Найти в Дзене
Легкое чтение: рассказы

Будет ли чудо? (2)

Начало здесь >

После откровенного разговора у Арины и Игоря начался новый медовый месяц. Чувства и страсть между ними вспыхнули с новой силой, и Арина была на седьмом небе от счастья. Игорь тоже, она видела. Теперь больше их вечера не были пыткой для обоих, казалось, что брак получил новое рождение.

Арина со злорадством вспоминала гадалку Альберту. Чувствовала триумф и победу, ведь ни одно из предсказаний не сбылось. Муж с ней, они счастливы, она цветет и пахнет, а соперница канула в небытие. Ей все хотелось наведаться к стерве и поставить на место, все высказать. Сначала всерьез думала об этом, но потом забросила эту идею. Была слишком счастлива, чтобы отвлекаться на месть.

* * *

В понедельник утром Арина едва разлепила глаза, будильник не услышала. Когда проснулась, Игоря уже не было в постели.

Тяжело поднялась с кровати и пошла на кухню. Игорь стоял у плиты и варил кофе в турке.

― Доброе утро, ― поздоровались и обняла мужа сзади.

― Доброе, ― Игорь повернулся и поцеловал жену в губы.

― Извини, что сегодня не приготовила завтрак, не услышала будильник.

Игорь снял с плиты турку и повернулся к жене, обнял.

― Ничего. Ты так сладко спала, боялся разбудить.

Выпустив ее из объятий, взял ее лицо в ладони. Чмокнув в губы, отдалился и всмотрелся в глаза.

― Все в порядке? Выглядишь бледноватой, ― сказал с беспокойством.

― Да, только голова почему-то тяжелая.

― Налить тебе кофе?

― Нет.

Почему-то всегда приятный запах кофе сейчас показался каким-то чужим.

― Тогда, может, поспишь сегодня подольше? Выглядишь правда уставшей.

― Да, пожалуй, пойду лягу. Хорошего тебе рабочего дня.

― Спасибо.

Арина с Игорем снова обнялись, затем долго целовались.

Когда смогли наконец отлипнуть друг от друга, Арина пошла в кровать, а Игорь, выпив наспех кофе, уехал на работу.

* * *

Арина думала, что, когда выспится, будет чувствовать себя лучше. Но не тут-то было. Проснулась с такой же тяжелой головой, и к вечеру стало только хуже. Чувствовала слабость и упадок сил. За целый день так ничего и не съела, почему-то кусок в горло не лез.

Когда Игорь вернулся с работы, то застал жену в постели. Увидев, как Арина лежит бледная ― не на шутку испугался.

― До сих пор лежишь? Ты хотя бы поесть вставала? ― спросил с тревогой, присаживаясь на край кровати.

― Нет. Аппетита совсем нет.

― Ну все, так никуда не годится. Вызову скорую.

Игорь вызвал скорую и прилег рядом с женой. Он периодически ласково убирал с ее лица волосы, целовал в лоб. Арина, лежа на плече у мужа, вдруг вспомнила гадалку.

― Наверное, это проклятье, ― сказала вслух.

― Чего?

― Проклятье. Помнишь ту гадалку, к которой я тогда ходила? Может, это ее рук дело?

Игорь усмехнулся.

― Ну брось ты, что за чушь?

― Нет, правда. Не может же все быть так хорошо.

― Это почему не может?

― Ну, не знаю, как-то мы слишком счастливы.

Игорь рассмеялся.

― А как мы должны быть счастливы? Не слишком?

Арина пропустила слова мужа мимо ушей.

― Наверное, у меня неизлечимая болезнь какая.

Игорь закатил глаза и тяжело вздохнул.

― Милая, не перенапрягайся. Дождемся скорую, ― и поцеловал Арину в лоб.

Пока ждали скорую, воображение Арины разыгрывало сцены ее тяжелой болезни. Вот доктор сообщает страшную новость, затем принимается решение о тяжелом лечении, а впереди горечь, печаль, страдания… Арина даже содрогнулась. Игорь подумал, что жена замерзла, и получше укутал ее пледом.

«Вот же ведьма!» ― вновь вспомнила Арина Альберту.

