Начало:
Предыдущая глава:
Алёна приняла душ. Долго стояла под струями воды закрыв глаза. Вспоминала, как принимали с Егором ванну. Потом, как ходили в сауну и купались нагишом в бассейне. Огладила себе бёдра.
- Ничего, ещё неделя. - Сказала она сама себе тихо. Выключила душ, взяла с полочки полотенце и вытерлась на сухо. Обнажённой осторожно прошла в комнату без помощи трости. В номере она старалась не пользоваться ей. Достала из шкафа нижнее бельё, но подумав немного, положила его назад на полочку. Вернулась к кровати, откинула одеяло и легла. Мобильник подал звуковой сигнал, оповещая, что пришла СМС. Взяла его с тумбы возле зеркала. "Надеюсь, что ты уже в постели и одна. И что тебе можно пожелать спокойной ночи". И весёлый смайлик. Алена тихо засмеялась.
- Ну, Морозов, держись. - Сказала она. Легла на постель, приняла соблазнительную позу и сфотографировала себя. Написала: "К сожалению одна. Может..." Поставив многоточие отправила всё Егору и хихикнула. Некоторое время он молчал. Потом опять пришло СМС. "Ты надо мной издеваешься, Алёна? Такое фото. У меня повышенное сердцебиение началось, пульс 200 и давление подскочило 500 на 600. Я чуть с лифта не навернулся, костыль потерял. И что значит "Может..."? Улыбаясь она отправила ему смеющийся смайлик. Подумав, написала: "Теперь не одна я буду мучится ночью от того, что в доступной близости нет тебя. Что я не могу насладиться тобой. Так что, милый, мы квиты. А насчёт "Может..." пофантазируй. У тебя богатая фантазия. Ещё хочешь фото?" Некоторое время тишина, потом опять от него СМС: "Хочу" И следом его фото загипсованной волосатой ноги. Приписка: "Оцени эротизм!" Алёна захохотала. Смеялась до слёз. Подумала, встала и взяла с полочки в шкафу упаковку. Специально накануне заезжала в салон женского нижнего белья и прочих аксессуаров. Хотела привезти домой и продемонстрировать на себе Егору. Вскрыла упаковку и вытащила оттуда красивые ажурные чулки. Надела их, огладила на ногах. Встала и посмотрела на себя в зеркало. Хорошенькая. Егор точно из штанов выпрыгнет. Потом легла в постель и сфотографировала себя, точнее свои ноги от колен и выше. Бёдра и низ живота. Отправила Егору с пояснением: "Твоя нога в гипсе очень эротична. У меня тоже началось повышенное сердцебиение и давление с дыханием. А теперь оцени эротизм моего аксессуара. Как тебе? Хотела показать тебе дома, но раз пошла такая пьянка..." Минуты три была тишина. Алёна ждала, улыбаясь и гадая, какая реакция у Егора? Фото то было крупным планом, где всё в деталях можно было рассмотреть. Наконец, прилетела СМС: "АЛЁНА! ХВАТИТ! Ты явно издеваешься надо мной! Я чуть с ума не сошёл! Это очень жестоко и бесчеловечно, на грани садизма. Я же до утра не усну. У меня чуть мобильник не взорвался и не разлетелся на миллион осколков. Я даже завыл по волчьи, что Граф прибежал с охраной проверить, что происходит?! Алёнушка, любимая, может ты пораньше приедешь? А то после твоих фото, как в песне: "Держаться нету больше сил..." И Алёна, я очень надеюсь, что твои чудо-чулки на тебе, без всей остальной одежды увижу только я и никто из мужчин больше. Ибо это только моё и ничьё больше. А право частной собственности священно и неприкосновенно!"
Алёна опять рассмеялась. Написала СМС: "Хорошо, милый, не буду больше тебя провоцировать. Насчёт приехать пораньше, я подумаю. И не беспокойся, твое священное право частной собственности останется не прикосновенным. Целую. Люблю. Жду встречи с тобой. Спокойной ночи, Егорушка". В ответ прилетело: "Спокойной ночи, моя Королева! Люблю. Надеюсь. Жду."
