Найти в Дзене

Nissan e-POWER: Электричество без розетки. Новый уровень эффективности и комфорта уже в 2025!

Компания Nissan совершает серьезный шаг вперед, представляя усовершенствованную версию своей уникальной технологии e-POWER. Эта инновационная силовая установка, дебютирующая на обновленном кроссовере Qashqai уже в сентябре 2025 года, обещает не только заметно снизить расход топлива и выбросы, но и подарить водителям новый уровень акустического комфорта и удовольствия от вождения. Сердце e-POWER — это не привычный гибридный синергетический привод. Здесь бензиновый двигатель (1.5-литровый турбированный трехцилиндровый) выполняет роль генератора. Его единственная задача — вырабатывать электричество. Он не соединен механически с колесами! История — факты, исторические события, неизвестные герои на нашем канале! 📜 ЗАБЫТЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ Такой подход дает водителю ощущения, максимально близкие к чисто электрическому автомобилю (EV): История — факты, исторические события, неизвестные герои на нашем канале! 📜 ЗАБЫТЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ Инженеры Nissan провели глубокую модернизацию системы, с
Оглавление

Компания Nissan совершает серьезный шаг вперед, представляя усовершенствованную версию своей уникальной технологии e-POWER. Эта инновационная силовая установка, дебютирующая на обновленном кроссовере Qashqai уже в сентябре 2025 года, обещает не только заметно снизить расход топлива и выбросы, но и подарить водителям новый уровень акустического комфорта и удовольствия от вождения.

Как работает e-POWER? Гибрид, который ведет себя как электрокар

Принципиальное отличие от обычных гибридов

Сердце e-POWER — это не привычный гибридный синергетический привод. Здесь бензиновый двигатель (1.5-литровый турбированный трехцилиндровый) выполняет роль генератора. Его единственная задача — вырабатывать электричество. Он не соединен механически с колесами!

  • Электричество напрямую к моторам: Выработанная энергия поступает напрямую на электродвигатели, которые и приводят колеса в движение.
  • Аккумулятор — буфер: Небольшая тяговая батарея (2.1 кВт·ч) выступает в роли буфера: она запасает энергию от генератора и рекуперации, а затем отдает ее электромоторам по требованию.
  • Никаких сложных трансмиссий: Отсутствие механической связи двигателя с колесами и сложных трансмиссий (как в параллельных или plug-in гибридах) — ключевая особенность. Это устраняет характерные для обычных гибридов задержки и "провалы" при переключениях.
История — факты, исторические события, неизвестные герои на нашем канале!

📜 ЗАБЫТЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Преимущества подхода e-POWER

Такой подход дает водителю ощущения, максимально близкие к чисто электрическому автомобилю (EV):

  • Мгновенный отклик: Электромоторы обеспечивают моментальную тягу с места.
  • Плавность хода: Отсутствие переключений передач гарантирует исключительную плавность разгона.
  • Тишина в салоне: Бензиновый двигатель работает в оптимальных режимах, преимущественно на постоянных оборотах, что значительно снижает шум.
  • Рекуперация: Как и в электрокарах, система рекуперативного торможения преобразует кинетическую энергию при замедлении обратно в электричество, подзаряжая батарею.
История — факты, исторические события, неизвестные герои на нашем канале!

📜 ЗАБЫТЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Новая e-POWER: Что улучшил Nissan?

Инженеры Nissan провели глубокую модернизацию системы, сосредоточившись на трех ключевых аспектах: эффективность, экология и комфорт. Результаты впечатляют:

Цифры говорят сами за себя

  • Расход топлива: Снижен до 4,5 л/100 км (для сравнимых условий).
  • Запас хода: Потенциально до 1200 км на одном баке топлива.
  • Выбросы CO2: Уменьшены на 12% — с 116 г/км до 102 г/км.
  • Шум в салоне: Снижен на 5,6 дБ по сравнению с предыдущим поколением e-POWER. Это существенное улучшение акустического комфорта.
  • Мощность в режиме Sport: Добавлено +10 кВт мощности для более отзывчивой и динамичной езды.

Технологии под капотом: Что изменилось?

Компактность и эффективность нового модуля

В основе новинки — революционный 5-в-1 модульный силовой агрегат. В одном компактном и облегченном блоке интегрированы:

  1. Бензиновый двигатель-генератор
  2. Электродвигатель
  3. Инвертор
  4. Редуктор
  5. Повышающий преобразователь (Booster)

Такая компоновка повышает эффективность, снижает потери и вес.

Совершенствование двигателя-генератора

Хотя базовый 1.5-литровый турбированный 3-цилиндровый двигатель сохранил свою конфигурацию, он подвергся глубокой модернизации:

  • STARC (Strong Tumble Appropriately Robust Ignition Channel): Применена запатентованная технология сгорания STARC. Она стабилизирует процесс горения в цилиндрах, повышая термический КПД двигателя. Это позволяет ему работать тише и эффективнее, особенно на низких оборотах.
  • Новый турбокомпрессор: Установлен более крупный турбокомпрессор.
  • Оптимизированное передаточное число: Новое передаточное число главной передачи снижает обороты двигателя на скоростях трассы примерно на 200 об/мин, дополнительно уменьшая шум и расход топлива.
  • Увеличенный сервисный интервал: Периодичность технического обслуживания увеличена с 15 000 км до 20 000 км.

Когда и на какой модели ждать новинку?

Дебют на Nissan Qashqai

Первым автомобилем, получившим новейшую систему e-POWER второго поколения, станет популярный кроссовер Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Его европейские продажи стартуют в сентябре 2025 года.

Дополнительные улучшения Qashqai

Помимо новой силовой установки, обновленный Qashqai e-POWER получит:

  • Продвинутые системы ProPILOT: Улучшенные функции полуавтономного вождения с лучшим отслеживанием полос и распознаванием окружения.
  • 3D Around View Monitor (Монитор кругового обзора 3D): Система камер обеспечивает превосходный обзор вокруг автомобиля, упрощая парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.
История — факты, исторические события, неизвестные герои на нашем канале!

📜 ЗАБЫТЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Производство

Автомобили будут производиться на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания (Nissan Sunderland Plant), и поступят на рынки Европы в указанные сроки.

Заключение:

Новая e-POWER от Nissan — это значительный шаг в эволюции гибридных технологий. Она предлагает уникальный компромисс: все преимущества вождения электромобиля (тишина, плавность, мгновенный отклик) без необходимости поиска зарядной станции. С впечатляющей экономией топлива, сниженными выбросами, повышенным комфортом и динамикой, а также увеличенным запасом хода, эта система на базе обновленного Nissan Qashqai обещает стать очень привлекательным предложением для российских автолюбителей, ценящих технологичность, эффективность и комфорт. Ждем сентября 2025!

Понравилась статья,🔔 подпишитесь, это сильно помогает развитию канала! Ставьте ❤️, комментируйте – нам важно ваше мнение. Пишите в комментариях!

Вам могут понравиться следующие статьи / Видеоматериалы:

#Дзен #Яндекс_Дзен #IT_информационные_технологии #IT_информационные_технологии_новости #IT_информационные_технологии_статьи #Nissan #ePOWER #Qashqai #Кашкай #гибрид #электромобиль #EV #экоавто #экономиятоплива #низкиевыбросы #CO2 #технологии #автоновинки2025 #NissanSunderland #прорыв #комфорт #запасхода #ProPILOT #3DAroundViewMonitor