Валерия
Увидев меня, Жданов раскинул руки в стороны и громко, как будто стараясь, чтобы его услышали, прокричал.
- Милая моя, я так скучал по тебе! Почему ты не звонишь, я же волнуюсь за тебя! – он театрально улыбнулся.
- Что ты здесь делаешь? – прошипела я ему в лицо.
- Как что, родная, я к своей жене приехал. К своей любимой жене. – Не сбавлял громкость он.
И на его спектакль уже стали собираться зрители.
- Я повторяю вопрос, что тебе здесь нужно? – он попытался взять меня за руки, но я отстранилась от него.
- Мне ты нужна, моя любимая, только ты. – Он скорчил грустное лицо. – Давай, собирайся, и поехали домой, ну подумаешь, поругались, у нас же семья.
Вот ведь гад какой! Мало того, что устроил здесь весь этот спектакль, так ещё и жертву из себя строит.
- Жданов, убирайся отсюда, я тебя не видеть, не слышать не хочу. – Резко ответила я и, резко повернувшись, хотела уйти, но он тут же схватил меня за руку и привлёк к себе.
- Нет уж! – глаза его были злые, а желваки играли до хруста. – Ты будешь моя! – а затем, не дав мне опомниться, впился в мои губы жадным поцелуем.
От его прикосновений и запаха, я почувствовала, как у меня начала кружиться голова, поэтому оттолкнула его не сразу. И со стороны это наверняка выглядело двояко. Вот только этого мне сейчас не хватало.
- Убери от меня свои руки! – пытаясь отстраниться от него, крикнула я.
***
Евгений
После того, как я вновь пытался поцеловать Леру, а она меня отвергла, прошло несколько дней. Поняв, что я вновь поддался слабости, я больше не стал искать с ней встречи. Но вот только забыть о ней у меня никак не получалось. Это была пытка, сущее наваждение. И как бы я не пытался загасить эти чувства, у меня это никак не получалось.
Поэтому, воспользовавшись тем, что мы с ней вновь остались вместе на дежурстве, я решил с ней поговорить. Чего я ждал от этого разговора, я не знаю, но и продолжаться так дальше не могло. Нам нужно было поговорить, это я знал точно.
И вот когда, наконец, у нас получилось с ней остаться наедине, пришла медсестра с поста и сообщила, что к Валерии приехал муж.
- Дождись меня, пожалуйста. – Зачем-то просит Валерия, хотя в разговоре уже нет смысла.
Но, тем не менее, я выполняю её просьбу и остаюсь ждать. Но, не выдержав, через какое-то время выхожу следом, и мои глазам предстаёт поцелуй Валерии и её мужа.
Теперь точно в разговоре нет никакого смысла. Она замужняя женщина и самым правильным будет выкинуть её из своих мыслей и своего сердца. Она уже и туда успела пробраться.
Ещё раз поворачиваюсь в сторону целующихся супругов и быстрым шагом уходу прочь.
Скрывшись за углом, пытаюсь вызвать лифт, но он предательски не едет. Колочу по кнопке, как будто это может что-то ускорить. Но тщетно, лифт размеренно поднимается наверх, даже не подозревая о моём диком желании скрыться за его дверьми.
- Евгений Александрович, с вами всё в порядке? – спрашивает Ирина Николаевна, появившаяся совсем некстати.
- Да. – Кипя внутри, спокойно отвечаю ей.
- Уверены? – не унимается коллега.
Никому бы не позволил лезть в мою жизнь и так бестактно задавать вопросы о личном. Но с ней мы в своё время прошли самое страшное в моей жизни, и она, не испугавшись ничего, оказала мне поддержку. Поэтому ей, я снова повторно отвечаю.
- Всё в порядке. – В этот момент лифт начинает спускаться, ещё немного и я смогу остаться один.
- Вы Валерию Николаевну не видели? – вдруг интересуется она.
- Она в холле, к ней муж приехал. – Стараюсь всё так же спокойно ответить я, но даётся мне это невероятно трудно. – У них там любовное свидание. – Иронизирую я, всё же дав волю чувствам.
- Какое свидание?! – выкрикивает Ирина. – Её спасать от него нужно!
***
Евгений
После этих слов Ирина срывается с места и мчится в холл. Я незамедлительно следую за ней. И как вовремя, потому что Валерия, пытается оттолкнуть мужчину и вырвать от него. Но он лишь усиливает хватку и со всей силы швыряет Леру на диван, настигнув её, словно хищник, одним прыжком.
- Ты ещё пожалеешь, что сбежала от меня! – рычит он. – Пожалеешь, что всё отняла у меня. Я тебя уничтожу!!
Валерия вжимается в диван и смотрит на мужа огромными испуганными глазами.
Чтобы защитить её, хватаю обидчика за шкирку и откидываю в сторону.
- Ты как? – беру Леру за руку и прячу за свою спину.
- Ты кто такой? – поднимаясь с пола, рычит не до муж, затем поворачиваясь в нашу сторону. – Селиванов?! – после этих слов он разразился громким смехом.
- Ты?!! – в не меньшем шоке нахожусь и я, увидев перед собой того, за чью вину я чуть однажды не сел в тюрьму.
- Ты что тут делаешь? Ты же на зоне должен гнить?! – надменно выпаливает он.
- Пошёл вон отсюда! – кричу я и показываю ему на дверь.
В этот самый момент подбегает охрана, которую, по-видимому, уже успел кто-то вызвать и выталкивает мужа Валерии на улицу.
- Ты ещё пожалеешь! – кричит мужчина в адрес жены. – Вы всё ещё пожалеете.
Двери закрываются и крики и угрозы уже почти не слышны.
- Ты как? – поворачиваюсь к Валерии.
- Не знаю. – Жмёт плечами она, ещё до сих пор находясь в шоке.
- Это кто? – спрашиваю её я, не до конца веря, что причина всех моих бед её муж.
- Мой муж. – Почти одними губами отвечает Савельева.
- Идём, нужно поговорить! – беру её за руку и тащу за собой.
Быстрыми шагами иду к себе в кабинет, таща при этом за собой Савельеву. Она едва поспевает за мной, но ничего не говорит. А во мне сейчас борются разные чувства, образуя в душе настоящий вулкан, готовый вот-вот вырваться наружу. Мы заходим в кабинет, я закрываю дверь на ключ, и лишь потом отпускаю Леру. Она молча стоит и смотрит на меня испуганными глазами.
- Ты знала?! – кричу я на неё. – Ты знала?! – хватаю её за плечи и начинаю трясти.
- О чём? – не понимает она, или же умело желает вид, что не понимает.
- Ты знала, что Киселёв и есть тот из-за кого я чуть не сел в тюрьму?! – на повышенных тонах спрашиваю я.
- К-какой Киселёв? – заикаясь, переспрашивает Валерия.
- Муж твой! – выхожу из себя я, оттолкнув от себя Леру.
- Мой муж не Киселёв, он Жданов. – Поправляет меня она. – Я не знаю никакого Киселёва.
Точно Жданов, я же уже слышал где-то эту фамилию. Хватаюсь за голову и отхожу к окну. Ничего не понимаю, что происходит. Кто этот человек? Киселёв или Жданов? И какое отношение ко всему этому имеет Валерия?
Перевожу взгляд на Савельеву, она стоит, смотрит на меня глазами полными слёз. Маленькая, она вообще ничего не понимает. А тут я на неё ещё кричу.
Подхожу к ней и сгребаю её в охапку, крепко прижав к себе. Оказавшись в моих объятиях, Лера начинает горько плакать.
- Всё, всё, всё, успокойся, я с тобой, успокойся. – Шепчу я, гладя при этом по голове.
Мы стоим с ней, так обнявшись, пока Лера не перестаёт плакать. Сколько проходит времени, я не знаю. Ясно только одно, я готов её защищать и оберегать, чтобы не случилось.
- Ты как? – спрашиваю я, взяв её заплаканное лицо в свои ладони.
- Нормально. – Чуть слышно отвечает она.
Беру её за руку, усаживаю на диван, сам сажусь рядом с ней.
- Лера, теперь нам с тобой точно нужно поговорить. – Говорю ей я. – Слишком много недосказанного между нами.
В ответ Савельева просто кивает, соглашаясь с моим мнением.
- Мне нужно тебе всё о себе рассказать, но сначала скажи, что произошло между тобой и мужем? – задаю я прямой вопрос, надеясь получить прямой ответ.
А то, что между ними что-то произошло, я уверен. Не зря же он так взбеленился на неё.
- Он изменил мне с моей лучшей подругой, которая была для меня, как сестра. – Отвечает Валерия и из глаз вновь льётся неугомонный поток слёз.
- Ты поэтому сбежала из дома? – спрашиваю я, помогая ей продолжить рассказ.
