Найти в Дзене
Дейли Днайв

Heroes: Olden Era. Тут есть Армагеддон. Изучаем школу магии Primal Magic

Переходим к изучению Первозданной школы магии. Здесь находится большое количество боевых заклинаний, так что, можно сказать, Primal Magic - в основном про мордобой. Более спокойные школы магии мы разобрали вот здесь: Развеивание. Вообще, слово Wean ещё имеет такое значение, как «отучать от груди младенцев», но думаю, это не наш случай. Заклинание снимает все положительные эффекты с цели и с ближайших к ней врагов. То есть, почти как Dispel. Шаровая молния. Магический урон по одиночной цели. Толстая шкура. Отряд получает на 10% меньше повреждений от ближних атак. Схоже с заклинанием Щит из Heroes 3. Обзор земли. Показывает местоположение всех нейтральных армий на карте, даже тех, что скрыты туманом войны. Не раскрывает наполненность войск, а только местоположение — не знаю, насколько это полезно. Разве что по отсутствию определённого нейтрального отряда можно понять — близок враг или нет. Ледяная стрела. Магический урон + уменьшение инициативы цели. Ну, чтобы она хоть как-то отличалась
Оглавление

Переходим к изучению Первозданной школы магии. Здесь находится большое количество боевых заклинаний, так что, можно сказать, Primal Magic - в основном про мордобой. Более спокойные школы магии мы разобрали вот здесь:

Уровень I

-2

Развеивание. Вообще, слово Wean ещё имеет такое значение, как «отучать от груди младенцев», но думаю, это не наш случай. Заклинание снимает все положительные эффекты с цели и с ближайших к ней врагов. То есть, почти как Dispel.

Шаровая молния. Магический урон по одиночной цели.

Толстая шкура. Отряд получает на 10% меньше повреждений от ближних атак. Схоже с заклинанием Щит из Heroes 3.

Обзор земли. Показывает местоположение всех нейтральных армий на карте, даже тех, что скрыты туманом войны. Не раскрывает наполненность войск, а только местоположение — не знаю, насколько это полезно. Разве что по отсутствию определённого нейтрального отряда можно понять — близок враг или нет.

Уровень II

-3

Ледяная стрела. Магический урон + уменьшение инициативы цели. Ну, чтобы она хоть как-то отличалась от Шаровой молнии, потому что здесь её урон тоже магический.

Огненный шар, aka Файерболл. Классический урон магии по площади. Радиус — 1 гекс.

Хрустальная корона. Создаёт на поле боя два хрустальных препятствия, чтобы враг сломал о них ногу (чего не произойдёт), но жизнь подпортят, мешая добраться до ваших отрядов. Разрушается после одного удара.

Уровень III

-4

Огненная стена. Здесь могла быть ваша Луна. Создаёт 2-гексовую Огненную стену. Всякий, кто пройдёт сквозь неё, сгорит... от стыда, что он такой тупой и не обошёл столь короткую стену. Ну ладно, ИИ не может испытывать стыд.

Обвал. На цель падает град камней, и часть из них сваливается на окружающие гексы, образуя каменные препятствия, мешающие движению. Их можно разрушить за один ход, что отлично сдержит противника, кстати, как и вас.

Каменные клыки. Магический урон по трём разным врагам — такое универсальное рассредоточение повреждений.

Ярость земли. Наносит повреждение стенам крепости во время осады, а также ранит тех, кто находится за стенами. Как Землетрясение, но это ещё и живую силу бьёт, благодаря чему отсидеться за укреплениями уже не так легко.

Уровень IV

-5

Первозданный хаос. Интересное заклинание, которое способно трансформировать один нейтральный отряд в другой, аналогичной силы, в пределах радиуса видимости героя. Очевидно, что предназначено для того, чтобы не сражаться с какими-нибудь стрелками, а превратить их в медлительных бойцов. Наверное, на входе в сокровищницу будет очень удобно.

Анти-магия. Цель становится неуязвима к магии, и заклинание нельзя рассеять. Шах и мат, любители экспертного Рассеивания в Heroes 3. Что вы скажете теперь? Получается, отныне Анти-магия — палочка-выручалочка против любого мага.

Круг зимы. Острые ледяные осколки разлетаются по небольшой площади, раня всех стоящих рядом с целью врагов и отталкивая их назад. Не знаю даже, что ценнее — урон по площади или рассредоточение. Заклинание будет очень полезно для изменения тактической расстановки сил на поле боя.

Цепная молния. А вот и она! От главной цели прыгает на ближайшую в радиусе двух гексов с -50% урона, и так повторяется с каждым прыжком. Чуть переработали, в отличие от того, что было в третьих героях, но всё равно выглядит грозным оружием. Главное — свои отряды уберите подальше.

Уровень V

-6

Призвать первобытные создания. Не смог я правильно перевести слово "Remnant", чтобы название не звучало нелепо, но мне помог с переводом читатель Попов Яков. Призывает в битве группу союзных существ.

Ярость 'Ксмиллы. Ваш отряд получает двойную атаку с возможностью нанести, но и получить больше повреждений. Ультимативное оружие, когда у вас и так есть сильнейший стек и нужно им за пару ходов прикончить противника, бросившись в свирепую атаку. Или когда определённому отряду всё равно помирать — так хоть продать себя дороже.

Армагеддон. Всё по классике: каждый боец на поле боя переживает Судный день, получая магические повреждения. Теперь это не огонь, так как стихийной магии больше нет, и только существа, иммунные к заклинаниям, смогут его избежать.

Больше информации по Olden Era можно почерпнуть из моей подборки:
Heroes of Might and Magic: Olden Era | Дейли Днайв | Дзен