Некоторое время, Алёна лежала с открытыми глазами. Потом перечитала ещё раз их с Егорм переписку, тихо посмеялась, представив какими глазами он смотрел на её интимные фото. Вывела на экран фото Егора. Поцеловала экран. Подумала немного и активировала вызов.
- Алё, дядь Коля, узнай пожалуйста когда День рождения у Стрельцова Геннадия Владимировича.
- Это который сегодня в ресторан приходил?
- Да. Один из возможных партнёров по проекту частной автомагистрали.
- Понял, Сейчас узнаем. - Он отключился. Перезвонил минут через десять. Алёна выслушала его, поблагодарила и прекратила звонок. Потом сняла чулки, сложила их аккуратно в упаковку и вернула на полочку в шкафу. Легла в кровать.
- Ну-ну, значит День рождения... Хорошо. - Хищно усмехнулась, закрыла глаза и спокойно уснула...
Утром проснулась по будильнику. Потянулась и села. Одеяло соскользнуло с неё, обнажая красивую грудь молодой женщины. Алёна взяла их в свои ладошки. Улыбалась.
- Что, тоже соскучились по его рукам, по губам? Ничего, потерпите немного. - Откинула одеяло окончательно. Лёгла назад и подняла прямые ноги под углом в 90 градусов. Опустила. Потом опять подняла. И так десять раз. Села на постели, погладила свои ноги.
- Пожалуйста, не подводите меня больше, родные мои. А то я без вас не женщина. И словно не живу.
Потом сходила в туалет, в ванную. Провела утренние процедуры. Всё не прибегая к помощи трости. Оделась. Сегодня выбрала стильный брючный костюм. Немного косметики. Посмотрела на себя, улыбнулась.
- Ну вот, Алёнушка. Молодая, современная деловая женщина. Оставайся всегда такой на работе. А дома будешь другой. - Улыбаясь сказала сама себе. Позвонила Николаю Васильевичу.
- Дядь Коль, я готова. Выхожу. Сейчас в ресторан, завтракать, потом в офис.
Встала, взяла трость и вышла из номера. В коридоре её уже ждал Николай Васильевич и ещё один мужчина из охраны.
- Доброе утро, Алёнушка. - Поздоровался с ней Малюта.
- Доброе утро, дядь Коль. - Алёна поцеловала его в щеку. Пожелала доброго утра и второму телохранителю.
- Смотрю, ты в хорошем настроении. Хорошо спала?
- Просто замечательно. Выспалась. Вчера перед сном переписывались с Егором. Так что всё отлично.
В ресторане её уже ждали. Подали завтрак. Её вкусы и предпочтения тут были известны. Позавтракав поехали в офис. Там все уже были на месте.
- Елена, вызови ко мне Эдуарда Самуиловича. Знаю, что вызывала его к 11.00. Но я переиграла. нужен сейчас. И пусть сразу принесёт мне оба экземпляра договора на частную автомагистраль.
- Хорошо Алёна Алексеевна.
Вскоре в кабинет зашёл мужчина 50 лет. В стильном костюме и очках в дорогой оправе. В руках у него была кожаная папочка.
- Алёна Алексеевна, доброе утро. - Он подошёл, она протянула ему руку и он поцеловал кисть её руки. - Выглядите прекрасно. На миллион долларов, даже больше.
Алёна улыбнулась.
- Эдуард Самуилович. Вы всё измеряете в деньгах. Даже внешний вид. Присаживайтесь.
- Алёна Алексеевна. Я отвечаю за финансы в Вашей компании. Поэтому, конечно, всё меряю в деньгах. В этом нет ничего удивительного.
- Я приняла Ваш комплимент, Эдуард Самуилович. А теперь к делу. Договоры принесли?
- Конечно. - Он достал из папки бумаги. Алёна просматривала их. - По финансам уже всё согласованно. Проект хороший, мы просчитывали его. Я давал Вам аналитику и перспективы. Деньги мы отобьём в течении двух лет. Потом магистраль начнёт работать в плюс. Учитывая возрастающий грузопоток и турпоток.
