Найти в Дзене
Андрей Глущук

На скамейке у бассейна

Была такая рубрика в далекие советские времена: «Если бы я был директором». Граждане СССР в этой рубрике делились своим видением того, как бы они руководили, если бы им руководство доверили. Иногда предложения были дельными, иногда смешными, иногда, чего греха таить, безумными. Вот и я, решил ввести на своём канале рубрику «Если бы я был деканом ФФК НГПУ». Первое, что бы я сделал – уволил преподавателя кафедры спортивных дисциплин Татьяну В.М. Уволил бы c формулировкой за враньё и хроническое пренебрежение служебными обязанностями. На каком основании? Оснований предостаточно. Судите сами. 30 июня 2025 года в 15:00 дважды отчисленная студентка Д. была удостоена аудиенции декана ФФК НГПУ. Именное приглашение было сначала оглашено по телефону заместителем декана, а позже прислано студентке Д. по электронной почте. Что интересно, необъяснимым образом в журнале звонков на смартфоне среди неотвеченных появился номер приёмной комиссии Куйбышевского отделения НГПУ. Причем, в Куйбышеве на воп

Была такая рубрика в далекие советские времена: «Если бы я был директором». Граждане СССР в этой рубрике делились своим видением того, как бы они руководили, если бы им руководство доверили. Иногда предложения были дельными, иногда смешными, иногда, чего греха таить, безумными.

Вот и я, решил ввести на своём канале рубрику «Если бы я был деканом ФФК НГПУ». Первое, что бы я сделал – уволил преподавателя кафедры спортивных дисциплин Татьяну В.М. Уволил бы c формулировкой за враньё и хроническое пренебрежение служебными обязанностями.

На каком основании?

Оснований предостаточно. Судите сами.

30 июня 2025 года в 15:00 дважды отчисленная студентка Д. была удостоена аудиенции декана ФФК НГПУ. Именное приглашение было сначала оглашено по телефону заместителем декана, а позже прислано студентке Д. по электронной почте.

Что интересно, необъяснимым образом в журнале звонков на смартфоне среди неотвеченных появился номер приёмной комиссии Куйбышевского отделения НГПУ. Причем, в Куйбышеве на вопрос: «Зачем звонили?» растерянно отвечали, что ни сном, ни духом не ведают, кто такая Д. и какой у неё телефон. Просто дьяволиада какая-то, чертовщина в чистом виде. Но вернёмся к встрече в кабинете декана.

Во-первых, возникает вопрос: с чего бы руководителю факультета встречаться с человеком, которого он с факультета выпер и о котором писал, что этот человек совсем заврался. Это самый простой вопрос и ответ на него лежит на поверхности. Точнее, в ответе за подписью исполняющего обязанности директора департамента кадровой политики Министерства просвещения РФ В.В, Бокова. Цитирую: «Помимо данных исчерпывающих ответов декану факультета физической культуры Т.С.П. поручено провести личную встречу с Вами и разъяснить Вам порядок отчисления из ФГБОУ ВО «НГПУ» и восстановлении в ФГБОУ ВО «НГПУ».

Иначе говоря, встречу инициировало руководство ВУЗа из-за жалоб студентки Д., а несчастному Т.С.П. пришлось исполнить номер игры в демократию.

А теперь к самому интересному. К фонограмме встречи.

Но прежде в двух словах напомню содержание предыдущих серий. Студентка НГПУ Д., совершенно также, как и студентка Новотындырского педа была дважды отчислена и один раз восстановлена. Космического уровня совпадение. Однако, онj случилось. За что отчислена? Кому интересны подробности могут прочитать в эпосе о Новотыдрынске. Ссылки даны ниже. Если в двух словах из-за нечеловеческого упорства и принципиальной мстительности зам. декана по практике Марины Г. Для реализации своих планов зам. декана сколотила группу единомышленников, в число которых, на свою голову попала и преподаватель кафедры спортивный дисциплин Татьяна В.М.. Точнее не попала, а влипла, потому, что Марина Г., как истинный мастер интриги, в конечном итоге своих подельниц поставила и сама осталась в стороне.

Почему Марина Г выбрала в союзники преподавателя плавания? Потому, что студентка Д., также, как и Маша из Новотындырска имела крайне слабые навыки плавания. Никого на факультете физической культуры это не волновало. Не волновало это и преподавателя плавания Татьяну В.М. Не утонула студентка до конца семестра – заслужила зачёт. Утонула- как говорится, студентка с воза… Т.е., отчисление за неумение плавать оказалось способом самым обоснованным, мотивированным и объективным. Что называется – не придерёшься.

Зачем Татьяна В.М согласилась участвовать в комбинации зам. декана – для меня тайна покрытая мраком. Я этот вопрос задал ей лично, но ответа так и не получил. Но когда руководство из-за писем бывшей студентки в вышестоящие инстанции потребовало объяснений от Татьяны В.М., она сама поплыла. И поплыла плохо. Потому? что одно дело прохаживаться с палочкой по бортику бассейна, представляя себя, как минимум тренером сборной команды РФ, а другое – объяснять: почему прогуливала пересдачи, почему за полтора года не научила студента плавать, почему ставила зачёты твёрдым кандидатам в утопленники? И пошли оправдания и полилось враньё.

