Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Toyota Alphard II (AH20, 2008–2011): роскошный MPV-японец для больших поездок

Оглавление

Alphard (II поколение, 2008–2011) — просторный, живой и честный минивэн для настоящей семьи 🚐✨

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🚐 Toyota!элегантность и комфорт без компромиссов

Второе поколение Alphard дебютировало в 2008 году как флагман Toyota среди семейных минивэнов. Он сочетает японскую надёжность, просторный салон и солидную комплектацию — включая Executive Power Seats и ambient-подсветку.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🎨 ДИЗАЙН И САЛОН: роскошь встречает практичность

✅ До 7 мест, второй ряд часто с откидными креслами (Executive), лёгкий доступ и простор

✅ Интерьер с кожей или мягким пластиком в топ‑версиях, современный вечерний стиль

✅ Панорамные окна и высокий потолок — ощущение воздуха и свободы

❌ Материалы базовых комплектаций проще, эксплуатационные детали вроде светильников не премиум

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚙️ ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ

🔹 2.4 л 2AZ‑FE (≈170 л. с., бензин)

  • Расход около 12 л/100 км комбинированно, бак 65 л
  • Передний привод, гладкий вариатор (CVT K112), или 6‑ступ. автомат на некоторых рынках
  • Хорошая динамика, плавность хода для города и трассы
  • 🔹 3.5 л V6 2GR‑FE (≈280 л. с.)
  • Максимальная комплектация, мощно и уверенно: 280 л.с., ≈304 Н·м
  • Расход выше — около 14–15 л/100 км, бак ~65 л
  • ⚙️ Автоматы: плавные переключения, но требуют точного обслуживания. Надёжность Toyota, но сервис лучше проводить у специалистов.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🌄 ПРОСТРАНСТВО И ПРАКТИЧНОСТЬ

✅ Шикарный второй ряд — Executive кресла с наклоном и подлокотниками, простор и комфорт

✅ Удобный ход внутри — ровный пол и четвёртая дверь (сдвижные двери)

✅ Багажник при сложенном третьем ряде устраивает под поездки с вещами или спортинвентарь

❌ Тяговые возможности по буксировке официально не допускают буксировки

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛠️ БОЛЯЧКИ И СЛАБЫЕ МЕСТА

  • Импортные экземпляры часто не страхуются обычными компаниями — нужен специалист (в Европе могут быть сложности с КПП и обслуживанием)
  • Некоторые сообщения на Reddit:
«Alphard II 2008—15 — отличный для семьи, но нужен сервисный подход»;
  • Ограничена грузовая нагрузка на крышу (~45 кг), крышные рейлинги — редкость
  • Возможность сложностей с запчастями и отсутствием многих сервисов в РФ
  • Требует регулярной заботы о вариаторе и общем состоянии платформы
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚖️ Груз и нагрузка

  • Указанной официальной буксировочной способности нет — нельзя буксировать трейлер
  • Payload ~600–700 кг, багаж при сложенном седенье просторный
  • Вес машины: около 1950–2050 кг
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💰 ЦЕНЫ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ (Россия, 2025 г.)

  • Цены на вторичном рынке с леворукими вариантами — от 1.5 до 3 млн ₽ (в зависимости от кондиции, версии и комплектации)
  • Расходники, вариаторы, тормоза, электрика — 100–150 тыс ₽/год при активной эксплуатации
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

✅ ПЛЮСЫ И ❌ МИНУСЫ

✅ Плюсы:

  • Премиум комфорт, простор, интерьер и функциональность
  • Продуманность для семьи и длительных поездок
  • Надёжный Toyota двигатель и трансмиссия, если следить за сервисом

❌ Минусы:

  • Высокая стоимость и сервисные расходы
  • Ограничение с буксировкой
  • Сложности с импортом, страховкой и обслуживанием в РФ
  • Тяжёлый и прожорливый V6
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

👤 КОМУ ПОДОЙДЁТ?

  • Тем, кому важен роскошный семейный комфорт
  • Семьям, ведущим активный образ жизни с детьми и крупным багажом
  • Тем, кто готов инвестировать в надёжный японский минивэн премиум-класса
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🏁 БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

БРАТЬ, если:

  • Хочешь просторный, комфортный и престижный MPV
  • Не пугает эксплуатация premium‑формата
  • Ценишь тихую езду, удобный салон и японское качество
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

НЕ БРАТЬ, если:

  • Ищешь бюджетный или недорогой авто
  • Планируешь буксировать прицепы
  • Ожидаешь простую эксплуатацию в регионах РФ с редким сервисом
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❤️ Финал от «Авто‑коллекции»

Toyota Alphard II (2008–2011) — мега проектов для тех, кому нужен комфорт, удобство и стиль без уступок. Отличный семейный гигант, но требует внимательной заботы и бюджета. Это не просто минивэн, это японская крепость с опцией lounge-салона.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🔥 Ставь лайк, если ценишь простор и премиум‑качество

💬 Напиши: подошла бы тебе комфорт‑платформа под поездки с семьёй?

📲 И обязательно подписывайся на наш телеграм‑канал, чтобы первыми узнать, какая тачка будет следующей!

Так же на канале:👇