Найти в Дзене
Дейли Днайв

Heroes: Olden Era. Как ярко светит! Изучаем школу магии Daylight Magic

"Work Your Magic" - спел когда-то давно Дима Колдун на Евровидении. Боже, как и зачем я это вспомнил? А повод поговорить про магию есть, ведь нам доступен список всех заклинаний четырёх школ из будущей игры Heroes of Might and Magic: Olden Era. Не уверен, что лишь четырьмя школами игра ограничится, и мне кажется, что их количество будет соответствовать количеству фракций, но пока рассмотрим те заклинания, что есть. Сегодня начнём с Daylight Magic, или Магии Дневного Света, которой, скорее всего, в основном будут пользоваться люди из фракции Храм, но уж точно не мёртвые из Некрополиса. Магия направлена на защитную и восстанавливающую функцию, хотя и не без боевых заклинаний. Ещё она хороша тем, что солнечный свет помогает вырабатывать витамин D. Перед тем как приступить к рассмотрению, отмечу, что все свойства заклинаний описаны на базовом уровне. Экспертность совершенно точно увеличит эффект и подарит некоторым заклинаниям массовость. Благословение, неожиданно, не делает урон максималь
Оглавление

"Work Your Magic" - спел когда-то давно Дима Колдун на Евровидении. Боже, как и зачем я это вспомнил? А повод поговорить про магию есть, ведь нам доступен список всех заклинаний четырёх школ из будущей игры Heroes of Might and Magic: Olden Era. Не уверен, что лишь четырьмя школами игра ограничится, и мне кажется, что их количество будет соответствовать количеству фракций, но пока рассмотрим те заклинания, что есть.

Сегодня начнём с Daylight Magic, или Магии Дневного Света, которой, скорее всего, в основном будут пользоваться люди из фракции Храм, но уж точно не мёртвые из Некрополиса. Магия направлена на защитную и восстанавливающую функцию, хотя и не без боевых заклинаний. Ещё она хороша тем, что солнечный свет помогает вырабатывать витамин D.

Перед тем как приступить к рассмотрению, отмечу, что все свойства заклинаний описаны на базовом уровне. Экспертность совершенно точно увеличит эффект и подарит некоторым заклинаниям массовость.

Уровень I

-2

Благословение, неожиданно, не делает урон максимальным, а всего лишь добавляет +10% к урону. С таким-то эффектом даже в книге его стыдно держать.

С высоты птичьего полёта (как звучит!) чуть разводит в сторону туман войны у границ вашей новой империи. Империи, которой вы принесли мир, покой и справедливость. Вообще, по тексту говорится, что раскрывает границы всех зон, что бы это ни значило. Заклинание для разведки.

Целебная вода - обычное лечение. Бьюсь об заклад, что вода даже не магическая, а просто гомеопатическая.

Ускорение на две единицы увеличивает скорость дружественного юнита.

Уровень II

-3

Ослабляющий луч убирает одну контратаку, а вернее один заряд контратаки с вражеского юнита. Пока не совсем понимаю, что означает "заряд контратаки" - это действие что, можно накапливать?

Укороченная тень делает простую вещь: уменьшает показатели Атаки и Защиты врага на три единицы.

Попутный ветер действует аналогично Благословению из первого уровня, но затрагивает лучников и прочих бойцов дальнего боя. Вот так вот стрелков и ближников разделили.

Внутренний свет увеличивает накопление Фокусных Очков после атаки. Быстрее будут откатываться способности.

Уровень III

-4

Ответный удар позволяет союзному отряду ударить по щеке противника до того, как он совершит грех первого удара, т.е. контратака проходит до атаки вражеского отряда. Отличное тактическое заклинание.

Песнь силы сбрасывает все кулдауны на способности дружественного отряда. Интересно, есть ли у него массовая версия?

Прикосновение Арины возбуждает взбадривает вашего юнита так, что он получает бонус к скорости, инициативе и максимальным ХП.

Насмешка заставляет всех врагов, которые находятся в пределах 2 гексов от цели, атаковать её. Но для этого цель должна быть или хорошо защищённой, или смертником.

Уровень IV

-5

Сияющая броня снижает получаемый урон (как физический, так и от магии) на 20%. Ключевое - действует против всех типов урона.

Убрать туман открывает вам точку на глобальной карте, но эта точка должна быть не дальше чем видимость героя, умноженная на два. Короче - вы не можете приоткрыть завесу тёмной области там, где хотите.

Небесные клинки напоминают мне эффект заклинания "Прикосновение вампира" из Heroes 4: дружественный отряд получает возможность нанести дополнительно +50% чистого урона после атаки и восстановить своё ХП на это же количество урона. Ловко это вы - вампиризм обратили на службу свету.

Месть. Как известно, подаётся холодной и с вражескими слезами. Ваш отряд окружается щитом, и как только его кто-то атакует в ближнем бою, волшебный щит возвращает волшебный же урон (какую-то часть). Ба, а теперь перед нами изменившийся Огненный щит. Интересно, здесь он будет таким же бесполезным?

Уровень V

-6

Избранник Арины. Эта Арина молодец - сначала трогает кого-то, а потом назначает своим избранником. Эффект интересный, и даже уникальный в своём роде: пока отряд является избранником Арины, величина его стека не может быть ниже 20%. Ну, то есть если у вашего отряда крестьян всего 10 юнитов, то как бы враг жёстко его ни бил, количество это никогда не станет меньше двух, пока действует заклинание. Каждая единица нанесённого урона снижает время действия на 1 раунд. Логично, что заклинание лучше всего показывает себя на существах шестого-седьмого уровня, которых обычно много не бывает, и сохранить 20% (а при раскачке наверняка больше) будет отличным результатом, особенно после жёсткого сражения.

Божья кара, в свою очередь, максимально проста и прямолинейна - наносит урон, причём бьёт четыре раза, чтобы уж наверняка цель поняла намерение бога.

Больше информации по Olden Era можно почерпнуть из моей подборки:
Heroes of Might and Magic: Olden Era | Дейли Днайв | Дзен