Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Mitsubishi Delica D:5 (2007–2019) — минивэн, который не боится грязи, бездорожья и большого семейства 🚐🌲

Если вам нужен автомобиль, который не боится просёлка, вмещает семью с бабушкой, палаткой и барбекю, и при этом не выглядит как «просто автобус» — вы попали по адресу. Delica D:5 — это внедорожник в обличии минивэна, с полным приводом, высоким клиренсом и легендарной выносливостью. Любят в Сибири, уважают на Дальнем Востоке, и обожают те, кто живёт на колёсах. Почему? Сейчас расскажу 👇 🔥 Да, у задних пассажиров свой блок управления климатом. Отдельный потолочный кондиционер и вентиляторы на потолке — дети не вспотеют и не замёрзнут, как бы вы ни крутили воздух спереди. Delica D:5 на дальняке — это как дом на колёсах с внедорожной душой. 🔥 Это не просто минивэн, а настоящий внедорожный шаттл: Если вы: Delica D:5 — ваш идеальный выбор. 💬 А вы бы рискнули отправиться на Delica в автопутешествие по России до Байкала и обратно? Или предпочтёте ночевать в отелях и не выезжать с асфальта? Пишите в комменты! 😄 Понравился обзор? 🔧 Ставьте лайк, пишите комментарий и подписывайтесь на
Оглавление

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Если вам нужен автомобиль, который не боится просёлка, вмещает семью с бабушкой, палаткой и барбекю, и при этом не выглядит как «просто автобус» — вы попали по адресу.

Delica D:5 — это внедорожник в обличии минивэна, с полным приводом, высоким клиренсом и легендарной выносливостью. Любят в Сибири, уважают на Дальнем Востоке, и обожают те, кто живёт на колёсах. Почему? Сейчас расскажу 👇

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚙️ Техническая часть: минивэн с внедорожным сердцем

  • Двигатели:
  • 2.4 бензин (4B12) — 170 л.с. и 220 Нм, атмосферник, проверенная временем техника.
  • 2.2 дизель (4N14, с 2013 года) — 150–180 л.с., с турбиной и отличной тягой с низов.
  • Трансмиссия:
  • CVT на бензиновых версиях.
  • 6-ступенчатый автомат на дизеле.
  • Привод: Полный! Система AWC от Mitsubishi:
  • Режимы 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock (имитация блокировки).
  • Клиренс: около 210 мм. Это выше, чем у большинства кроссоверов.
  • Подвеска: спереди МакФерсон, сзади многорычажка — для комфорта на разбитой дороге.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛋️ Интерьер: простор, трансформации и комфорт

  • 7 или 8 посадочных мест. Причём взрослый человек спокойно помещается и на третий ряд.
  • Огромное количество вариантов компоновки: сиденья складываются, сдвигаются, убираются.
  • Варианты со "столиками", капитанскими креслами и панорамной крышей.
  • Масса бардачков, крючков, ниш и тайников — прямо как мини-кемпер.
  • Пассажиры второго и третьего ряда не обделены вниманием — в зависимости от комплектации есть розетки, подстаканники, шторки.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🌬 Климат для пассажиров — есть!

🔥 Да, у задних пассажиров свой блок управления климатом. Отдельный потолочный кондиционер и вентиляторы на потолке — дети не вспотеют и не замёрзнут, как бы вы ни крутили воздух спереди.

🚪 Боковые двери — как у настоящего минивэна

  • Две сдвижные боковые двери — с обеих сторон.
  • Часто — электропривод с доводчиками, управляются с ключа и с кнопок в салоне.
  • Безопасно, удобно и современно. Идеально для семьи с детьми!
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛣 Как ведёт себя на трассе и в дальней дороге?

Delica D:5 на дальняке — это как дом на колёсах с внедорожной душой.

  • Плавность хода — хорошая, особенно на версии с 16-дюймовыми колёсами.
  • Немного покачивает, как корабль, но не раздражающе — скорее, мягко и стабильно.
  • На скорости 110–120 км/ч едет уверенно, рулёжка нормальная, кренов немного.
  • Шумоизоляция — средняя. На 130 уже слышно ветер, особенно в районе зеркал.
  • У дизеля — отличная тяга на трассе, не мучается на обгонах.
  • Главное — никакой усталости у пассажиров. Можно ехать 800 км и не почувствовать.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🧾 Надёжность и слабые места (по отзывам владельцев)

  • CVT боится перегрева — масло менять строго каждые 40–50 тыс. км.
  • Задние ступичные подшипники — не вечные, начинают гудеть после 150–200 тыс. км.
  • Рейка может застучать, особенно на дизелях.
  • Кузов — не гниёт, но арки и пороги требуют защиты.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛠 Расходники и обслуживание

  • Все фильтры, масла и расходники — доступны, большинство взаимозаменяемо с Outlander XL.
  • Контрактные моторы, коробки и кузовщина есть — машина не редкость.
  • Расход:
  • Бензин: ~11–13 л по городу.
  • Дизель: ~8–9 л трасса / 10–11 город.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💸 Цены в 2025 году (по Drom.ru)

  • Бензиновые версии 2007–2010 гг. — от 1.4 млн руб.
  • Дизельные 2013–2016 гг. — 1.8–2.2 млн руб.
  • Последние до 2019 года — от 2.3 млн и выше, в зависимости от пробега и комплектации.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

✅ Вердикт: Брать!

🔥 Это не просто минивэн, а настоящий внедорожный шаттл:

  • просторный,
  • проходимый,
  • функциональный,
  • и при этом удобный на каждый день.

Если вы:

  • живёте в регионе с разбитыми дорогами,
  • часто катаетесь на природу или по трассе,
  • любите спонтанные путешествия с ночёвкой в машине…

Delica D:5 — ваш идеальный выбор.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💬 А вы бы рискнули отправиться на Delica в автопутешествие по России до Байкала и обратно? Или предпочтёте ночевать в отелях и не выезжать с асфальта? Пишите в комменты! 😄

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

📣 Подписывайтесь!

Понравился обзор?

🔧 Ставьте лайк, пишите комментарий и подписывайтесь на “Авто-коллекцию”!

🎯 А ещё у нас есть Телеграм-канал, где раньше всех узнают, какая тачка будет следующей! Не пропустите!

Так же на канале:👇