Найти тему

Чистая математика


Помню, был период, когда мы себе в статусы во Вконтакте ставили популярные фразы и цитаты. Обычно что-то там про любовь, расставания... Какую-то подростковую дичь)

Довольно скоро это стало антитрендом, даже появился такой оборот, мол “это уровень статуса в ВК” - т.е. настолько банальная, избитая и зашкварная мысль, что просто ужас.

И вот одна из подобных цитат звучала так:

"Успешный человек отличается от неуспешного лишь количеством предпринятых попыток"

Уже хочется тошнить, да?) 😂

Тем не менее, есть тут рациональное зерно.

Очень часто у тех - у кого что-то получилось в какой-то сфере - по факту было тупо больше действий.

Человек просто шёл пробовать. Один, два, три, десять раз.

И чисто математически по теории вероятности у него было больше шансов на победу по сравнению с тем, кто вообще ничего не делал.

К чему я?

Очень “люблю” вопрос, который мне периодически задают на консультациях или других программах:

“А как часто надо делать контент в Телеграме?”

🤫

Особенно его любят те, кто переходит сюда из запрещённой соцсети. И кто очень устал от ежедневного ведения сториз, необходимости оформлять всё это дело.

И когда я это слышу, вот прям чую пятой точкой, что в 99% случаев этот вопрос задаётся с надеждой услышать:

“Тююю, да в Телеграме можно вообще 1 раз в неделю выходить с 1 постом и на тебя сразу будут лететь заявки и тонна денег впридачу!”

Да, периодически можно себе такое позволить.

Но знаете, что рулило и будет рулить всегда? Неважно, в какой соцсети мы ведём блог?

Регулярный контент.

Регулярный - не равно ежедневный, выжигающий, на истощение 24/7. Но достаточно частый, чтобы быть на виду.

Знаете, почему?

Потому что делая контент почти каждый день, я чисто математически выкупаю внимание подписчика у конкурента.

Я чаще мелькаю.

Название моего канала - Адекватный Маркетинг - чаще других появляется наверху ленты.

"Опять она там что-то написала, господи, сколько можно 😂 Ну ладно, пойду почитаю, покупать всё равно сейчас не буду, но вдруг что интересное будет..."

Кап-кап.

Ещё одна капелька.

Ещё одна монетка в копилку.

👇🏻

А это значит что?

Даже если вам сейчас никакие мои обучения и услуги не нужны, то когда вам реально остро понадобится спец в маркетинге, наставник - я буду в списке тех, к кому вы пойдёте уточнять условия в первую очередь.

Потому что со мной уже простроились определённые нейронные связи. Я есть в вашем поле выбора.

Так это и работает.

Строим нейронные связи, господа.

Постоянно.

2 лайфхака по регулярному контенту в Телеграме:

1. Создайте закрытый Телеграм канал, назовите его “Банк контента” и выгружайте туда все мысли, которые вам приходят по ходу дела в течение дня

- пошли что-то прочитали по своей теме и это запустило цепочку мыслей
- увидели в посте коллеги пункт, с которым несогласны
- прогремело какое-то событие и оно непосредственно с вашей нишей связано
- обсуждали прикольную тему с клиентом на сессии, которая может быть интересна не только вам двоим

Всё, что угодно. Подкасты, короткие заметки, скриншоты. Это ваша собственная библиотека мыслей.

2. Просто забейте на всё и пишите 😀

Начинайте писать, даже если вам кажется, что это полная хрень, про это рассказали уже все и ваше мнение никому неинтересно.
Выделите 30-60 минут практики в день в своём календаре на тексты и вы не узнаете себя и свой канал уже через месяц.

🫶🏻
2 минуты