайтинга" Каплунова: после того, как опишете преимущества своего предложения, добавьте что-то ещё, чтобы усилить эффект. Это "что-то" должно быть действительно интересным и полезным для читателя. Например, дополнительная скидка, подарок, выгодные условия покупки, увеличенная гарантия, бесплатная или ускоренная доставка и т.д. То есть общий принцип такой: вы рассказываете о своём предложении, а потом добавляете финальное усиление. Вот как это может выглядеть на практике: Октябрь — опадающие листья, шум улиц и вступающая в свои права прохлада...
1 неделю назад