Алёна кивнула.
- Отлично. Доли у нас 50 на 50, так ведь, в будущем проекте? Мы финансируем, они строят?
- Совершенно верно, Алёна Алексеевна.
- И без наших инвестиций они проект не потянут?
- Не потянут. И если мы откажемся, проект закроют. Это я Вам, Алёна Алексеевна, совершенно точно говорю.
- Отлично. Тогда сделаем так, измените контракт на увеличение нашей доли с будущей магистрали с 50% до 65%. - Эдуард Самуилович изогнул вопросительно брови. Алёна усмехнулась. - Именно так. - Дополнила она.
- Однако, Алёна Алексеевна. А если они откажутся?
- Не откажутся. Вы сами сказали, что без нас они проект не потянут. И ещё, мне не нравится, когда сотрудничество начинается с вранья, пусть и в мелочи. Но как известно большое начинается с малого. И я привыкла себя уважать.
- Простите, Алёна Алексеевна, я чего то не знаю?
- Это мелочь, Эдуард Самуилович и касается личного. А я никогда не смешиваю личное с бизнесом. И если кто-то начинает это смешивать в работе со мной, то он платит дополнительно. Не волнуйтесь, Эдуард Самуилович, они поймут о чём идёт разговор. А если откажутся, что ж, нам лучше. Выждем год и замкнём проект полностью на себя на 100%. Тем более, у нас есть с кем заключить контракт на строительные работы. "Автодорспецстрой". Они хорошо себя показали в Сибири. И на долю в будущей автомагистрали претендовать не будут. У них другие приоритеты.
-Я всё понял, Алёна Алексеевна. Хорошо. Сейчас договор переделают... - Эдуард Самуилович усмехнулся, глядя на большого босса. - А Вам палец в рот не клади, Алёна Алексеевна.
- Правильно. Не надо мне пальцы в рот класть, обязательно откушу, по самые уши.
- Как же хорошо с Вами работать, Алёна Алексеевна. Вижу, что Вы даже своих родителей превзойдёте. Это же праздник какой-то. 65%! Замечательно.
- Эдуард Самуилович и постарайтесь сделать всё до их прихода. Они будут через 40 минут.
- Всенепременно.
Финдиректор, довольно улыбаясь, встал и вышел из кабинета... Спустя 40 минут, в кабинете у Алёны сидели Артём Станиславович, Геннадий Владимирович и Эдуард Самуилович. Плюс сама хозяйка кабинета. Алёна смотрела на Стрельцова. Улыбнулась.
- Геннадий Владимирович, как прошёл Ваш вечер? надеюсь Вы хорошо отпраздновали Ваш День рождения? Хотя это довольно странно. У всех людей День рождения один раз в году, как поёт в своей песне один мультяшный герой, Ваш, между прочим, тёзка, Геннадий Владимирович. Но Вы отличаетесь от всех. У Вас два раза в году День рождения. Один Вы отметили три месяца назад, вчера Вы отмечали второй День рождения. Или он у Вас затянулся, на три месяца?
Стрельцов побледнел. Артём Станиславович удивлённо посмотрел на своего коллегу. Эдуард Самуилович смотрел на них заинтересованно.
- Алёна Алексеевна, я просто хотел... Извините, Алёна Алексеевна.
- Я знаю, что Вы хотели. Я не наивная девочка. Знаете, что я больше всего не люблю? Когда лгут. И не важно в малом это или в большом. Ведь большая ложь начинается с малых мелочей. Сегодня Вы соврали насчёт Дня рождения, надеясь не плохо провести вечер с обеспеченной молодой женщиной. А завтра в чём соврёте? Я понимаю, что это больше относится к личному. Но в данном случае, Геннадий Владимирович, Вы решили совместить, личное с делом. А значит у Вас личное очень часто мешается с бизнесом. Не знаю, как у вас, но у меня это запрещено. И я сама никогда так не делаю. Личное, это личное. Бизнес, это бизнес. Так меня учили родители. И я себя привыкла уважать.
