Найти в Дзене

Мои любимые плагины. Синты и пиано

Сначала я хотел сделать отдельную статью и про пианино, но потом понял, что особого смысла нет. Я и так прекрасно расскажу про два самых любимых фортепианных семплера: "Keyscape" и "UAD Ravel Piano". В первом помимо чудовищно реалистичных роялей есть комбинированные звуки, электропиано, клавесины и на самом деле много того, о чем ты даже не знал, что оно тебе нужно. Ну а "Ravel" - просто классное альтернативное пиано, когда "Кискейпа" мне не хватает. И да, какая может быть обработка у пиано, если оно и так крутое? Эквалайзер да реверб. Ну может ещё дилей, если очень нужно. Соответственно "Pro Q4" Ревербы: Кубейсовский "Reverence", "Pro R2" и уадовские"OceanWay Studio" с "RealVerb". А дилей я давно юзаю только кубейсовский — он слишком хорош. Ну и если мне не хватает чего-то "эдакого", то я беру "UAD Electra 88", "Waves electric 200" и "Uad Waterfall Organ". А вот синты, ммм, тут можно развернуться. Из обработки тоже кроме эквализации зачастую ничего не нужно, если тембр правильный. А

Сначала я хотел сделать отдельную статью и про пианино, но потом понял, что особого смысла нет.

Я и так прекрасно расскажу про два самых любимых фортепианных семплера: "Keyscape" и "UAD Ravel Piano".

В первом помимо чудовищно реалистичных роялей есть комбинированные звуки, электропиано, клавесины и на самом деле много того, о чем ты даже не знал, что оно тебе нужно.

Ну а "Ravel" - просто классное альтернативное пиано, когда "Кискейпа" мне не хватает.

И да, какая может быть обработка у пиано, если оно и так крутое? Эквалайзер да реверб. Ну может ещё дилей, если очень нужно. Соответственно "Pro Q4"

Ревербы: Кубейсовский "Reverence", "Pro R2" и уадовские"OceanWay Studio" с "RealVerb".

А дилей я давно юзаю только кубейсовский — он слишком хорош.

Ну и если мне не хватает чего-то "эдакого", то я беру "UAD Electra 88", "Waves electric 200" и "Uad Waterfall Organ".

А вот синты, ммм, тут можно развернуться. Из обработки тоже кроме эквализации зачастую ничего не нужно, если тембр правильный. А тут есть, из чего выбирать.

Ее величество "Omnisphere". Если не в ста, то уж в 95 процентах проектов она у меня используется. Бесконечный кладезь звуков, тембров и ритмических рисунков к ним (ибо встроенный арпеджиатор). Люблю, котирую, рекаю.

Но и дальше идут синты, которые сильно облегчают жизнь, если в "Омни" накопать нужное не вышло. А то и в дополнение к ней.

Вот просто список, мне не жалко:

Fabfilter twin 3

Plugin Alliance Oberhausen

Arturia Analog Lab

Arturia CS-80

Uad Moog

Uad Opal

Uad PolyMax

Fm8

iZotope Iris 2

И оно все рабочее, жирное и юзабельное. Просто разобраться какие звуки тебе для чего.

На самом деле, если очень заморочиться, то можно сделать трек исключительно на этих синтах, минуя все остальное. И блин, мне даже захотелось это сделать. Здесь правда есть звуки на любой вкус, цвет и запах.

Возможно я в будущем попробую что-то ещё. Плюс тренды меняются. Но вот все эти штуки, лично для меня, вне времени и будут работать лет через 30 так же круто, как и сейчас.

_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._

Telegram канал "Записки Аранжировщика"

Подкаст «Слышь!» вернулся с третьим сезоном!