Чистая математика
Помню, был период, когда мы себе в статусы во Вконтакте ставили популярные фразы и цитаты. Обычно что-то там про любовь, расставания... Какую-то подростковую дичь)
Довольно скоро это стало антитрендом, даже появился такой оборот, мол “это уровень статуса в ВК” - т.е. настолько банальная, избитая и зашкварная мысль, что просто ужас.
И вот одна из подобных цитат звучала так:
"Успешный человек отличается от неуспешного лишь количеством предпринятых попыток"
Уже хочется тошнить, да?) 😂
Тем не менее, есть тут рациональное зерно.
Очень часто у тех - у кого что-то получилось в какой-то сфере - по факту было тупо больше действий.
Человек просто шёл пробовать. Один, два, три, десять раз.
И чисто математически по теории вероятности у него было больше шансов на победу по сравнению с тем, кто вообще ничего не делал.
К чему я?
Очень “люблю” вопрос, который мне периодически задают на консультациях или других программах:
“А как часто надо делать контент в Телеграме?”
🤫
Особенно его любят те, кто переходит сюда из запрещённой соцсети. И кто очень устал от ежедневного ведения сториз, необходимости оформлять всё это дело.
И когда я это слышу, вот прям чую пятой точкой, что в 99% случаев этот вопрос задаётся с надеждой услышать:
“Тююю, да в Телеграме можно вообще 1 раз в неделю выходить с 1 постом и на тебя сразу будут лететь заявки и тонна денег впридачу!”
Да, периодически можно себе такое позволить.
Но знаете, что рулило и будет рулить всегда? Неважно, в какой соцсети мы ведём блог?
Регулярный контент.
Регулярный - не равно ежедневный, выжигающий, на истощение 24/7. Но достаточно частый, чтобы быть на виду.
Знаете, почему?
Потому что делая контент почти каждый день, я чисто математически выкупаю внимание подписчика у конкурента.
Я чаще мелькаю.
Название моего канала - Адекватный Маркетинг - чаще других появляется наверху ленты.
"Опять она там что-то написала, господи, сколько можно 😂 Ну ладно, пойду почитаю, покупать всё равно сейчас не буду, но вдруг что интересное будет..."
Кап-кап.
Ещё одна капелька.
Ещё одна монетка в копилку.
👇🏻
А это значит что?
Даже если вам сейчас никакие мои обучения и услуги не нужны, то когда вам реально остро понадобится спец в маркетинге, наставник - я буду в списке тех, к кому вы пойдёте уточнять условия в первую очередь.
Потому что со мной уже простроились определённые нейронные связи. Я есть в вашем поле выбора.
Так это и работает.
Строим нейронные связи, господа.
Постоянно.
2 лайфхака по регулярному контенту в Телеграме:
1. Создайте закрытый Телеграм канал, назовите его “Банк контента” и выгружайте туда все мысли, которые вам приходят по ходу дела в течение дня
- пошли что-то прочитали по своей теме и это запустило цепочку мыслей
- увидели в посте коллеги пункт, с которым несогласны
- прогремело какое-то событие и оно непосредственно с вашей нишей связано
- обсуждали прикольную тему с клиентом на сессии, которая может быть интересна не только вам двоим
Всё, что угодно. Подкасты, короткие заметки, скриншоты. Это ваша собственная библиотека мыслей.
2. Просто забейте на всё и пишите 😀
Начинайте писать, даже если вам кажется, что это полная хрень, про это рассказали уже все и ваше мнение никому неинтересно.
Выделите 30-60 минут практики в день в своём календаре на тексты и вы не узнаете себя и свой канал уже через месяц.
🫶🏻
2 минуты
10 июня 2024