- Алёна Алексеевна, я приношу свои извинения за действия моего коллеги.
- Хорошо. Я приняла Ваши извинения, Артём Станиславович. Но я же сказала, что привыкла себя уважать. И мне жжаль, что наше сотрудничество начинается со лжи, пусть и насчёт Дня рождения всего лишь. Поэтому, я скорректировала договор. И я хочу уже не 50%, а 65. Эдуард Самуилович передайте партнёрам новый договор. Скорректированный. Артём Станиславович, я понимаю, что Вам надо созвониться и переговорить насчёт изменений. Даю Вам сутки. Завтра буду ждать здесь же. Или Вы прямо сейчас можете дать ответ?
- Нет, Алёна Алексеевна. Мне нужна консультация и согласование.
- Хорошо. Тогда завтра, в это же время, мы с Эдуардом Самуиловичем будем Вас ждать здесь. Не смею вас больше задерживать, господа.
Когда они вышли, Алёна посмотрела на Эдуарда Самуиловича. Он ухмыльнулся и показал ей большой палец. Она кивнула. Мол да, я такая умница.
- Эдуард Самуилович, мы с Егором подумали и я решила купить гостиницу. Ту, в которой живу. Мне так удобнее будет в ней останавливаться, когда приезжаю в Москву.
- Хорошая гостиница. В хорошем месте находится. И номера там стоят тоже хорошо. И при этом она никогда не пустует. Хорошее вложение капитала, Алёна Алексеевна. А Смолин то продаст?
- Продаст. Я ему сделаю предложение, от которого он не сможет отказаться. Тем более, за ним должок, ещё моим родителям. А все их должники, перешли ко мне по наследству. И я ничего не забываю и о всех помню. В этом я вся в маму. Поднимите документы по Смолину в особой папке. Его расписки, залоги и прочее. И принесите мне. Пришло время напомнить ему про должок.
- Хорошо, Алёна Алексеевна. Я всё сделаю.
- Только сами сделаете это. Никому не перепоручайте.
- Обижаете, Алёна Алексеевна. С особой папкой работаю только я.
- И подготовьте документы на покупку гостиницы.
- Что-то менять там будем?
- Нет, Эдуард Самуилович. Там всё отлажено и работает, как часы. Поэтому в работу отеля не вмешиваемся. Всё остаётся по прежнему, меняется только собственник.
- Я всё понял, Алёна Алексеевна...
Когда Артём и Геннадий вышли из офиса, Артём посмотрел на своего более молодого коллегу.
- Ну что, допрыгался, Казанова хренов? Ты хоть понимаешь, что произошло? Нас поимели на 15%! А ты представляешь себе, какие это деньги? - Артём был злой до невозможности.
- А что, кроме этой Шагаевой больше не к кому обратиться? - Геннадий тоже был зол. Его мысли метались в поисках выхода, так как такая катастрофа грозила для него самыми нехорошими последствиями.
- Ты что дурочку включаешь, Гена? Ты прекрасно знаешь, что нет. В настоящий момент только она готова инвестировать в проект. И договор у нас уже был в кармане, пока ты не полез к ней со своими... Соплями любовными. Я тебя предупреждал. Ты какого чёрта ей начал про свой День рождения врать? У тебя что, при виде Шагаевой мозги заклинили? Ничего более умного придумать не мог? Ты облажался, Гена и она этим воспользовалась. Я тебя и об этом предупреждал. Она не наивная девочка. И просчитала тебя на раз-два... Короче, сейчас покупаешь билет, на свои деньги, а не на корпоративные и едешь домой. Объясняться с хозяевами сам будешь. Из-за тебя и я попаду под молотки.
- Артём, я исправлю...
- Не исправишь. Даже не думай к ней лезть. Ты уже сделал всё, что мог. Всё, свободен, видеть тебя не могу. А мне сейчас объясняться придётся. Свободен, Гена!..
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ
https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov