Начало:
Предыдущая глава:
Сегодня прилетала Алёна. Я встал утром, пропрыгал на костылях в ванную, умылся. Потом завтрак и начал не по делу суетиться. Даже сам не понимал почему?! Наверное, от того, что волновался. Хотя причин для волнения не было. Просто за эти два с лишним года, мы с Алёной на долго не расставались. Максимум, несколько дней, когда у нас с ней произошла размолвка, в прошлом году и я временно свалил к себе в городскую квартиру. Я стал подбирать себе, что надеть из одежды. Просто джинсы с рубашкой или костюм, чтобы поехать в аэропорт и встретить её там? Дилемма, мать её. Скакал то со второго на первый, то с первого на второй. В какой-то момент заметил, что горничные, охрана и Анна Тимофеевна смотрят на меня странно. Даже Варвара вышла из кухни с кухонным полотенцем в руках, спросила, обращаясь к управляющей Усадьбы:
- Анна, а чего Егор суетиться, словно его поймали на горячем и он готовится сбежать?
- Да я вот, Варь, тоже удивлена. Может точно сбежать хочет, пока Алёна не приехала?
Я замер у лестницы на второй этаж. Смотрел на них. Они обе улыбались. Как и Вика, которая хихикнула и прикрыла губы ладошкой.
- Я не собирался никуда бежать. Тем более, куда я далеко на костылях убегу?
- Тогда чего суетишься, как наскипидаренный? - Спросила Варвара
- Так Алёна же сегодня приезжает!
- Ну и хорошо, что приезжает, и что? - Задала вопрос Анна Тимофеевна.
- Я её встретить должен. В аэропорт поехать. Только не знаю, что мне надеть? Джинсы с рубашкой или костюм? Не в шортах же мне ехать?! - Ответил им. женщины удивлённо посмотрели друг на друга. Потом вновь на меня. Варвара покачала сокрушённо головой.
- Какой костюм, Егор? - Спросила Анна Тимофеевна. - У тебя нога и рука в гипсе. Тебе его только через неделю снимут. Или ты хочешь гачу на брюках разрезать?
- Тогда джинсы?
- Не надо никуда ехать. Её встретят и привезут сюда.
- Я хотел её там встретить, в аэропорту. У трапа самолёта с цветами.
- И на костылях с разрезанной гачей! Очень романтично! Егор, ты заказал цветы для Алёны?
- Нет. Я хотел по дороге купить
- Вот где-то ты продуманный, где-тоо ведёшь себя, как подросток первый раз собравшийся на свидание.
- Что, Анна Тимофеевна, так сильно видно?
- Видно, Егор. Но ты же не малолетка. Тебе 30 будет. - Это сказала уже Варвара. Анна Тимофеевна кивнула. Варвара продолжила. - Закажи в доставку букет. Алёна прилетает через полтора часа. Ещё полчаса ей на дорогу сюда. И того, у тебя два часа.
- Возьми каталог цветов, выбери и закажи. И встретишь её здесь. - Дополнила Анна Тимофеевна.
- Просто я почему то волнуюсь.
- А чего ты волнуешься? Думаешь разлюбила? - Усмехнулась Анна Тимофеевна. - Не надейся. Она тут постоянно звонила, узнавала как ты, как у тебя идёт лечение? Что ел? Не голодный ли, что даже Варвара обиделась.
- Ну да, согласен. Здесь Алёна переборщила. Варвара меня голодным никогда не оставляла. - Я улыбнулся.
- Ну вот и хорошо. Егор, успокойся. Закажи цветы и жди её здесь. - Сказала Анна Тимофеевна. Пришлось именно это и сделать. Великолепный букет мне привезли за полчаса до приезда Алёны. Сидел наа крыльце с букетом и ждал её.
- Егор, может чай с булочкой? - Подошла ко мне Варвара.
- Спасибо, теть Варь. Не надо. Я просто посижу, подожду её.
- Ну ладно.