Когда скорая приехала, сердце Арины заколотилось от страха. Но, вопреки опасениям, ничего страшного фельдшер не сказала.

― Давление низковато, ― сказала, сматывая шнур тонометра. ― А так показатели в норме.

― Но от чего-то же ей плохо, ― сказал Игорь. ― Должна быть причина.

― Да, должна. Поэтому рекомендую обратиться к терапевту и пройти обследование. А еще купить тест на беременность.

Арина с Игорем вытаращились на фельдшера.

― Беременность?.. ― переспросила Арина.

― Да. Вы сказали, что у вас задержка. А упадок сил и сонливость ― частый симптом на ранних сроках.

Скорая помощь уехала, а Игорь с Ариной остались наедине.

― Нет, этого быть не может… ― протянула Арина.

― Да почему же не может?

― А ты разве не помнишь, что говорил врач? У меня вероятность забеременеть слишком низкая, еще учитывая нашу несовместимость…

― И что? Чудес разве не бывает?

― Да, но с чего бы ему случиться?

― А с чего бы не случиться? ― весело сказал Игорь.

Он резко встал с кровати.

― Ты куда это?

― Пойду в аптеку, куплю тест, выясним сразу, быть чуду или нет.

― Вообще у меня есть тест на беременность, ― смущенно сказала Арина. ― Покупала когда-то в надежде на такое вот чудо.

― Так и чего тогда тянуть?

Игорь испытующе смотрел на жену. Арина принялась неловко вставать с кровати. Это было странно, но ей показалось, что даже самочувствие ее немного улучшилось.

― Нет, серьезно, зря ты так надеешься, ― бормотала, пока шла в ванную.

Воодушевления Игоря не разделяла. До сих пор думала, что причина ее плохого самочувствия в серьезной болезни. А тест согласилась сделать только чтобы успокоить мужа.

Однако, когда увидела на тесте две полоски, не могла поверить своим глазам. Разве могло все складываться настолько хорошо?

Осознание того, что все-таки беременна, стало приходить только когда уже сидела в объятиях Игоря. Рядом на столике лежал положительный тест.

― Теперь буду еще сильнее беспокоиться, ― сказала Арина.

― Почему?

― Ну, ты представляешь, какие у меня риски? С моей-то ситуацией…

― А зачем заранее беспокоиться? Будем беспокоиться, если что-то случится. А пока наслаждайся моментом, мы же так детей хотели.

― Да, ― ответила Арина и подумала о том, как ей все-таки повезло с мужем.

О проклятье и неизлечимой болезни больше не вспоминала, да и о гадалке Альберте тоже.

* * *

Предсказательница и гадалка Альберта сидела в бархатном кресле и курила. Закинув ногу на ногу, наблюдала, как дым поднимается к потолку и там рассеивается.

Докурив сигарету, взяла со стола ежедневник и открыла на нужной странице. Сегодня записи почти не было. Только после четырех должна была прийти некая Виктория все с тем же запросом: вернуть мужа.

― Эх, надеюсь, сегодня не придется быть стервой, ― сказала она вслух и улыбнулась.

На самом деле, любая из ее ролей была ей по вкусу. А свою роль она определяла в зависимости от клиента. На кого-то действовала отрицательная мотивация, кого-то следовало погладить по головке и стать мамой. В любом случае, она давно поняла, что рекомендовать список действий клиенткам напрямую ― не имеет смысла. Все бежали к ней как раз за тем, чтобы переложить ответственность за свой брак на ее плечи. Поэтому за двадцать лет работы выработала свою тактику возвращать эту ответственность обратно владельцу. Что до ее противоречивой репутации ― Альберта давно закрыла на это глаза. В конце концов, главным был результат ее работы.

Альберта аккуратно и с любовью поправила колоды Таро, стоящие в рядок на столе. Затем взяла небольшое зеркало, лежащее рядом, и посмотрела на свое отражение. Поправляя волосы, сказала ему:

― Ну, настоящая богиня, что тут скажешь?

Она весело рассмеялась. Настроение было хорошим, как и обычно. Как же все-таки она любила свою работу.

Автор: Мария Р.

