Начало:
Предыдущая глава:
- Прошу прощения, Алёна Алексеевна. - Извинился Стрельцов.
- Тогда давайте вернёмся к сути разговора. - Сказала Алёна. Старший партнёр недовольно посмотрел на Геннадия. Но промолчал. Когда они оба вышли от Шагаевой после завершения предварительных переговоров, Артём Станиславович, тот кто постарше был в их тандеме, посмотрел на Геннадия.
- Гена, ты что делаешь? Совсем мозги потерял? Давай только без своих штучек. Нам нужны инвестиции от холдинга Шагаевых, иначе проект закроют.
- Всё нормально, Артём.
- А что нормально? Ты хоть понимаешь, кто она?
- А кто она, Артём? Молодая красивая женщина, 26 лет. И?
- Что И? Если ты надеешься, что она в свои 26 глупенькая девочка, ты ошибаешься. Холдинг она получила в наследство от своих родителей, которых убили. Она была в тоот день с ними. Получила травму. Ей грозило инвалидное кресло до конца жизни. Но за два года она встала на ноги. Она не наивная восторженная девица, которая будет верить в ту лапшу, которую ты обычно весишь на уши дурочкам. Ты что, по Шагаевой аналитику не читал? У этой молодой и, как ты сказал, красивой женщины, стальной характер и деловая хватка, как у её папаши и матери, если не жёстче. Тебе не надо рассказывать, как она сожрала компанию Клиновича и не подавилась. А Клинович был сам тот ещё матёрый волчара, который сам не мало кого сожрал в своё время. Её СБ нас уже прокачала со всех сторон и чуть ли не под микроскопом рассмотрела. Или ты думаешь, что она не знает про твою любовницу? Даже не надейся. Я не удивлюсь, что у неё в столе лежат твои фото с Настенькой, как ты развлекаешься с ней. - Они покинули офис холдинга Шагаевых. Прошли в кафе, которое располагалось не далеко. Сделали заказ. Геннадий молчал, о чём-то сосредоточенно думая. Потом сказал.
- То, что у меня есть любовница, ну и что? Я свободный мужчина и семьёй не обременён.
- Конечно свободный. - Усмехнулся Артём Станиславович. - После двух браков и ребёнка от первого, на которого платишь алименты.
- Никто не застрахован от ошибок. - Попытался парировать Геннадий.
- Серьёзно? Это ты ей скажи. Может и поверит.
- Ну она тоже не девственница. У неё же кто-то есть? Не поверю, что никого нет.
- Конечно есть. - Кивнул Артём Станиславович. Как раз им принесли заказ. Он принялся есть отбивную.
- И кто он?
- Некто Морозов Егор. Твой ровесник. Ему 29.
- И кто он? Бизнесмен какой-то?
- Как раз нет. Личность как раз интересная. Официально числится в холдинге Шагаевых, как финансовый аналитик. Часто сопровождает Алёну в её поездках.
- Понятно. - Презрительно поморщился Стрельцов. - Альфонс. Хорошо устроился за счёт девочки.
- А вот здесь ты ошибаешься. Я же сказал, Морозов личность очень интересная. Появился у Шагаевых два с лишним года назад и сразу же отодвинул в сторону её жениха. Был такой, Кирилл Бородин. И не просто отодвинул, а выпнул его ногой под зад с огромным скандалом. Об этом даже на федеральном канале показывали. Можешь погуглить. Скандал в особняке Шагаевых два с лишним года назад. Причём скандал получился такой, что Бородина даже хотели привлечь к уголовной ответственности. И семье Бородиных пришлось срочно бежать за границу. Тем более, что у них имелись серьёзные финансовые проблемы и долги. А по итогу, два самых дорогих ресторана, которыми владели Бородины оказались в собственности Алёны Шагаевой. И за всем этим стоял Морозов. Это вывод наших аналитиков. Но это ещё не всё. Как только Морозов стал финансовым аналитиком у Алёны Алексеевны, за последние два года несколько директоров на её предприятиях либо попали за решётку, либо остались на улице, без гроша в кармане. И они считают что легко ещё отделались, так как одного из директоров нашли у него в квартире повешенным. Официальная версия суицид, самоубийство. Но я бы не стал обольщаться, Гена. Знаешь почему?