И вот, наконец, ворота Усадьбы открылись, заехали две машины. Из второй выскочил Николай Васильевич, сидевший на переднем пассажирском сидении и открыл заднюю дверь. Помог выйти Алёне. Она опиралась на трость. Но я заметил, что не так сильно, как уезжала. Я взял букет в зубы и заскакал на костылях с лестницы. Чуть не грохнулся, когда один из костыль зацепился за ступеньку. Алёна дернулась ко мне, но я удержался. На какие то мгновения мы замерли с ней, глядя друг на друга. Потом я выдохнул:
- Алёнушка. - Увидел как её глаза увлажнились.
- Егорушка. - Она пошла ко мне. Я двинулся к ней. Несколько шагов и мы рядом. Я отпустил правый костыль и он упал. Я обнял её правой рукой. Она обняла меня за шею. Я прижал её к себе. мы не целовались сразу. Просто прижались щека к щеке. И стояли так. Я закрыл глаза, ощущал её тепло, вдыхал её запах, такой родной и большего мне было не надо. Сколько мы так стояли, я не знаю, время потеряло значение.
- Я купила гостиницу, Егор. - Прошептала она мне на ухо. - Ту самую, где мы жили с тобой. Где я жила без тебя всё это время.
- Теперь не надо будет нам платить за номер? - так жже прошептал ей на ушко.
- Не надо. Самый лучший номер, теперь там наш с тобой.
- И в ресторане можно есть бесплатно?
- Нет. Не бесплатно. Просто всё будет оплачиваться с корпоративного счёта. Как и за номер. Тааак как гостиница стала частью холдинга. Но для тебя да, бесплатно. - Мы говорили тихо, шепча друг другу на уши. Алёна отстранилась. Улыбалась. Но не отпускала меня из своих объятий, как и я её. Потянулась ко мне губами. Мы, наконец, поцеловались. Целовались долго и с наслаждением, не обращая ни на кого внимания. Словно все и всё вокруг перестали существовать. Остались только она и я.
- Я так по тебе соскучилась, Егор. - Шептала она в небольших перерывах, когда наши губы разъединялись.
- Я тоже соскучился и понял одну вещь. Я не могу долго без тебя. - Отвечал ей, прежде, чем опять наши губы сливались в единое целое. Её глаза возбуждённо и радостно блестели. Вот, всё же, мы отстранились друг от друга. Она счастливо улыбалась.
- Егор, может ты всё же подаришь такой красивый букет. Или ты его не для меня приготовил?
Вот чёрт!!! Букет был в моей правой руке, которой я обнимал Алёну.
- Прости. - Передал ей букет. Она взяла. Поцеловала меня в щеку.
- Спасибо, родной мой. Он такой красивый. - Только сейчас мы осознали с ней, что стоит тишин и что все смотрят на нас. Николай Васильевич ухмылялся, глядя на нас. Анна Тимофеевна, Варвара, горничные и охрана улыбались.
-Тёть Ань, тёть Варя, я так рада видеть вас. - Алёна оставила меня и прошла к крыльцу. Обняла Анну Тимофеевну, потом Варвару. Они поцеловались в щёчку. рядом стояли кинологи с доберманами. Алёна присела. Сначала обняла кобеля, поцеловала его в нос. Он облизал ей лицо. Потом тоже самое с сукой.Та тёрлась об Алёну. Девушка, в итоге, обняла обеих собак.
- Хорошие мои. - Целуя в носы пёсов, говорила она. Я заметил Графа. Он вышел на крыльцо. Делал вид, что его не интересует всё, что здесь происходит. Сидел с гордым видом. Вот Алёна оставила доберманов, посмотрела на дога.
- Граф, иди ко мне, мой мальчик. - Она протянула к нему руки. Кошмарный дог моментально оказался возле неё. Встал на задние лапы и передние положил ей на плечи. Я даже испугался, что она не выдержит. Но Алёна спокойно восприняла вес собаки. Обнимала его, целовала в нос. Он её облизывал. Она тихо смеялась. - Хороший мой, красавец мой. - Говорила она ему. Граф даже какие-то звуки стал издавать, словно повизгивал. Глядя наа них я окончательно понял, что здесь её все любят. И любят искренне, по настоящему. Вот она отпустила Графа. Обвела всех взглядом. Улыбалась.
