Когда я спрашиваю юристов, обратившихся к нам - в чем видите нашу помощь к юрмаркетологов? То часто получаю недоумение и ответ - "Ну эта, конечно мы хотим от вас клиентов!"
Вы должны понимать, так же как врач не торгует вашим здоровьем, маркетолог не торгует клиентами.
Приходя к маркетологу у вас должно быть четкое понимание, какие задачи вы хотите воплотить со специалистом.
У вас должен быть маркетинговый план по которому вы идете в бизнесе.
Желательно, чтобы этот план был изложен на бумаге. Посмотрите пример запроса, который сформировали ваши коллеги из Европы нам. Все четко и конкретно расписано. Прямо сейчас посчитаем КП и начнем переговоры.
У вас может возникнуть вопрос, а что делать , если у меня такого плана нет? Тогда нужно честно прийти и сказать, хочу начать с разработки плана. Без всяких там абстракций вида "Нужен поток клиентов...".
Например у нас, есть отдельная услуга, которая называется стратегическая сессия. Цель этой услуги в том, чтобы мы сформировали с вами адекватный план в маркетинге.
Итог, ваш маркетинг должен соответствовать парадигме "Постановка целей" - "Разработка плана" - "Реализация запланированного".
P.S. А у вас есть маркетинговый план?