Это дополнение к сегодняшнему рассказу о моей беспамятной ученице, у которой нет чувства времени.
Звонит, значит, ее мама, спрашивает, как дочь занималась.
Я ей рассказываю и насчет времени, и насчет всего. И высказываю предположение, что надо как-то ее приходы ко мне корректировать, потому что это сказывается на эффективности занятия.
Мама:
– Да она знает, но не говорит. И учительница тоже так говорит. Анезнай, чего она так делает. Но вы от нее не откажетесь?
Я опять про неэффективность занятий и про то, есть ли в этом смысл вообще.
– Анезнай, чего она такая. Вот знает, но у нее настроение такое, что не говорит. Что делать, незнай.
Вот и я «незнай». Причем так конкретно «анезнай».
Ох, кажется, я тоже ввела новый термин. Вот у одного канала есть «жопыт», а у меня – «анезнай». И многочисленные «анезнаи».
И это все, чего я добилась в жизни. (Ушла плакать).
P.S.: Я вот что подумала. Среди моих читателей есть творчески и рисующие люди. Не хотите как-то визуализировать «анезная»? Как вы его себе представляете? И все вместе посмотрим. )))
Вот. Смотрим. )))