Всё в рамках нормы, как говорится. Моей личной. И надо радоваться, что не случилось ничего более серьёзного. Так как обычно именно на Казанскую мы «влетаем». Всей семьёй.
В 2014-м году я упала со второго этажа на спину. Мне в позвоночник врезалась доска. Какое-то время... меня не было в мире живых.
В 2020-м муж упал с Segway. Сломал шесть рёбер, ключицу и правый локоть, который врачи собирали по частям.
На мелочи мы уже внимания не обращаем. Саму же Казанскую предпочитаем проводить в храме. За несколько дней до праздника начинаем вести себя осторожно. Стараемся не делать резких движений, не начинать ничего нового, поменьше общаться с людьми.
Естественно, это не всегда помогает. К примеру, в этом году «Казанская» у меня, похоже, началась ещё в середине июня, когда воспалился нерв в пояснице. Но на этот случай («не всегда помогает») я стараюсь на Казанскую Причащаться. Так мне спокойнее. Ведь если произойдёт что-то совсем плохое, то я хотя бы буду к нему готова.
В этом году на Причастие я шла.. похоже, в бессознательном состоянии. В Риге было жарко и влажно. Коты выяснили отношения с ежами, куницы – с котами. Спать было невозможно. Спина оставляла желать лучшего. Лекарства продолжали выводится через кожу. Муж говорил, что мне не стоит поститься, но я его не слушала. Всё вокруг плавилось и двоилось. Колыхалось болезным маревом. Предвещало грозу.
Вечером в субботу мне стало сложно есть. К воскресенью я уже успела пару раз поплакать, миллион раз задаться вопросом, как быстро мне удастся попасть на приём к стоматологу, и сообразить, что если избегать жары, не есть и прикладывать холод (мороженое – наше всё!), то... можно даже сходить на исповедь, тем более, что в нашем храме в жару – прохладно, а каменные стены в нём настолько твёрдые и холодные, что... идеально подходят для моей... наверно всё ещё горящей поясницы.
Как я выдержала подготовку к Причастию, одному Богу известно. Как-то раз я пробовала подсчитать, сколько времени уходит на то, чтобы Причаститься по всем правилам, и у меня получился... классический восьмичасовой рабочий день.
Подозреваю, что стены храма, с которыми я периодически пыталась слиться, мне очень и очень помогали (почти шутка).
На Казанскую же меня настолько переполнило благодатью, что сразу после Причастия я решила прогуляться. Сидеть дома, бояться и жалеть себя – не было никакого смысла. Хотелось двигать ножками, собирать новости и искать... новые ракурсы в Старом городе (раз уж длительные прогулки мне пока не даются).
Решение оказалось... верным. Так как на мне было красивое платье, зуб после съеденного мороженого почти не беспокоил, а мир... невероятно развлекал. К примеру, стоило мне только... залезть в кусты/встать между огромными цветочными вазонами на площади Ливов, чтобы сделать фотографию для канала, как напротив меня остановилась семейная пара иностранцев, вперилась в меня взглядом и стала ждать, когда я отойду, чтобы сфотографироваться самим.
Ребят, эти цветы на площади Ливов стоят каждое лето! И я ни разу не видела, чтобы их кто-то замечал! Но стоило мне встать между ними, как... они расцвели и для других. Ещё немного, и я бы там сформировала очередь, как это было однажды в Верманском парке, когда я фотографировалась... в стогу сена.
Всё-таки платье на красивой женской фигуре – отличная вещь... для поднятия настроения, когда кажется, что ты разваливаешься на части.