- Да, я застала их в его кабинете, рассказала обо всём отцу, но он поддержал Матвея, а не меня. У него выборы, репутация, и наш развод ему совсем некстати. – Рассказывает Валерия, с трудом справляясь с эмоциями и слезами. – Я подала на развод, но папа сделал всё возможное, чтобы сохранить наш брак. И только поэтому я ещё замужем. – Вытирает она непослушные слёзы.
- Он за тобой приезжал? – спрашиваю я про Киселёва, или Жданова.
Теперь не понимаю, кто он и как его зовут на самом деле.
- Да, он хотел, чтобы я вернулась домой. – Честно ответила Лера.
- Прости, я не знал, что он тебе изменил. – Винюсь перед ней я, прекрасно понимая, как ей непросто. Сам ещё совсем недавно был в её шкуре и испытывал такую же боль от предательства.
- Ты любила его? – зачем-то спрашиваю я, ловя себя на мысли, что боюсь её ответа.
***
Евгений
- Не знаю, уже не уверена. – Она смотрит на меня виноватым взглядом. - В нашу первую встречу он мне очень не понравился. Жданов вёл себя нагло, пытался за мной ухаживать. Я держала его на расстоянии, сколько могла. Но все: отец, Юля, мама в один голос твердили, какой он хороший. К тому же он меня в парке спас от местных хулиганов. Старался произвести на меня впечатление. Знаешь, - выдержав небольшую паузу, продолжила она, - у меня в семье между родителями никогда не было тёплых отношений. Да и меня они лаской и любовью не баловали. Обута, одета, хорошее образование, работа. И миссия родителей выполнена. А мне хотелось тепла, заботы, любви. Наверное, поэтому я и поддалась на красивые ухаживания Матвея. Поверила в сказку, которую он для меня создал. А он и не любил меня никогда, ему нужен был лишь мой отец и положение в обществе. Но от предательства всё равно очень больно. – Призналась она и из глаз снова скатились слёзы.
- Я знаю, - вытираю слёзы с её щёк, - я очень хорошо тебя понимаю.
- Я должна была сказать тебе раньше, и пыталась в тот день. Но ты не захотел слушать. А что-то доказывать у меня уже не было сил. – Лера опустила глаза.
- Лера, я сейчас задам тебе один вопрос, только ответь на него честно и без обид. – Захожу я издалека. – Для меня это очень важно. Обещаешь? – в ответ Савельева молча кивает. – Ты имеешь какое-то отношение к тому, что Матвею удалось избежать наказания за ту операцию?
- Жень, я вообще ничего не понимаю. – Тихо шепчет она. – Какое наказание? За какую операцию?
Точно, Лера ведь наверняка обо мне ничего не знает, если ей конечно Ирина ничего не рассказала. А то, что они с Савельевой сблизились в последнее время, я уже понял.
- Лера, - я взял её за руки, - несколько лет назад по вине твоего мужа погиб человек. Во время операции он совершил врачебную ошибку. Очень глупую ошибку, но человека не стало. Только вот вместо Матвея виноватым сделали меня. Меня отстранили от работы, посадили в СИЗО. Я провёл там три месяца. И только благодаря некоторым моим коллегам, которые даже под гнётом страха и угроз дали показания, меня отпустили. А вот Киселёв сухим из воды вышел. Потом он исчез куда-то, хотя мне уже было всё равно. Пока я сидел в СИЗО и доказывал свою невиновность, моя жена изменяла мне с моим лучшим другом. Она ко мне приходить перестала, я места себе не находил. Боялся, что она может пострадать из-за всей этой истории. А когда вернулся домой из СИЗО, застал их в нашей спальне. За неделю до моего ареста, Тоня сообщила, что ждёт от меня ребёнка. А когда поняла, что я могу не выйти, сделала аборт. – Признался я Валерии в самом сокровенном. – Так что я тебя прекрасно понимаю. Я как никто другой знаю, что ты сейчас чувствуешь. Жизнь моя рухнула, всё, чем я дорожил, у меня отняли. В Москве меня больше ничего не держало, поэтому я уехал работать по контракту в горячие точки. А когда вернулся, устроился в ту клинику, где мы с тобой и познакомились.
- Господи, - Лера провела рукой по моей щеке, - как ты только пережил всё это?
- Я не знаю, Лер, - пожал плечами я, - да и не жил я в то время, так, существовал.
- Но почему ты думаешь, что именно Жданов причастен к этой операции? – спросила она.
Продолжение следует...
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
«Измена. Счастье из осколков», Ирина Чардымова
Содержание:
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Оформите Премиум-подписку и помогите развитию Бумажного Слона