- Почему? Мало ли у кого крыша едет?
- Всё дело в том, что Морозов, под кличкой Мороз, известен в определённых криминальных кругах.
- Значит всё-таки криминал? Я так и думал. - Стрельцов покачал головой.
- Ничего не значит. На прямую Морозов с криминалом никак не связан. Перед законом чист. Наше СБ тоже рыла носом землю. Его подозревали в нескольких финансовых афёрах и махинациях, но доказательств против него не было и все дела легли в архим, как висяки. Очень умный молодой человек. Тогда же, чуть меньше двух лет назад у него произошёл конфликт с одним криминальным авторитетом по кличке Метла. Знаешь чем закончилось?
- Чем?
- Метлу арестовали вместе с его подельниками именно после конфликта с Морозовым и через три дня в СИЗО он повесился. Но была информация, что его там удавили. Так что, Гена, ты свои приёмчики по охмурению дам оставь при себе. И я хочу тебя предупредить, если контракт сорвётся по твоей вине, то, ты же понимаешь, что на твоей карьере будет поставлен большой и жирный крест. А ты сам даже дворником нигде устроится не сможешь. И, кстати, Шагаева, если ты облажаешься, может использовать это, как предлог в разрыве контракта. А её следующий шаг будет проект заберёт под себя полностью.
Некоторое время они ели молча. Артём Станиславович посматривал на Геннадия.
- Что, Гена, зацепила тебя Алёна?
- Если честно, то да. Зацепила. Меня первый раз так женщина цепляет.
- Вот поэтому я тебя и предупредил. - Сказал Артём Станиславович.
Поработав с документами и приняв у себя в кабинете ещё несколько человек, Алёна выключила компьютер и потянулась в кресле. Потом встала, взяла свою трость и вышла.
- Елена, меня сегодня не будет. - Сказала она секретарю. Молодая девушка кивнула. - И ещё, завтра к 11.00 часов жду у себя финансового директора холдинга. Предупредите Эдуарда Самуиловича.
- Хорошо, Алёна Алексеевна.
- До свидания, Елена.
- До свидания Алёна Алексеевна. Хорошего вечера Вам.
- Спасибо.
Машина её уже ждала. Николай Васильевич открыл Алёне заднюю левую дверь. Сам сел с правой стороны, рядом с Алёной. Ещё один из охраны сел на переднее пассажирское сиденье.
- Куда едем, Алёна? - Спросил Николай Васильевич молодую женщину.
- Устала я что-то, дядь Коль. Сейчас бы дома, Егор мне массаж бы сделал.
- Какая проблема? Давай, я вызову тебе в номер массажистку?
Алёна отрицательно покачала головой.
- Нет, дядь Коль. Так как делает мне массаж Егор, никто больше не сделает. Так что я потерплю. В гостиницу поедемте. Я там в ресторане по ужинаю.
В гостинице Алёна прошла в ресторан. Заказала себе ужин. Сидела ела овощной салат, когда к её столику подошёл Геннадий Стрельцов. Из-за соседнего столика поднялись Николай Васильевич и его подчинённый. Алёна сделала знак рукой, что всё нормально. У Стрельцова в руках был шикарный букет роз.
- Прошу прощения, Алёна Алексеевна.
- Только не говорите мне, что Вы оказались здесь случайно.
- Не случайно, Алёна Алексеевна. Это Вам. - Он протянул Алёне букет. Она взяла.
- Спасибо. Но не стоило тратиться. - Она положила букет на край стола и продолжила ужинать.
- Для меня это ничего не стоило. Разрешите мне присесть за Ваш столик, Алёна Алексеевна?
- Присаживайтесь.
Стрельцов сел напротив Алёны. Подозвал официанта. Сделал заказ и попросил принести бутылку полусухого вина и два бокала. Алёна никак не отреагировала на это, продолжала спокойно кушать салат. Закончив с ним, перешла к тушёной в соусе форели. Принесли бутылку вина. Открыли при них. Официант налил в бокалы и поставил бутылку на стол. Кивнул и отошёл.
- Алёна Алексеевна, может по бокалу вина? У меня сегодня День рождения.
Алёна спокойно доела кусочек форели. Вытерла губы салфеткой, посмотрела на Стрельцова.
- Я Вас поздравляю. Но это повод выпить Вам, а не мне. И я не изъявляла желания распивать спиртное, пусть даже и хорошее с посторонним для меня мужчиной. Я, Геннадий Владимирович, вино если и пью, то с близкими и друзьями. Извините, но Вы в этот круг не входите. Давайте на чистоту. Вы хотите решить какой-то вопрос минуя своего более старшего партнёра?
- Нет, что Вы, Алёна Алексеевна. Я просто хотел поужинать с красивой и обаятельной женщиной.
- Ужинайте, Геннадий Владимирович. - Алёна закончила с форелью. Сидела пила чай с лимоном и булочкой с повидлом.
- Алёна Алексеевна, скажите, а Вы театр любите? - Задал вопрос Стрельцов.
- Люблю.
- Тогда, если Вы не против, я бы хотел пригласить Вас в театр на Таганке.
- Спасибо, Геннадий Владимирович, но я сюда приехала не по театрам ходить, а работать.
- Но отдыхать ведь тоже надо.
- А я и отдыхаю. Дома. Очень хорошо отдыхаю. И по театрам дома хожу. Поверьте, Геннадий Владимирович. Единственное о чём я жалею, это то, что сейчас со мной рядом нет моего любимого человека. Увы, он не смог поехать.
В этот момент сотовый Алёны заиграл мелодию. Она взглянула. Её лицо моментально озарилось радостной улыбкой...
Я сидел на кухне и ел вкусности от Варвары. Прискакал сюда на костылях. Решил позвонить Алёне. Сделал видеозвонок. Мы всегда с ней по видео общались. Она ответила. Понял, что Алёна в ресторане.
- Здравствуй, любимый.
- Здравствуй, солнце моё. Вижу в ресторане?
- Да. Зашла поужинать.
- Что ела?
- Овощной салат, форель в соусе. Сейчас чай пью с булочкой. А ты как всегда на кухне?
- Конечно, на кухне. Знаешь правило солдата? Самое главное?
- Какое?
- Подальше от начальства, поближе к кухне. - Она засмеялась. - Алён я тоже чай пью с ватрушкой от Варвары. Знаешь какая вкуснятина?
- Знаю. Я тоже люблю её ватрушки.
- Молодец. Так что завидуй мне и ешь свои булочки от шеф-повара. - Опять её смех. Она кивнула.
- Уже завидую.
- Вижу тебе уже цветы дарят? Хотя о чём я, такой как ты цветы нужно дарить всегда.
- Конечно, Егор. Тогда вопрос, почему ты мне цветы не даришь? Когда ты мне последний раз дарил?
- Прости, Алёнка. Это я облажался очень мощно. Но я исправлюсь.
- Вот и молодец. А пока ты не исправился, мне цветы дарят другие.
- Ты не одна ужинаешь? Я правильно понимаю?
- Правильно понимаешь. Не одна. - Улыбается.
- Дай угадаю... Молодой, красивый, обалденный? Сексуальный до безобразия? - В ответ смех.
- Молодой да. Симпатичный. Тоже да.
- И, душа моя?
- Что и? Ты насчёт продолжения банкета?
- Что-то в этом роде. - Кивнул ей.
- Увы, Егор. Продолжения банкета не будет. Я поднимусь в номер и буду скучать по тебе и особенно по твоему массажу. Я сегодня устала. Как бы мне твой массаж помог, ты даже не представляешь.
- Терпи, душа моя. Приедешь, я тебе сделаю.
- Ты сам то как? Как нога? Рука?
- А чего им будет то? Нога в гипсе, еще две недели скакать мне в нём. А рука тоже нормально. Там же не перелом, только трещина. На мне вообще всё зарастает, как на собаке.
- То есть, массаж уже сможешь сделать?
- Смогу. Ты там занимаешься?
- Занимаюсь. В тренажёрный зал хожу, в который мы в прошлый раз ходили. Там снаряды все под меня настроили, всё согласно твоим инструкциям. Только сегодня не ходила. Но у меня перерыв. Ты сам мне говорил об этом.
- Говорил. Отдохни. Когда вернёшься?
- Через неделю, Егор.
- Хорошо. Мне гипс снимут, поедем к моей бабули. Она давно с тобой познакомится хочет.
- Что, правда? А если я ей не понравлюсь?
- Понравишься. У меня мировая бабуля. А какая у неё баня, уууу. Вещь! Я тебя там попарю. Веником и крапивой.
- Крапивой?
- Да именно ей. Ни разу крапивой не парилась?
- Нет.
- Ты много пропустила, дорогая. Ну ничего, мы наверстаем. Вот где настоящий релакс. И ещё на речке покупаемся. И пирожки у неё не хуже, чем у Варвары. Она там травки тебе какой-нибудь заварит, для обострения так сказать чувственности. - Я засмеялся, глядя на её удивлённое выражение личика.
- Это как, Егор?
- Попробуешь, узнаешь. - Я улыбнулся. - А потом на сеновале спать будем. Обещаю, ты этого никогда не забудешь. И зимними вечерами будешь вспоминать.
- Вот зачем, Егор, ты мне это сказал?
- А что такое?
- Да я сейчас готова бросить всё, и полететь туда, к тебе и к бабуле. В баню и на сеновал!
- Э, нет, дорогуша. Сначала дела закончи. Потом прилетишь. Зато у тебя аппетит разыграется больше. Это хорошо. Алёна, всё хотел тебя спросить, а почему мы когда ездим в Москву не живём в твоей квартире?
- Егор, мне так удобнее. Где в квартире разместиться охрана? Подумал над этим?
- И правда. Не в подъезде же им стоять.
- Вот видишь.
- Может им квартиру по соседству купить? Типа служебной?
- Егор, ну ты совсем уже?
- Алён, я могу из своих заплатить.
- Дело не в этом. Я тут сидела и думала, а чего мелочиться? А если мне эту гостиницу купить? Как ты считаешь? - Спросила она и я даже подвис. Ничего себе!!! Вот это размах, я понимаю!
- Умница! Сразу видна деловая хватка. Будем жить в ней бесплатно. И питаться в ресторане тоже бесплатно. Мне там нравится как готовят.
- Егор! - Она засмеялась. - Тебе лишь бы хорошо поесть
- Родная, ты же знаешь, что я за любой кипиш, акромя голодовки и целибата. Хорошая мысль. Надо обдумать. И заодно будут денюжки тебе капать в копилочку от гостиницы. Одни плюсы!
- Вот и я о том же. То есть, ты не против?
- Не против, даже за. А хозяин согласится?
- Согласится. Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Тем более, у него должок есть, ещё перед моими родителями.
- Да ты опасная женщина, дорогая.
- Конечно. Я ведь дочь своих родителей. Да и ты тоже не ягнёнок далеко. А с волком жить, значит волчицей быть и по волчьи выть, милый.
- Я тебя понял. Мы с тобой два сапога пара. Ну ладно, душа моя. Скучаю, люблю и мучаюсь в одиночестве без тебя.
- Я тоже скучаю. Егор, ты мне снишься, чуть ли не каждую ночь. Я тебя очень люблю.
- Я тебя тоже. Иди, отдыхай. Завтра у тебя вновь трудный день. Тебе отдохнуть надо. Соблюдай режим, Алёнушка.
- Пока, Егорушка мой. - Прошептала она. Я прервал звонок...
Алёна погасила экран сотового. Положила его в сумочку. Посмотрела на Геннадия.
- Геннадий Владимирович, ещё раз Вас с Днём рождения. Но мне пора. Всего хорошего. И спасибо за цветы. - Алёна встала, взяла свою трость, букет и покинула ресторан. Её охрана ушла вслед за ней. При этом, старший, проходя мимо Геннадия, усмехнулся, глядя на него и покачал головой...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ
https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov