Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Toyota Origin Когда японцы решили вспомнить, что такое стиль

Toyota Origin (2000–2001) — лимитированную, стильную и совершенно уникальную машину, которую ты, возможно, никогда не встречал на дороге. А зря: это самый ретро-японец из всех, кто когда-либо носил шильдик Toyota. 🇯🇵🎩🚘 Начало 2000-х. Toyota празднует миллион выпущенных автомобилей серии Crown — и вместо фейерверков и банкетов решает выкатить юбилейную модель, которая не для всех, а для тех, кто в теме. Так появился Toyota Origin — почти ручной работы седан, стилизованный под легендарный Toyota Crown RS (1955). Да, это не массовый авто — это автомобиль-символ, автомобиль-оммаж, настоящий «ретро-аристократ» на современном шасси. ✅ Кузов — четырёхдверный седан, но с ретро-силуэтом ✅ Крылья, фары, капот — отсылают к первому Crown ✅ Хром везде, где можно: решётка, молдинги, зеркала, бамперы ✅ Задняя часть — с вертикальными фонарями в стиле 50-х, крышка багажника — как на чемодане времён Эйзенхауэра ✅ Колёса «ретро-дизайна» — настоящие диски-ностальгия 🧠 Всего выпущено около 1000 э
Оглавление

Toyota Origin (2000–2001) — лимитированную, стильную и совершенно уникальную машину, которую ты, возможно, никогда не встречал на дороге. А зря: это самый ретро-японец из всех, кто когда-либо носил шильдик Toyota. 🇯🇵🎩🚘

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🎩 Не Camry, не Crown, а что это вообще?

Начало 2000-х. Toyota празднует миллион выпущенных автомобилей серии Crown — и вместо фейерверков и банкетов решает выкатить юбилейную модель, которая не для всех, а для тех, кто в теме.

Так появился Toyota Originпочти ручной работы седан, стилизованный под легендарный Toyota Crown RS (1955). Да, это не массовый авто — это автомобиль-символ, автомобиль-оммаж, настоящий «ретро-аристократ» на современном шасси.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🎨 ВНЕШНОСТЬ: Toyota… или Cadillac 50-х?

✅ Кузов — четырёхдверный седан, но с ретро-силуэтом

✅ Крылья, фары, капот — отсылают к первому Crown

✅ Хром везде, где можно: решётка, молдинги, зеркала, бамперы

✅ Задняя часть — с вертикальными фонарями в стиле 50-х, крышка багажника — как на чемодане времён Эйзенхауэра

✅ Колёса «ретро-дизайна» — настоящие диски-ностальгия

🧠 Всего выпущено около 1000 экземпляров, и каждый — с завода выглядел как машина министра культуры Японии
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛋️ САЛОН: ретро-снаружи, Lexus-внутри

✔️ Основа — Toyota Progres, премиум-модель для внутреннего рынка

✔️ Кожа, дерево, ковролин — всё настоящее, всё богато

✔️ Панель приборов — в духе 60-х, но с навигацией и цифровым климатом

✔️ Передние сиденья — мягкие и уютные, как дорогой диван в Рёкане

✔️ Электроприводы, подогревы, музыкальная система премиум-класса

❌ Нет руля справа — потому что всё шло только для Японии

❌ Некоторые элементы — морально устарели, но ведь это фишка!

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🔧 МОТОР И ХОДОВАЯ: стиль с душой бизнес-седана

🔹 2.0 1G-FE (бензин, 6 цилиндров в ряд) — 160 л.с., 200 Нм

🔧 Надёжнейший мотор, атмосферный, тихий, как библиотека Киото

🔧 Отлично тянет с низов, расход — 9–11 л по городу, 7–8 по трассе

🔧 Работает в паре с 4-ступенчатым автоматом Aisin — проверенным временем

🧠 Платформа от Progres = мягкая независимая подвеска, задний привод

💡 Управляется легко, комфортно и с намёком на "бархатную" роскошь

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💥 БОЛЯЧКИ: надёжность — имя ему Toyota

🚨 Электрика — капризничает в части мультимедиа и кнопок

🚨 Хром требует ухода — не для тех, кто забывает про тряпку

🚨 Некоторые детали — уникальные, трудно найти в обычных магазинах

🚨 Возраст — машине более 20 лет, следить за уплотнителями и салоном

💰 ЦЕНЫ в 2025 году (и рынок)

💸 Найти Origin в продаже — как поймать единорога

💸 На аукционах Японии — от 1.5 до 2.5 млн йен, т.е. от ~1 до 1.7 млн ₽

💸 В России — крайне редки, но фанаты ищут

💸 Таможня и доставка обойдутся в копеечку, но оно того стоит

💸 Альтернатива? Да нет у него аналогов! Разве что Mitsuoka Galue...

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚖️ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Плюсы:

✅ Уникальный дизайн — никого такого не встретишь на дороге

✅ Надёжность — старая школа Toyota

✅ Комфорт и премиум 2000-х

✅ Историческая и коллекционная ценность

✅ Задний привод, шёлковый мотор

Минусы:

❌ Запчасти на кузов — редкость

❌ Руль — правый (JDM only)

❌ Никакой спортивности — чистый комфорт

❌ Малый выпуск — с обслуживанием могут быть вопросы

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🧠 КОМУ ПОДОЙДЁТ?

  • Коллекционерам
  • Любителям JDM-редкостей
  • Тем, кто хочет ретро-дизайн без ретро-ломучести
  • Владельцам, которые не торопятся, но кайфуют
  • Всем, кто понимает — это не просто Toyota, это музей на колёсах

🏁 БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

БРАТЬ, если:

✔️ Хочешь единственный в своём роде седан

✔️ Готов ухаживать и хранить, как семейную реликвию

✔️ Ценишь японский комфорт и стиль

✔️ Хочешь, чтобы на парковке всегда было «вау, что это?»

НЕ БРАТЬ, если:

🚫 Хочешь авто «на каждый день»

🚫 Не готов к правому рулю

🚫 Не приемлешь редкие запчасти

🚫 Не любишь выделяться

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❤️ Финал от «Авто-коллекции»

Toyota Origin — это не просто седан. Это подарок самому себе, если ты уважаешь историю, эстетику и японскую культуру автомобилестроения.

Он создан не для толпы. Он создан для тех, кто понимает, что иногда лучшее — не новое, а редкое и душевное.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/
🔥 Лайк, если знал об этой машине
✍️ Напиши, хотел бы себе такой в коллекцию?
📲 Подписывайся на «Авто-коллекцию»«Телеграм» — у нас даже Toyota умеет быть арт-объектом!

Так же на канале:👇