Позволю себе процитировать то, что декан сказал Д. во время встречи: «А ты скажи по плаванию… Вот первый раз у меня есть информация. Есть журнал. Я тоже приготовился, чтобы с тобой не голословно разговаривать, Татьяна В. показывает журнал, что у тебя там были в основном пропуски, так скажем. Во второй раз она мне говорит, ты на занятия приходила, на плавание, но ты не выполняла никаких действий. Она говорит, что Д. была на занятиях, но она в бассейн не заходила, чтобы плыть и что, если плыть, то она вдоль стеночки ходила и больше ничего. Это так или не так?»

Подождите, дорогой декан. Из ваших слов вытекает следующее. Сначала преподаватель врёт, что человек не ходил на занятия, потом версия меняется и тот же преподаватель утверждает, что Д. занятий не пропускала, но в воду не лезла. Дословно: «Ты или сидела на скамейке или ходила вдоль бортика».

Лично у меня возник бы вопрос: с какой целью преподаватель врёт и что пытается скрыть?

Дальше больше. В процессе разговора выясняется, что студентка наняла тренера, плавать научилась и на пересдаче проплыла 100 м и 400 метров. Правда 400 м ей преподаватель не зачла, мотивируя это тем, что во время заплыва было несколько остановок в конце ванн. Декан уточняет: студентка просто стояла на дне или ходила и цеплялась за край бассейна.

- Я не ходила, не отталкивалась. Просто не умею разворачиваться как пловцы, поэтому вставала на дно.

- Стоять на дне правилами разрешено, - соглашается декан.

- А Татьяна В. говорила, что нельзя и поэтому 400 метров не зачла.

В этот момент в дискуссию вступает зам.декана по учебной работе: «Даша, давай я такой вопрос задам тебе. У тебя не сдано ни одно практическое занятие по плаванию. Ты говоришь, что с тебя не требовали сдачи этих контрольных нормативов. А вся остальная группа сдавала эти нормативы?»

- Да, сдавали. Но не все.

- А как получилось, что все, кто присутствовал – сдаёт, а ты не сдаёшь?

- Потому, что я не умела плавать. Соответственно, с меня этого не требовали. Мне иногда давали какое-то индивидуальное задание. С досточкой что-то поделать. Но в остальном со мной никто ничем не занимался.»

Подводим итог. Преподаватель плавания два семестра без особых вопросов ставит зачёт студентке, которая не умеет плавать. Студенка не сдает нормативы и преподавателя это не беспокоит. Татьяна В. живёт своей, независимой от процесса обучения, жизнью.

Когда подруга просит «утопить» студентку, которую никак не удаётся отчислить, Татьяна В. охотно вписывается в операцию по устранению. Неожиданно выясняется, что кандидатка в утопленницы сама научилась плавать. Коварный план трещит по швам.

Татьяна В. начинает изобретать собственные правила плавания, о которых не подозревает даже World Aquatics, рассказывает начальству о пропусках занятий, которых не было.

Уточню: в пятом семестре Д. бассейн вообще не пропускала, что отражено в журнале посещений, более того, она честно пыталась научиться плавать.

Позже взрослый и вроде бы, ответственный человек меняет версию и утверждает, что да, занятия студентка не пропускала, но только после восстановления.

Потом сочиняет новую историю о том, как Д. приходила и сидела в бассейне на скамейке или слонялась вдоль бортика. Разве что семечки не лузгала и частушки не пела.

Иначе говоря, преподаватель ВУЗа занимается банальной фальсификацией.

Перед нами типичный образец поведения преступника-дилетанта, которому твёрдо обещали полную безнаказанность, а потом вдруг пришлось на ходу изобретать алиби. А с изобретением туго. Да и проверить всю эту галиматью труда не составляет.

Кроме того, всплывает, что Татьяна В. не приходит на плановые пересдачи по её предмету и не появляется даже на тех, которые сама назначила. Т.е., работать не желает от слова совсем.

Замечу: имя организатора аферы Марины Г. в разговоре ни разу не прозвучало. Т.е., первопричину конфликта, благодаря самопожертвованию таких, как Татьяна В.М., спрятали за его последствия.

Ну, есть теперь вопросы по моему предложению об увольнении? Человек не знает правил дисциплины, которую он преподаёт, пренебрегает своими обязанностями, нагло врёт начальству и готов на подлость, чтобы угодить подруге. Место ли такому преподавателю в ВУЗе?

Новотындырская эпопея:
"Новотындырский пед"

"Новотындырский пед. Чиканутая карлица"

"Новотындырский пед. Декан Тупыгин и прочие"

"Новотындырский пед. В мутной воде Хаоса"

"Новотындырски пед. СКАНдал"

"Новотындырский пед. Пробный камень"

"Новотындырский пед. Пятёрки в зачётке"

"Новотындырский пед. Чиканутая и Жанна Агузаровна"

"Новотындырский пед. Голова, ноги, "хвост""

"Новотындырский пед. Система Чиканутой"

"Новотындырксий пед. Бабская охота"

"Новтындырский пед. Небрежная поспешность"

"Новотындырск! Привет из Новосибирска!"

"Новотындырский саботаж"

"Корпоративное бесчестие"

"Новотындырские дилетанты"

"Отбив мяча по-Новотындырски"

"Новотындырчики"