Современные сотрудники — миллениалы (1981–1996) и поколение Z (1997–2012). Они ищут в работе не только стабильный доход, но и личное развитие, вовлеченность и комфортную корпоративную культуру. Более того, для них огромное значение имеют гибкость и возможность реализовать свой потенциал. Поэтому агентство по подбору кадров рекомендует работодателям использовать инструменты неденежной мотивации, способные привлечь больше кандидатов. Согласно исследованиям Deloitte, 64% зумеров готовы согласиться на меньшую зарплату, но в компании с миссией, совпадающей с их убеждениями 🌱. Поколение Z выросло в цифровом мире, где игры — часть повседневности. Геймификация в работе помогает превратить рутинные задачи в увлекательные челленджи. Это могут быть: Такой подход повышает вовлеченность и создает здоровую конкуренцию внутри команды. Миллениалы и зумеры ценят возможности для личностного роста — по статистике они тратят на обучение в 2 раза больше времени и денег, чем предыдущие поколения. Компании,