---

Не пара

Об этой паре говорили все, кому не лень. А кому лень – жадно ловили сплетни и мотали на ус. Уж очень яркой была эта пара. И очень необычно сложились их отношения – для маленького сонного городка – явление редкостное, дичайший мезальянс, верх дурости. Ее, конечно. Он-то, наоборот, молодец. Хотя – тоже идиот.

Даниле было всего двадцать три года. И в свои двадцать три года Данила был воплощением самых эротических женских мечтаний. Высокий, атлетически сложенный, белозубый. Портреты таких, как он, украшают ватиканскую галерею молодых священников, как правило, писаных красавцев.

Южный тип лица, смуглая кожа, соболиные брови, тонкий прямой нос – ах! Ральф де Брикассар! Вылитый. Не такой, как в сериале, а такой, каким его представляли читательницы во всем мире. Те же узкие ступни и тонкие запястья, не лишенные мужественности. Тонкая талия и мускулистый торс. Двигается, как танцор. И самое главное – наш. НАШ. Никаких отклонений, истинный дамский угодник!

И вот этот Ральф по имени Данила год назад покинул замшелый городок и отчалил в Питер. А через год вернулся домой в обществе женщины. Уже странно – там не осесть было с этой… дамочкой? Делать больше нечего? Здесь и своих хватает, привез, блин, понимаешь!

Женщину звали Александрой. Александра была хороша. Миниатюрная и хрупкая, в смелых брючках в облипку, она прекрасно смотрелась на фоне Данилы. Голубоглазая блондинка, с идеальными ножками и отличным маникюром на пальчиках, она вызывала бы только тайную зависть, если бы… Если бы ей было двадцать лет. А ей стукнуло тридцать восемь! И этот факт очень быстро разлетелся по всему замшелому городу.

Ну и пошло-поехало: и курица драная, и кошелка, и престарелая мессалина – как ее только не звали за глаза! В глаза – боялись и стеснялись. Вот чего бабе не хватало, спрашивается? Муж богатый. Недвижимость за границей. Собственная фирма, чтобы не скучно было. Дом в Питере, дом за Питером, пять квартир, моря, солнце, все пляжи мира к ее услугам. Муж – не душнила, а нормальный человек. И самое главное – дети! Все понимающие подростки. В сложном пубертатном развитии! А мама ихняя – р-р-раз, и в дамки! А?

Даня устроился к Сашиному супругу на работу водителем. Ну а что – картинка, чистюля, улыбака такой. Прелесть! Разве мог Сашин муж предвидеть, что пригреет на своей груди этакого наглеца? Даже в страшном сне представить этого не мог. Он ведь крутой человек, из бывших бандюков. Он бы этого Даню одной левой пришлепнул. И пришлепнул бы, кабы не любимая изменщица жена.

Она втюрилась в Даню так, что дыхалки не хватало. Она, натурально, тощать начала, потому что есть не могла! Куда ни пойдет – везде Даня мерещится. И во сне – тоже. Даня, Даня, Даня. Мужа Даней стала называть. И ведь ничего между парнем и ей не происходило. Не было никаких грязных сцен в машине, в уголках огромного загородного парка, в кладовых белоснежного особняка – ничего! Только взгляды. Но, взглянув на него раз, другой, Саша поняла – согрешили они еще хуже, чем физически. В ответном взоре Дани она прочитала все. И это «все» было таким жарким, таким бесстыдным, что вспоминая о Данькином взгляде вечером, Саша пупырышками покрылась.

-2

Муж Саши, Николай Ильич Махнов, был человеком умным. Сразу же, как только «прочитал» жену, распорядился уволить Данилу. Не было ведь ничего? Вот пускай и не будет! Но Саша в тот же день чуть не выпрыгнула из окна. И она не кривлялась: глубоко ночью залезла на подоконник и собралась шагнуть – Николай ее поймал и потом лежал с нею рядом на отполированном полу, дрожа от ужаса. В ее глазах ничего – пустота. Махнов вздрагивал, представляя, что бы осталось от Саши, не мучай его бессонница. Все-таки, он ее любил. Дышать не мог без своей Сашки, верной жены и матери его детей. . .

. . . дочитать >>