3 фактора успешного контента - который легко создавать и который будет продавать всё, что угодно в любой нише
1️⃣ Простота восприятия и отсутствие канцеляризмов
Актуально и для тех, кто уже делает запуски и кто пока работает в формате микроблогов и разбирается с загрузкой индивидуальной работы.
Не так давно с одной клиенткой раскрутили один любопытный момент - у неё был страх писать как есть. Вот как мысль в разговоре идёт, так и писать. Возможно, с эмоциями, возможно не так гладко и правильно…
Вместо этого сразу начиналось усложнение, закручивание сложных оборотов. Как будто бы появлялась задача “навертеть” такую экспертную ширму, чтобы точно ни у кого не осталось сомнений, что она самая умная 😉
Желание спрятать за канцеляризмами своё настоящее мнение.
Почему?
Страх отписок. Я покажу себя такой, какая я есть, и это могут не принять. Будут отписываться, уходить. Неприятно.
Кстати, очень распространённая тема среди тех, у кого микроблоги - проверьте сейчас себя, не цепляетесь ли вы отчаянно за свою сотню подписчиков и из-за этого делаете очень тухлый контент, который аудиторию вообще не цепляет. Потому что боитесь, что и эти начнут отваливаться.
Забейте на отписки.
Забейте на то, что вам нужно казаться умным.
Думайте про подписчиков - тех, кому с вами по пути. Тех, кто с вами по ценностям схож. Про новых людей, которые придут к вам. И делайте живой контент для них. Живой!
2️⃣ Аутентичность и свобода выражения своих мыслей в своих форматах
Невозможно бесконечно делать под копирку и по шаблонам. Невозможно бесконечно выезжать за счёт чужих мыслей. Невозможно бесконечно заставлять себя снимать видео, потому что “так надо и вообще без видео сейчас никуда”, хотя вы любите длинные тексты, откровенно говоря.
Рано или поздно вы сдуетесь. Все сдуваются. В этом, кстати, проблема большинства обучений по контенту. Можно, конечно, херачить по шаблонам прогревов и контентным приёмам, которые сейчас вроде как в тренде (потому что кто-то так сказал), вот только не удивляйтесь, что аудитория к шаблонам очень быстро привыкает, а тренды сменяются очень быстро.
А если вы так и не научились думать контентом и цепочками - пиши пропало.
Я когда с клиентами работаю - мне вообще плевать, в каком формате у нас будет прогрев делаться 🤷🏻♀️ Лонгриды, подкасты, короткие посты, сторителлинги, видеокружочки…
Моя задача - помочь нащупать свой стиль создания контента. И настроить в голове нейронную связь, где человек начинает мыслить контентом. И тогда у клиента всегда будут деньги, неважно, что происходит вокруг 😎
Будет лёгкость - будут продажи.
Будет в контенте стиль автора и его собственные мысли, написанные человеческим незадротским языком - будут продажи.
Будет клиент видеть во всём, что его окружает, контент - будут продажи.
3️⃣ Частота точек касания решает
Я постоянно про это говорю. Вы должны быть в поле выбора клиента - регулярно. Он должен помнить о вашем существовании. Ваши мысли, аргументация, ваша позиция - всё это должно "мелькать". Вместе с вами он должен потихоньку образовываться в вашей теме, с каждым постом становится чуточку осознаннее.
Чтобы этого добиться, не надо писать 30 постов в день ни о чём. Всё, что нужно - быть на виду с достаточным количеством с нужной целевой информацией.
Писала об этом в посте “Чистая математика”.
Можно сколько угодно изгаляться с диагностиками, сложными воронками и чат-ботами, только в большинстве случаев хороший контент создать проще, быстрее, дешевле и выгоднее 😂 Это в любом случае основа всего.
———
Ещё по теме:
3 небанальные причины, почему ваш контент не “заходит”