3 небанальные причины, почему ваш контент не “заходит”
Интересная штука - текст.
Казалось бы: существует миллион схем, гайдов, пошаговок, принципов.
Бери любой и делай красиво.
А некрасиво не делай 😂
Но если бы всё было так просто, в мире было бы в разы больше интересных блогов и авторских текстов любых форматов.
Но имеем то, что имеем. Крайне скудную выжимку чего-то стоящего, выгодно отличающегося от других.
Я уже молчу про экспертные блоги, где делают регулярные продажи. Там вообще туши свет.
———
В этом посте оторвёмся от классических принципов маркетинга и копирайтинга, и пойдём в глубину.
Почему с вашим контентом что-то не так:
1. Не даёте себе труд и время на оформление мысли
Проблема в банальной спешке.
Через нашу голову ежедневно проходит миллион мыслей на абсолютно разные темы. Мы в принципе с вами живём в информационном перегрузе. Каждую секунду мы о чём-то размышляем, что-то планируем, о чём-то думаем.
Часто наблюдаю у клиентов. Вы садитесь писать текст, выгружаете всё подряд из своей головы, вроде бы относящееся к теме, и скорее бежите публиковать.
Когда начинаешь читать такой текст, понимаешь, что каждый следующий абзац не синхронизирован с предыдущим.
Слишком много несвязанных мыслей. Половина из них в принципе в обрубочном формате, вообще не завершена логически.
Из-за этого возникает эффект несвязанности, недосказанности, недоверия.
Вроде что-то стоящее хотели сказать, но слишком торопились.
2️⃣ В контенте нет ВАС. Есть копипаст чужих мыслей и формулировок
Вы прячетесь за чужими словами, потому что боитесь показать себя настоящего. Которого могут не принять. Чьи слова могут вызвать неоднозначную реакцию.
Когда я веду тренинг “Продажи через Контент и Смыслы” и объясняю суть контентных воронок, связки с позиционированием, продуктами и продажами, чтобы всё это связалось в систему ведения экспертного блога, я задаю очень интересный вопрос буквально на 1 неделе:
С чем вы несогласны в своё нише? Что транслируют другие люди, но вам это осточертело, потому что вы понимаете, что это чушь и надо по-другому? Расскажите об этом.
Зачем это нужно? Ничто лучше не показывает вашу точку зрения и не отсекает не ваших людей, нецелевых людей, чем подобная оппозиция.
Казалось бы, всё понятно. Отвечаешь и идёшь писать пост.
Но что включается у человека в этот момент?
“Мне нужно поспорить (включить агрессию) с авторитетом (в виде большинства) и вызвать на себя условную агрессию. Не смогу с этим справиться. Вдруг то, что я говорю не верно? Заранее стыдно”
Как вам такая динамика?
Никакой текст в таком случае не будет “выстреливать”.
Никакая гениальная структура поста не будет иметь значения.
Потому что вы боитесь внести в суть слов самое главное - Себя.
3. Вы боитесь отписок. Фиксируетесь на цифре подписчиков
“Когда я начинаю писать чаще, чем 2 раза в неделю, люди начинают активнее отписываться”.
Буквально сегодня разбирали ситуацию в Мастер Группе.
Мысль в голове - ага, пишу чаще - отписываются. Пишу реже - нормально. Спокойнее. Стабильнее.
Отлично, буду сидеть на своём сундуке с подписчиками, "поглаживая циферку".
Поздравляю, с такой позицией вы далеко не уедете.
Раз есть страх потерять подписчиков, значит есть страх делать колкий, ёмкий контент, который будет вызывать разные эмоции.
Потому что эмоции могут вызвать отписки.
Тем более продажи. Про какие продажи может идти речь, если вы психически завязаны на числе подписчиков?
Угадайте, что получается в этом случае?
Сладкий, стандартный, рафинированый блог. Он может быть сделан по всем правилам, но от его "внутрянки" будет неумолимо тошнить.
Зато никто не отписывается. Классно. Можно трафиком не заниматься 😉 Ведь какие-то люди есть. Наверное, что-то купят.
Правда они вообще нецелевые, но вы про это не знаете. Потому что в иллюзии находитесь. В безопасном для мозга ощущении.
Приятно, конечно, но бесполезно для роста и масштабирования блога.
———
Согласны со мной? Или нет? Нашли у себя какие-то пункты/страхи? Напишите в комментариях 👇🏻
3 минуты
19 марта 2024