- Господи, наконец-то я дома. - Крикнула Алёна и раскинула руки в стороны.
- Дома, Алёнушка, дома. - Кивнула Анна Фёдоровна.
- Алёна, может покушаешь? - Спросила Варвара.
- Конечно. Но сначала душ, потом отдохнуть и после этого вкусно поесть. - Посмотрела на меня. - Егор, поможешь мне?
- Что именно? Душ принять или отдохнуть?
- И то, и другое.
- Душ можно принять, но частично, из-за гипса, а отдохнуть, без проблем, если тебя не будет смущать рука и нога гипсе!
- Не будет. Для меня всё, что у тебя, никогда не будет меня напрягать. Пойдём?
Я пошёл вслед за ней. Вернее поскакал, костыль мне поднял Малюта. Алёна сидела на постели и раздевалась. Сняла пиджак. Я сел на стул напротив неё. Потом расстегнула блузку. Показался лифчик. Я сглотнул. Скинула блузку. Я вздохнул. Расстегнула брюки и сняла их, оставшись в трусиках. У меня кадык заходил вверх-вниз, вверх-вниз. Всё же воздержание было критическим. Она спокойно сняла лифчик. Две изумительных груди выпрыгнули, как два мячика с крупными тёмными ореолами и такими же крупными сосками, 100% предназначенными для малыша. Но малыша не было... Пока... Алёна посмотрела на меня удивлённо.
- Егор, а ты чего сидишь? Раздевайся, милый. Спинку мне потрёшь?
Снял футболку и шорты. Проскакал за ней в ванную. Стоял, смотрел на неё, как она нежилась в струях тёплого душа. Алёна смотрела на меня и улыбалась. Всё же потёр ей спинку. Потом помог вытереться насухо полотенцем. Вернулись к постели.
- Егор, я по тебе так соскучилась... А ты молодец, нервы, как стальные канаты у тебя. Я думала ты наплюёшь на свой гипс и прямо там меня в душе... А ты держался, хотя тебе очень хотелось. Но больше сдерживаться не надо. Полюби меня сейчас, сильно-сильно...
Полюбил... Сильно-сильно. Так, что она лежала уткнувшись в подушку и ни на что не реагировала. Я даже забеспокоился.
- Алёна, я не перестарался? - Услышал её тихий смех.
- Нет, любимый. Я так об этом мечтала, когда ложилась в одинокую постель там. Всё хорошо, я просто плыву на волнах счастья. Дай полежу немножко... Ты оказался прав. Насчёт этого Стрельцова. Он всё же попытался познакомится с мной поближе. Всё получилось даже лучше, чем я ожидала. Он соврал мне насчёт своего Дня рождения.
Я гладил её спину. Наклонился и поцеловал её между лопаток.
- Надеюсь, ты всё сделала правильно?
- Да, как ты мне и рекомендовал.
- Отхватила вкусняшку? - Улыбнулся.
- Отхватила. 15% сверх того, что было по договору.
- Теперь у тебя доля в 65%?
- Да. Весь проект пока не удалось под себя подмять. Хотя я очень рассчитывала, что они откажутся.
Продолжая гладить её усмехнулся.
- Не жадничай. Они же не идиоты. Прекрасно всё понимают. Ты ему сказала, что в курсе про двух его любовниц?
- Нет. Этого не потребовалось... А он и правда такой любвеобильный. Прямо с ходу попытался... - Она вновь засмеялась. - Я думала мне его дольше придётся раскачивать.
- И ты воспользовалась на все 100?!
- Воспользовалась. Как ты мне и говорил. - Она перевернулась на спину. Лежала, смотрела на меня. Я вновь наклонился и поцеловал её в животик. Она погладил меня по затылку. - Я вот всё думаю, неужели мы, женщины, такие наивные?
- Ты о чём, душа моя?
- Да вот смотри, у этого Гены две любовницы. Какой мерзавец. Причём они не знают друг оо друге. И каждая из них мечтает, что он сделает ей предложение и она станет законной супругой. Ты сам мне показывал их переписки.
- В 99% случаев об этом мечтает каждая любовница. Наивные, глупые курицы. - Я опять поцеловал её. На этот раз в левую грудь, взяв её твёрдых сосок в губы. Она всё также продолжала гладить меня поо затылку.
- Вот и я говорю, неужели мы такие наивные? Я тоже глупая курица, Егор?
- Не понял? - Отпустил её сосок. Посмотрел на неё. Она смотрела на меня.
- А чего тебе не понятно? Егор, я тоже уже два года любовница. Всё жду, когда ты позовёшь меня замуж.
- Я просто хотел, чтобы ты своими ножками пошла к алтарю.
- Ты с этим справился, Егор. Я хожу. Могу даже пойти к алтарю без трости. Ты со всем справился.
- Ты так меня любишь, что готова прожить со мной всю жизнь?
- Да, готова. Я хочу этого. Хочу засыпать рядом с тобой и просыпаться. Хочу, если у меня получится, подарить тебе малыша. И может не одного.
- И никогда не будешь включать боярыню? - Я улыбнулся. Она тоже.
- С тобой нет. С другими, исходя из ситуации, да. Но не с тобой, так как не хочу потерять тебя.
- Тогда, как честный джентльмен, я обязан официально попросить твоей руки.
- Я же сказала да.
- Нет, Алён. То, что ты сказала да, это понятно. И это главное. Но я хочу соблюсти традиции. Хочу попросить твоей руки у старших. твоих родителей, к сожалению, нет в живых. Но есть Николай Васильевич. Он друг твоей семьи. Знает тебя с рождения и всегда рядом. Пусть оон будет твоим отцом в этом. И ещё Анна Тимофеевна. Пусть он побудет вместо твоей мамы. Они все искренне любят тебя. - Мы некоторое время смотрели друг на друга, улыбались.
- Хорошо, Егор. Я согласна. Попроси у них моей руки. Я думаю, они тебе не откажут. Обещай мне Егор, что ты будешь всегда любить меня. И никогда не оставишь одну.
- Обещаю. Клянусь любить тебя в горе и в радости, в богатстве и в бедности,
в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас. Но даже уйдя туда, откуда не возвращаются, я буду ждать тебя там. И продолжать любить.
Она обняла меня и прижалась ко мне.
- И я клянусь любить тебя в горе и в радости, в богатстве и в бедности,
в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас. Быть верной тебе. Не предавать. Заботиться о тебе. И если у меня получится, чего я очень хочу и жажду всем своим сердцем, подарить тебе малыша. Такого же как ты, с твоими глазами, с твоей улыбкой. И если уйду раньше тебя, то буду тебя ждать там.
- Тогда мне нужен смокинг. - Сказал ей тихо.
- Зачем тебе смокинг? - Удивлённо посмотрела на меня.
- Просить твоей руки в смокинге. Не в шортах же и в майке. Это зашквар, дорогая. - Мы с ней оба рассмеялись.
- Не надо смокинг. У тебя есть прекрасный костюм.
- Хорошо. Тогда я попрошу твоей руки, когда снимут гипс. А то с гипсом надеть брюки не смогу. У меня гачи там узкие.
- То есть, через неделю?
- Конечно.
- А когда мы к твоей бабушке поедем? Ты обещал попарить меня там в бане, крапивой?
- Тоже через неделю. Когда снимут гипс. Чего скуксилась? Неделя пролетит быстро.
- Ладно, Егор. Тогда... У нас есть ещё время. Ложись на спину. Ты показал мне, как можешь ты любить. Теперь я тебе покажу, как могу я любить.
- Не устала?
- Нет. Наоборот, аппетит только разожгла ещё больше. А он, как известно, приходит во время еды.
- То есть, мадам Шагаева, я для тебя еда?
- Да. Самая вкусная и самая сладкая, слаще которой нет ничего на свете... Егор, на спину ложись.
- Алён, надеюсь кости хоть оставишь? Ну это чтобы мясо нарасло после твоей кормёжки?
- Обязательно... Егор, грудь мне помни, она этого очень хочет... Боже, как хорошо... Я в космосе...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ
https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov